Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Замена масла минералка на синтетику
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Замена масла минералка на синтетику вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
BDV



На форуме 12 лет
Сообщения: 89
Откуда: Москва
Авто: Аутлендер XL
Сообщение Добавлено: 27 Августа 2004 11:37
Ответить с цитатой

Машинка у меня старенькая (1988) но ездит нормально. Скоро надо масло будет менять и задумался я о том, что можно заменить масло минеральное на синтетику. Подскажите надо это делать или нет. Если менять то на какое и как лучше это сделать (промывать двигатель или нет).И еще вопрос. Пробег 150 тыс. Надо-ли менять масло в коробке и заднем мосту. Хочется что-бы машинка еще хотябы годик нормально поездила и проблем с коробкой, задним мостом и двигателем из-за масла небыло, особенно зимой.
Просвятите пожалуста.
С уважением BDV.
Вернуться к началу
BDV сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ToropovDV



На форуме 12 лет
Сообщения: 506
Откуда: Томск
Сообщение Добавлено: 27 Августа 2004 11:47
Ответить с цитатой

У меня тачило тоже 88года, пробег немного по меньше.
Лью масло полусинтетику ZIC 10w-40 (летом), зимой лил Consol 5w-40
(Но почему то моя машина его люит есть, сейчас сменил масло и стало значительно меньше его жрать раза в 3 точно), этой зимой буду лить ZIC 5W-30 полусинтетику.
Я считаю что лить в наш таз , да еще и 88 года синтетику, это безумие полное, лучше движку не будет.
В коробке и мосту у меня залита полусинтетика 75W-90, после заливки данного масла (какое раньше было не знаю) побежал сальник хвостовика и начала коробка немного преть, заменил сальник, пока все нормально.
На данных маслах ездил зимой до -35, машина стоит в капитально но не отапливаемом гараже, Зимой проверял, масла при этих температурах густели, но не замерзали и были жидко-тягучие (Utech - в канистре нахрен замерз 10W-40).
При переходе с одного масла на другое желательно промывать, а при смене формулы масла тем более (Лично мое мнение)

_________________
ВАЗ-2105 88г 42штуки за 1,5г
MMC Pajero JR 95г 20штук за 10мес
Toyota Corolla EX Saloon AE110 98г
Вернуться к началу
ToropovDV сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fogless



На форуме 14 лет
Сообщения: 91
Откуда: Томск
Сообщение Добавлено: 27 Августа 2004 11:55
Ответить с цитатой

А может быть ... синтетику ELF Excellium 5W50 в двигатель,
BP Hypo Energear 75W90 в коробку и мост?
Вернуться к началу
Fogless сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ToropovDV



На форуме 12 лет
Сообщения: 506
Откуда: Томск
Сообщение Добавлено: 27 Августа 2004 12:06
Ответить с цитатой

Движок похоженный, надо это учитывать!
В соответствии с этим и формулу масла на лето и зиму надо отдельно подбирать для эксплуатации!

_________________
ВАЗ-2105 88г 42штуки за 1,5г
MMC Pajero JR 95г 20штук за 10мес
Toyota Corolla EX Saloon AE110 98г
Вернуться к началу
ToropovDV сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fr!dge



На форуме 12 лет
Сообщения: 202
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 27 Августа 2004 12:39
Ответить с цитатой

Есть старенькая 2106. 1992 года. Ездит на полусинтетике ARAL Basic Tronic 10W40. Рекомендую к круглогодичному использованию его или любое полусинтетическое масло концерна BP. В -25 заводится. От 20 до 30К без смены ездит. Wink Родственник у меня скупой на масло Wink Но заставляю менять.
Вернуться к началу
Fr!dge сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BDV



На форуме 12 лет
Сообщения: 89
Откуда: Москва
Авто: Аутлендер XL
Сообщение Добавлено: 27 Августа 2004 12:52
Ответить с цитатой

Кап.ремонт двигателя делал в сентябре. Очень хорошо сделали. Проехал за это время около 25 ткм. В коробку и мост никогда никто не лазил потому, что с ними небыло проблем. Двигатель масло не ест. Как залили при плановой смене масла, так до следущей замены можно даже на щуп не смотреть. Вопрос о замене минералки на синтетику связан с предстоящей зимой. У меня сейчас масло (15W30). Проездил на нем и зиму, но туговато заводилось.
Вернуться к началу
BDV сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Игорь-



На форуме 12 лет
Сообщения: 140
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 27 Августа 2004 14:13
Ответить с цитатой

Синтетику лить нет смысла.
А вот полусинтетика - самое оно.
Для зимы лучше 5W40, хотя и для лета тоже пойдет.
Я SHELL покупаю.
Вернуться к началу
-Игорь- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tony999io



На форуме 13 лет
Сообщения: 7707
Сообщение Добавлено: 27 Августа 2004 16:24
Ответить с цитатой

BDV писал(а):
Кап.ремонт двигателя делал в сентябре. Очень хорошо сделали. Проехал за это время около 25 ткм. В коробку и мост никогда никто не лазил потому, что с ними небыло проблем. Двигатель масло не ест. Как залили при плановой смене масла, так до следущей замены можно даже на щуп не смотреть. Вопрос о замене минералки на синтетику связан с предстоящей зимой. У меня сейчас масло (15W30). Проездил на нем и зиму, но туговато заводилось.


BDV а ты откель родом?
а насчет синтетики не загоняйся пс самое оно
Вернуться к началу
Tony999io сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BDV



На форуме 12 лет
Сообщения: 89
Откуда: Москва
Авто: Аутлендер XL
Сообщение Добавлено: 27 Августа 2004 16:45
Ответить с цитатой

BDV а ты откель родом?
а насчет синтетики не загоняйся пс самое оно[/quote]

Я в Москве живу.

Объясните пож-та в чем разница между синтетикой и полусинтетикой.
С уважением BDV
Вернуться к началу
BDV сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tony999io



На форуме 13 лет
Сообщения: 7707
Сообщение Добавлено: 27 Августа 2004 16:49
Ответить с цитатой

BDV писал(а):
BDV а ты откель родом?
а насчет синтетики не загоняйся пс самое оно


Я в Москве живу.

Объясните пож-та в чем разница между синтетикой и полусинтетикой.
С уважением BDV[/quote]

у тя аська есть?
а то я по поводу капиталки узнать хочу
синтетика совсем жидкая и исходя из опыта у меня
наши прокладки не совсем хорошо его переносят
Вернуться к началу
Tony999io сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BDV



На форуме 12 лет
Сообщения: 89
Откуда: Москва
Авто: Аутлендер XL
Сообщение Добавлено: 27 Августа 2004 17:03
Ответить с цитатой

Что такое "аська"? Если эл. почта то есть bdv64@mail.ru
Капиталку делал у армян в маленьком сервисе рядом с сервисом "Инком-лада" на "Водном стадионе". Но сейчас с этим трудности у них. Тамошний моторист уехал на родину и когда вернется неизвестно. Его сподвижники говорят, что недели через две, а может и нет.[/url]
Вернуться к началу
BDV сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tony999io



На форуме 13 лет
Сообщения: 7707
Сообщение Добавлено: 27 Августа 2004 17:09
Ответить с цитатой

BDV писал(а):
Что такое "аська"? Если эл. почта то есть bdv64@mailххх
Капиталку делал у армян в маленьком сервисе рядом с сервисом "Инком-лада" на "Водном стадионе". Но сейчас с этим трудности у них. Тамошний моторист уехал на родину и когда вернется неизвестно. Его сподвижники говорят, что недели через две, а может и нет.[/url]

сколько отдал
какая гарантия?
Вернуться к началу
Tony999io сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BDV



На форуме 12 лет
Сообщения: 89
Откуда: Москва
Авто: Аутлендер XL
Сообщение Добавлено: 27 Августа 2004 17:28
Ответить с цитатой

За все про все отдал 12 тыс. руб. Делали три дня. Я отдал им машину и примерно половину денег. Через три дня приехал и забрал, оплатив вторую половину. Они убрали овал, отшлифовали, поменяли, что надо в таких случаях. В том числе ремни всякие, фильтры, масло, колпачки. Причем я просил их не ставить плохие з/части. Пусть подороже но надежно и качественно. Гарантию дали год. С тех пор с двиглом никаких проблем небыло. После обкатки (около 2000 км) приехал к ним и мне отрегулировали клапана (бесплатно). Об этом моторист меня сразу предупредил когда я машину забирал.
Вернуться к началу
BDV сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
arcadi



На форуме 12 лет
Сообщения: 1354
Откуда: С Петербург
Авто: Калина 11176 1,6V16
Сообщение Добавлено: 27 Августа 2004 17:34
Ответить с цитатой

Код:
Объясните пож-та в чем разница между синтетикой и полусинтетикой.


Разница в том, что в п/с и в синтетике добавлен ряд присадок уменьшающих трение деталей. Например, при работе коленвала на поверхности шеек образуется тонкий слой масла, между шейками и вкладышами - маслянная пленка. В случае использования минеральных масел, с увеличением температуры двигателя, маслянная пленка становится более тонкой и начинает местами разрываться. Начинает происходить трение металла о металл, что и приводит к износу поверхностей. Точно такая же картина наблюдается в цилиндрах. Синтетические и п/с масла образуют более устойчивые пленки, увеличивая рабочий ресурс механизмов. Кроме этого, синтетические и п/с масла обладают хорошими моющими свойствами и не дают образовываться на рабочих поверхностях нагарам и отложениям, которые так же способствуют снижению ресурса ДВС. Дополнительно п/с и синтетика могут содержать разные присадки для восстановления поверхностей (Manol+molibden и др.). Разница в П/С и синтетике состоит в их качестве. Чистые синтетические масла имеют более высокое качество по сравнению с П/С, их хорошо применять на новых двигателях. Но применять синтетику на двигателе который уже прошел капиталку, не имеет смысла. Вполне подойдет П/С, к тому же она дешевле.
Вернуться к началу
arcadi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tony999io



На форуме 13 лет
Сообщения: 7707
Сообщение Добавлено: 27 Августа 2004 17:53
Ответить с цитатой

BDV писал(а):
За все про все отдал 12 тыс. руб. Делали три дня. Я отдал им машину и примерно половину денег. Через три дня приехал и забрал, оплатив вторую половину. Они убрали овал, отшлифовали, поменяли, что надо в таких случаях. В том числе ремни всякие, фильтры, масло, колпачки. Причем я просил их не ставить плохие з/части. Пусть подороже но надежно и качественно. Гарантию дали год. С тех пор с двиглом никаких проблем небыло. После обкатки (около 2000 км) приехал к ним и мне отрегулировали клапана (бесплатно). Об этом моторист меня сразу предупредил когда я машину забирал.

те это с запчастями (поршни кольца и тд?)
цепь звездочки?
сколько у тебы прошла машина?
Вернуться к началу
Tony999io сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BDV



На форуме 12 лет
Сообщения: 89
Откуда: Москва
Авто: Аутлендер XL
Сообщение Добавлено: 30 Августа 2004 09:29
Ответить с цитатой

Да, это с запчастями. Сам я ничего не покупал. После ремонта моторист долго мне рассказывал какие запчасти он менял, чеки какие-то показывал. Оправдывался, что какую-то деталь купил дороже, чем расчитывал, но она лучше и т.д. После кап. ремонта (в сентябре прошлого года)машина прошла около 30 ткм. Никаких нареканий нет. Езжу каждый день и зимой и летом.
Вернуться к началу
BDV сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
raceleiter



На форуме 12 лет
Сообщения: 1005
Откуда: Москва
Авто: ШАХА 1.7,Hyundai Sonata 3 1.5 AT
Сообщение Добавлено: 30 Августа 2004 11:35
Ответить с цитатой

BDV писал(а):
Машинка у меня старенькая (1988) но ездит нормально. Скоро надо масло будет менять и задумался я о том, что можно заменить масло минеральное на синтетику. Подскажите надо это делать или нет. Если менять то на какое и как лучше это сделать (промывать двигатель или нет).И еще вопрос. Пробег 150 тыс. Надо-ли менять масло в коробке и заднем мосту. Хочется что-бы машинка еще хотябы годик нормально поездила и проблем с коробкой, задним мостом и двигателем из-за масла небыло, особенно зимой.
Просвятите пожалуста.
С уважением BDV.
в стараую машину которая всю жизнь ездила на минералке я бы синтетику лить не стал,сальники не выдержат
_________________
чудес не бывает пора это понять
Вернуться к началу
raceleiter сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TETRAOX



На форуме 12 лет
Сообщения: 121
Откуда: Пермь
Сообщение Добавлено: 30 Августа 2004 14:08
Ответить с цитатой

Залил вчерась в двигатель ZIC 5W-30 п/с и в коробку с мостом G-5 80W-90. Обалдеть! Двигатель работает тише, "мягче", динамика улучшилась. Не нужен Лукойл мне больше. А насчет течи сальников - буду смотреть!
Ехать стало просто здорово (учитывая, что еще поставил Michelin Energy)!
Так что полусинтетика - это то что надо.

_________________
Gaudeamus igitur!
Вернуться к началу
TETRAOX сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ToropovDV



На форуме 12 лет
Сообщения: 506
Откуда: Томск
Сообщение Добавлено: 30 Августа 2004 14:50
Ответить с цитатой

Вот что еще!
Читал что если масло быстро темнеет , то у него достаточно высокие вымывающие свойства. Так вот Consol у меня потемнел через пару сотен км., а ZIC гораздо позже.
Если вам TETRAOX не трудно, напишите потом через сколько примерно км у вас масло потемнело!!! Если конечно вам не трудно будет.

_________________
ВАЗ-2105 88г 42штуки за 1,5г
MMC Pajero JR 95г 20штук за 10мес
Toyota Corolla EX Saloon AE110 98г
Вернуться к началу
ToropovDV сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Евген2106



На форуме 12 лет
Сообщения: 732
Откуда: Томск
Авто: PRIORA
Сообщение Добавлено: 31 Августа 2004 07:55
Ответить с цитатой

А еще может быть так, что Consol хорошо помыл, поэтому ZIC долго не чернеет. А вообще я заливал ZIC, как мне показалось у него очень хорошие моющие свойства, потому что после заливки у меня чернота в двигле стала отмываться до блеска в тех местах, где маслом поливается.
Вернуться к началу
Евген2106 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergy



На форуме 12 лет
Сообщения: 87
Откуда: Россия, Киров
Сообщение Добавлено: 31 Августа 2004 09:48
Ответить с цитатой

На счет темнеющего масла...
В этом году была схожая ситация после смены масла (залил тоже самое - Shell Helix 10W-40 в красно-оранжевой бутылке), и так как я пока еще "дух" по сравнению со многими автовладельцами, то именно этот факт вызвал у меня некоторые опасения. Ведь машинка и впрямь проехать успела всего сотню км, максимум две сотни...
Вопрос в следующем: масло может темнеть так быстро и потому, что движок был промыт фигово, не так ли???
К тому же в этот раз я использовал не промывочное масло, а 10-минутную промывку... Laughing
Вернуться к началу
Sergy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Евген2106



На форуме 12 лет
Сообщения: 732
Откуда: Томск
Авто: PRIORA
Сообщение Добавлено: 31 Августа 2004 10:44
Ответить с цитатой

Если уж промывать, то использовать нормальное промывочное масло. А вообще если мотор далеко не новый, то в быстром почернении масла ничего страшного нет.
Вернуться к началу
Евген2106 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergy



На форуме 12 лет
Сообщения: 87
Откуда: Россия, Киров
Сообщение Добавлено: 31 Августа 2004 11:10
Ответить с цитатой

Евген2106 писал(а):
Если уж промывать, то использовать нормальное промывочное масло. А вообще если мотор далеко не новый, то в быстром почернении масла ничего страшного нет.


Помню была целая тема открыта по этому поводу... Кстати Ваше мнение играло там не последнюю роль!
Но для меня вопрос так и остался открытым, что есть большее добро - масло или "десятиминутка"?
Про промывочное масло писали, что так как в сущности оно является сильно разбавленной минералкой, а после промытия какой-то процент все ж остается в двигателе - это может сказаться на характеристиках моторного масла.
А вот промывки, по крайней мере большинство, основаны на керосине или чем-то близком к нему, поэтому если и остаются в движке, то влиять на работу последнего не могут, т.к. быстро сгорают и все...
Хотя после всего сказанного склоняюсь к мысли, что в будущем году быду использовать промывочное масло, но точки над "i" расставить все же хочется.... Smile
Вернуться к началу
Sergy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TETRAOX



На форуме 12 лет
Сообщения: 121
Откуда: Пермь
Сообщение Добавлено: 31 Августа 2004 12:09
Ответить с цитатой

ToropovDV! И все-все-все. ZIC пока не потемнел (1000 км). Промывал Спектролом полусинетическим (точнее, с добавлением синтетики), промывал и коробку. ЛУКОЙЛ ЛЮКС у меня темнел сразу же. Черный вылился, аж дух захватывает! А какая гадость вылилась из коробки и моста! С налетом (стружкой).
Спектрол тоже офигительно черный вылился (15-минутка). Спектрол - это промывка, кстати.
Скорее всего, чернота масла не показатель качества масла, а показатель работы двигателя (нагар, частицы металла и пр.)

_________________
Gaudeamus igitur!
Вернуться к началу
TETRAOX сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Евген2106



На форуме 12 лет
Сообщения: 732
Откуда: Томск
Авто: PRIORA
Сообщение Добавлено: 31 Августа 2004 12:28
Ответить с цитатой

Промывочное масло это не сильно разбавленная минералка ( чем?), а просто минералка жидкая, не содержащая загущающих присадок, содержащая минимум противоизносных и др, но содержащая максимум моющих. Да, после промывки часть ее остается, но эта часть настолько мала, что повлиять на что то скорее всего не сможет. Что с того если вы в 3.75 л масла добавите 200 грамм минерального масла с малым количеством присадок? Да ничего. Но новый мотор, эксплуатирующийся на масле высокого качества мыть не имеет смысла.
Вернуться к началу
Евген2106 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы