Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
ВАЗ 21053. Задний мост. Пятно масла

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> ВАЗ 21053. Задний мост. Пятно масла вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
grAlex



На форуме 12 лет
Сообщения: 40
Откуда: Люберцы
Сообщение Добавлено: 28 Августа 2004 22:01
Ответить с цитатой

Привет всем!
ВАЗ 21053 (7 лет)
С какого то времени появилось пятно масла на заднем мосту в месте сочленения с карданным валом.
На стоянке пятен на асфальте нет, но пятно и не уменьшается.
Полный чайник в автомире.
Просветите, что это, насколько серьезно и как устранить.
Спасибо.
Вернуться к началу
grAlex сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
arcadi



На форуме 12 лет
Сообщения: 1354
Откуда: С Петербург
Авто: Калина 11176 1,6V16
Сообщение Добавлено: 28 Августа 2004 23:10
Ответить с цитатой

Начал пропускать сальник хвостовика заднего моста. Надо менять. Хотя криминального ничего нет. Я с таким уже год езжу и не обращаю на него внимания.
Вернуться к началу
arcadi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Аверыч



На форуме 12 лет
Сообщения: 4
Сообщение Добавлено: 29 Августа 2004 06:28
Ответить с цитатой

Да это сальник!

Если не капает то ничего страшного, это русская машина.
Но будь внимателен - если выбежит масло запареш редуктор.
Вернуться к началу
Аверыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
grAlex



На форуме 12 лет
Сообщения: 40
Откуда: Люберцы
Сообщение Добавлено: 29 Августа 2004 12:29
Ответить с цитатой

Проблематична (трудоемка) ли замена этого сальника?
Вернуться к началу
grAlex сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Аверыч



На форуме 12 лет
Сообщения: 4
Сообщение Добавлено: 29 Августа 2004 17:59
Ответить с цитатой

Когда знаеш то недолго его менять.
Все дело в гайке.
Вернуться к началу
Аверыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Игорь38



На форуме 14 лет
Сообщения: 1133
Откуда: Иркутск
Авто: ТАЗ-2104, Мицубиси Дион
Сообщение Добавлено: 29 Августа 2004 20:04
Ответить с цитатой

А если пятно в месте сочленения с карданом то может ослабла гайка хвостовика. Из сальника бежит по корпусу редуктора не марая фланец хвостовика, а если мокрый фланец, то бежит по слабо затянутому хвостовику. В этом случае отстегнуть кардан и тянуть гайку до ус.ру.
_________________
Игорь. ТАЗ-2104, Мицубиси Дион.
Вернуться к началу
Игорь38 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ToropovDV



На форуме 12 лет
Сообщения: 506
Откуда: Томск
Сообщение Добавлено: 30 Августа 2004 06:44
Ответить с цитатой

Менять не трудно, сам менял пару месяцев назад, до этого никогда его не менял раньше. Единственно с чем попарился, так это с тем чтобы старый сальник выковырять, а так все махом сделал.
У меня тоже сначала пятно было, потом на кузове появились отметины маслянные, а в один прекрасный день пришел в гараж, выгнал машину, смотрю лужа. Пришлось менять вечером.

_________________
ВАЗ-2105 88г 42штуки за 1,5г
MMC Pajero JR 95г 20штук за 10мес
Toyota Corolla EX Saloon AE110 98г
Вернуться к началу
ToropovDV сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg_svrw



На форуме 12 лет
Сообщения: 584
Откуда: Екатеринбург (96)
Авто: 21124-51-010 сочи
Сообщение Добавлено: 30 Августа 2004 07:47
Ответить с цитатой

Уважаемые, по поводу затяжки гайки на хвостовике высказывались уже, однако хочется повторить.
По книге, надо тянуть с моментом = "такой-то".
По разговорам, тянуть пока машинка не покатится.
Кто как делает ?
Говорят, недотянутая гайка приведёт к постукиванию в мосту. Перетянутая - к износу ГП.
Прошу повторить методы, используемые вами.

_________________
Всех благ.
Вернуться к началу
Serg_svrw сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Аверыч



На форуме 12 лет
Сообщения: 4
Сообщение Добавлено: 30 Августа 2004 21:47
Ответить с цитатой

Гайка, сама по себе открутится не может.
При замене сальника, необходима наметить зубилом гайку, потом меняй сальник.
Когда будишь затягивать гайку, перетяни ее на 1, 1.5 мм. от намеченного.
Будь внимателен!
Чуть что-то не так сделаешь редуктору хана, т.е. на ветер 4шт.
Вернуться к началу
Аверыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы