Страница 1 из 1
Fox099
Всем привет!
В форуме часто проскакивают сабжи по поводу загибания педали
акселератора якобы для более полного открытия дросельной заслонки. Если кто-то из форумчан это делал, пожалуйста объясните как это делать (последовательность действий ну и т.д. и т.п.) буду экспериментировать.
netrat
а может для начала проверить % открытия дроссельной заслонки ?
AIP
Fox099 писал(а):

Всем привет!
В форуме часто проскакивают сабжи по поводу загибания педали
акселератора якобы для более полного открытия дросельной заслонки.


Попробуй для начала натяжение тросика отрегулировать. Мне таким образом удалось добиться открытия ДЗ до 95%
Б.Вячеслав
Fox099 писал(а):

Всем привет!
В форуме часто проскакивают сабжи по поводу загибания педали
акселератора якобы для более полного открытия дросельной заслонки. Если кто-то из форумчан это делал, пожалуйста объясните как это делать (последовательность действий ну и т.д. и т.п.) буду экспериментировать.


В смысле загибал? Я ее наоборот отгибал вверх, а то на 3000 об/мин она в пол упиралась. Как обкатка прошла так и отогнул. Делал все просто: нагнулся, обхватил обеими руками педальку снизу и аккуратно и медленно потянул ее вверх. Все! Теперь газ на уровне сцепления и тормоза. А тебе зачем это? Машина новая или б/у? Если ты второй хозяин, так мож за тебя кто уже отогнул?
netrat
у меня педаль ниже тормоза, сам не отгибал и на ТО-1 не отгибали
открытие ДЗ 100% (по компу)
и вообще "в пол" она рагоняется хуже чем на 2/3 - 3/4 хода педали
Б.Вячеслав
netrat писал(а):

у меня педаль ниже тормоза, сам не отгибал и на ТО-1 не отгибали
открытие ДЗ 100% (по компу)
и вообще "в пол" она рагоняется хуже чем на 2/3 - 3/4 хода педали


Я это тоже заметил, и часто сам утапливаю тапку не до конца в пол, когда нужно пошустрее стартануть. Действительно порезвее машинка едет. Но отгибать педальку был вынужден после неприятного момента, когда возращаясь с дачи по Можайке шел на обгон фуры и был неприятно удивлен тем что я и фура едем на одной и той же скорости 90-100 км/ч. Была четвертая передача и я глазам своим не поверил - больше чем 3000-3500 оборотам машина не давала, как я не жал на эту стерву. А поскольку выкатив на встречку я не завершил обгон, то был вынужден резко притормаживать и прятаться за фуру спасаясь от лобового удара. В этот вечер я больше никого не обгонял..... Sad В общем долго я не совневался приехал домой и через какое-то время почитав на форуме решил педаль приподнять. А Вы бы в такой ситуации не отгибали????????
netrat
я то про другое говорю:
может не в неполном открытии ДЗ дело ?
может в чем-то другом ?
Б.Вячеслав
netrat писал(а):

я то про другое говорю:
может не в неполном открытии ДЗ дело ?
может в чем-то другом ?



А-а-а-а, извини, а в чем тогда?
netrat
может в чем-то банальном и простом,
типа грязного воздушного фильтра...
DUSER
может стоит отогнуть зажигание и карбюратор???
netrat
а кто говорил, что у него карбюратор ?
Б.Вячеслав
netrat писал(а):

а кто говорил, что у него карбюратор ?


2:Fox099 напиши, что там у тебя стряслось, а то мы уже все не в понятках, че хоть за машинка-то? Как определил про неполное открытие дросселя? :grin:
-Maverick-
Fox099 писал(а):

Всем привет!
В форуме часто проскакивают сабжи по поводу загибания педали
акселератора якобы для более полного открытия дросельной заслонки. Если кто-то из форумчан это делал, пожалуйста объясните как это делать (последовательность действий ну и т.д. и т.п.) буду экспериментировать.



http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=40545&start=15
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы