Страница 1 из 1
Roy
У меня восьмерка реэкспортная, 9 лет рассекала дороги Франции. Ну и при включении поворотника загораются габариты левый или правый соответственно, какой поворотник включишь. (при включении аварийки не загораются). В сервисе электрик сказал что энто парковочные огни, видимо так у буржуев принято что-ли.. Давай говорит отключу, если тебе мешает, 200 руб стоить будет..Ну я подумал может сам справлюсь, да в гараже не разобрался что к чему и какой провод надо перерезать. Подскажите плиз кто с этим сталкивался. Заранее спасибо.[/b]
Usul
Roy писал(а):

У меня восьмерка реэкспортная, 9 лет рассекала дороги Франции. Ну и при включении поворотника загораются габариты левый или правый соответственно, какой поворотник включишь. (при включении аварийки не загораются). В сервисе электрик сказал что энто парковочные огни, видимо так у буржуев принято что-ли.. Давай говорит отключу, если тебе мешает, 200 руб стоить будет..Ну я подумал может сам справлюсь, да в гараже не разобрался что к чему и какой провод надо перерезать. Подскажите плиз кто с этим сталкивался. Заранее спасибо.[/b]



Самый простой способ - ездить с ближним светом: и заморочек нет, и полезно! :cool:
volokh
Надо взять книжку, например от изд-ва "Третий Рим". Там есть совмещенная схема со "стояночным светом" и без него.
К сожалению моя книжка сейчас в машине. В лучшем случае, только завтра вечером могу посмотреть.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы