Страница 1 из 1
Temych
Вот собрался менять восьмерку (карб) на десятку (инжектор). Расскажите, сильно ли прибавиться гемора по обслуживанию машины, какие у нее наиболее часто встречающиеся проблемы.. И вообще какую десятку брать (8v или 16v)??? Спасибо!!!
Maestro
kyzmyk
Темыч, да, действительно - поиск.

Я сменил карб на инж чирик.
Небо и земля - гемора столько же!
Это же ВАЗ. Даже не надейся, на то что типа качественней делают:)
Dmitriy 102
Temych писал(а):

Вот собрался менять восьмерку (карб) на десятку (инжектор). Расскажите, сильно ли прибавиться гемора по обслуживанию машины, какие у нее наиболее часто встречающиеся проблемы.. И вообще какую десятку брать (8v или 16v)??? Спасибо!!!


Не знаю как у других, но у меня постоянно что то с электрикой случается (печка-периодически горит предохранитель на 4 скорости, ЦЗ, ДПДС,БК... два раза вставала колом почему не ясно потом заводилась и ехала как ни в чем не бывало, лобовуха лопнула ни с х*я) причем дефекты плавающие и когда приезжаешь на сервис все работает. Иногда тупит иногда дуром прет. У меня до этого тоже карбовая девятка была и по моему в эксплуатации дешевле выходила. Но на 10 все равно поприятнее ездить не смотря на гемор. А какой мотор выбрать по моему особой разници нет.
feerverk79
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы