Страница 1 из 1
Пара & 3 кола
Предистория:на 105 тык грамотный инжекторщик промывал ДМРВ и потом регулировал СО и СН.

Сейчас пробег 162 тык.Мне на пробу дали новый нулевый элемент ДМРВ.(не в сборе)

Если я его поставлю, нужно ли мне снова регулировать СО и СН?


Зы Сейчас старый ДВРМ показывает на прогретой авто 10,5 - 11,5 ,
при этом расход топлива в норме.

Но после 4000 об/мин авто как то "упирается" и раскочегарить его нелегко.Поэтому и хочу поставить на пробу новый элемент.

На нем обозначения такие: BOSCH F 00C 262 044

Made in Germany 816

392 01 3 B
MikRo
Пара & 3 кола писал(а):

Предистория:на 105 тык грамотный инжекторщик промывал ДМРВ и потом регулировал СО и СН.

Сейчас пробег 162 тык.Мне на пробу дали новый нулевый элемент ДМРВ.(не в сборе)

Если я его поставлю, нужно ли мне снова регулировать СО и СН?


Зы Сейчас старый ДВРМ показывает на прогретой авто 10,5 - 11,5 ,
при этом расход топлива в норме.

Но после 4000 об/мин авто как то "упирается" и раскочегарить его нелегко.Поэтому и хочу поставить на пробу новый элемент.

На нем обозначения такие: BOSCH F 00C 262 044

Made in Germany 816

392 01 3 B



ДМРВ выходят с завода только в сборе, так что можно не тратить время.
Vdm113
Промывка ДМРВ дала результат? Какое напряжение было после промывки при нулевом расходе воздуха?
Пара & 3 кола
MikRo писал(а):

Пара & 3 кола писал(а):

Предистория:на 105 тык грамотный инжекторщик промывал ДМРВ и потом регулировал СО и СН.

Сейчас пробег 162 тык.Мне на пробу дали новый нулевый элемент ДМРВ.(не в сборе)

Если я его поставлю, нужно ли мне снова регулировать СО и СН?


Зы Сейчас старый ДВРМ показывает на прогретой авто 10,5 - 11,5 ,
при этом расход топлива в норме.

Но после 4000 об/мин авто как то "упирается" и раскочегарить его нелегко.Поэтому и хочу поставить на пробу новый элемент.

На нем обозначения такие: BOSCH F 00C 262 044

Made in Germany 816

392 01 3 B



ДМРВ выходят с завода только в сборе, так что можно не тратить время.



Спасибо, теоритически я об этом знал.
Видимо подделка? Или их "разлучают " с корпусом?
По виду он нигде не стоял, ладно попытка не пытка - попробую ради эксперемента.Тем более халява.

А что с СО ?
surik93i
СО на езду не влияет, только не ХХ
если новый ДМРВ понравится, то потом отрегулируй СО
Пара & 3 кола
surik93i писал(а):

СО на езду не влияет, только не ХХ
если новый ДМРВ понравится, то потом отрегулируй СО




Новый элемент понравился, показания на нем такие: 10-10,2 , 0,6-0,7.

Динамика очень хорошая.Движок раскручивается очень быстро.

Буду менять на новый, только с корпусом.

Родной датчик у меня 037, выпущен в октябре 1999 года!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы