Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Умные советы по антикору?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Умные советы по антикору? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Shandorr



На форуме 13 лет
Сообщения: 181
Откуда: СПб
Авто: 2111 2004г
Сообщение Добавлено: 29 Августа 2004 07:36
Ответить с цитатой

На новую, по весне, 2111ю не ставились локера и не делался антикор.
Сейчас пришла осень.
Антикор, локера и защита брюха (броня) уже насущная
необходимость.
Очень хотелось бы услышать мнение людей прошедших антикор:
Какую марку антикор. состава предпочтительнее использовать
исходя из того, что машинка новая, но уже с пробегом.

На что именно обратить внимание при выборе станции антикора и
что обязательно проконтролировать в процессе антикор. обработки?
Какие локера брать, или это без разницы?
На что обратить внимание при выборе брони на моторный отсек?
Возможно, есть какие то модели, к которым надо стремиться, или
брать любую защиту, попавшуюся на авто рынке?

Буду всем благодарен за советы. Особенно хотелось бы услышать
рекомендации от владельцев 11й серии? Возможно, там есть свои
нюансы в антикоре.

Так же, буду крайне признателен за совет по хорошей станции
антикора в Питере. Таких станций, конечно, масса, но хотелось бы
знать те, где люди делали антикор и где, по их мнению, не халтурят,
а работают честно и грамотно.
Вернуться к началу
Shandorr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sagittarius



На форуме 13 лет
Сообщения: 442
Откуда: г. Тимашевск, Краснодарский край.
Авто: Lada Priora Универсал 21713 03 018
Сообщение Добавлено: 29 Августа 2004 07:53
Ответить с цитатой

Делал сам хотя и не собирался... Попытка угона машины, восстанавливал сам поэтому сильно разбирал заодно решил и мовилем все обработать. Слышал что есть более прогресивное решение НОВА, но у нас такой штуки никто не слышал. Единственное что могу порекомендовать это стык переднего крыла с порогом изнутри хорошо очистить и пластилином сильно затратрамбовать, чтоб там грязь нескапливалась.... Если на станции делать то там нормально все задуют и сделают, есть примеры.
_________________
ВАЗ 21103 GLI v16 & ВАЗ 21713 03 018
Вернуться к началу
Sagittarius сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
avvasil



На форуме 12 лет
Сообщения: 161
Откуда: Москва
Авто: 21102
Сообщение Добавлено: 30 Августа 2004 10:03
Ответить с цитатой

2110. Антикор - Nova Gold. Есть еще Tectyl Zink и другие варианты. ИМХО, они примерно все одинаковые, но спецы по антикору говорят, что на старые машины лучше делать составами на масляной основе. Главные моменты:
1. Хороший антикор делают НЕ МЕНЕЕ 2-3 часов (хорошо помыть, хорошо посушить, хорошо проантикорить);
2. Если внутри передних поворотников нет следов антикора, то передние крылья не защищены;
3. Дренажные отверстия в дверях и днище д.б. открыты (прочищены);
4. Машина д.б. уделана антикором вся по полной программе Smile
Защита двигателя - Шерифф (если не ошибаюсь, делают у Вас в Питере)
Подкрылки - любые, главное, чтобы при установке промазывали саморезы мовилем и подгоняли по внутренней поверхности крыла при помощи фена, тогда резина не будет задевать.
Удачи.
Вернуться к началу
avvasil сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Moscow-driver



На форуме 13 лет
Сообщения: 1495
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ21113, сейчас КИА РИО 2, АКПП
Сообщение Добавлено: 30 Августа 2004 10:12
Ответить с цитатой

ВАЗ-21113. Делал ТЕКТИЛ-ЦИНК + установка локеров при покупке. Все отлично. Опыт эксплуатации предыдущих машин говорит, что антикор надо делать НА НОВЫХ машинах, пока поверхности не покрылись пылью и грязью. В этом случае покрытие держится лучше всего. Сейчас время уже упущено. К сожалению, отмыть даже щетками поверхность, на которую легли грязь или пыль, практически не возможно. Поэтому и советуют применять интикор с масляной основой.
Вернуться к началу
Moscow-driver сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
serg1103



На форуме 13 лет
Сообщения: 44
Откуда: С-Петербург
Сообщение Добавлено: 30 Августа 2004 12:09
Ответить с цитатой

Делал антикор в "Примуле" и "О.К-2".Обрабатывают одинаково прилично,рекомендую.В этом году делал в "Мангусте".Это полный отстой,шарага,выброшенные деньги и испорченый автомобиль.Локеры лучше выбрать получше и купить самому.Удачи!
Вернуться к началу
serg1103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Koba



На форуме 13 лет
Сообщения: 2322
Откуда: Питер
Авто: Mitsubishi L200 New. Квадрик Dinli 600. Peugeot 206
Сообщение Добавлено: 30 Августа 2004 17:16
Ответить с цитатой

Маленькая добавочка, наболело:
Ехал вчера с дачи, видел ржавую 10... Как не странно паучки пошли от арок колёс. Судя по всем от тех мест где саморезы локера вкручивались. Так что пролить обязательно изнутри и каждый саморез на мовиль.

_________________
Выжил сам? Выживи другого!
Вернуться к началу
Koba сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
De_ca



На форуме 13 лет
Сообщения: 47
Откуда: СПб
Сообщение Добавлено: 30 Августа 2004 17:32
Ответить с цитатой

Делал год назад в Аларм-СПб мне очень понравилось :cool:
_________________
"Выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить"А.Сенна
Вернуться к началу
De_ca сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
WWW123



На форуме 13 лет
Сообщения: 553
Откуда: Саратов
Авто: Взял на прокат
Сообщение Добавлено: 30 Августа 2004 23:36
Ответить с цитатой

1. У десяток обычно первыми страдает днище сразу за передним крылом, поэтому обязательно ставить передние брызговики.
2. Почему то отбивается краска в нижнем заднем (по ходу) угу арки задней двери, также стирается серая красочка краска на задних крыльях внизу - советую потросить поднять антикор повыше до подштамповочки, ну если по цвету подойдёт Smile.
3. Низ дверей обязательно снять уплотнители и попроси чтобы прошли мастикой для днища, а не для внутренних полостей
Остальное вечно Smile Можно даже попросить сделать только низ.
Повтор - низ 1 раз в двагода.

Тектил - самый рульный антикор, только надо делать Тектил класик или Тектил цинк остальные Тектил плюс, супер и т.д. никто не выдерживает технологию (более 24 часов)

_________________
Газ до отказа, ты непобедим...
Вернуться к началу
WWW123 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shandorr



На форуме 13 лет
Сообщения: 181
Откуда: СПб
Авто: 2111 2004г
Сообщение Добавлено: 31 Августа 2004 05:51
Ответить с цитатой

Огромное спасибо всем за советы. По антикору разобрался, а вот с защитой брюха, все равно какую "лыжу" брать? Они все одинаковые? Или есть моменты на которые надо обратить внимание?
Вернуться к началу
Shandorr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы