Msha писал(а):Самое главное забыл. По угоняемости 2112 популярнее. Плюс коэфицент за это при страховке. Сигналку круче ставим, а 2114 по этому показателю сзади всей планеты среди ТАЗиков переднеприводных.
поддерживаю, но новая иномарка лучше, пускай тот же акцентMsha писал(а):Ага , акцент выйдет в 12 000 зеленых, со страховкой, музыкой, и тд.
А 2114 8000. 4000 грина!!! разница. это те 1000 разница. не думаю что акцент на эти 4000 лучше, да тем более это Таганрог или где его там собирают русские умельцы.
Хорошая иномарка новая должна начинаться с 15 000, вот это уже есть за что платить.
да ладно тебе! 2114 - цена пустой в салоне 6300 + сигналка 500-600 + осаго и каско 700 + обработка, тонировка, локеры, коврики и пр 300+музыка нормальная от 600 + чехлы нормальные, чтобы нитки не торчали от 70 + нормальный руль (от штатного меня коробит - уё-ще) от 50 + протяжка от 20 + сразу замена всех жидкостей и пр. + если не повезёт частые поездки на СТО (мне повезло - не ломается пока). Итого 8500 минимум.
А тот же Акцент - 12000, токо машинка у тебя будет резвая, не гремящая, с плохенькой музыкой (поменять в процессе не сложно), гуром, абс, кондеем и с реальной, а не бутафорской гарантией. Ну да ладно,эти темы здесь обсосаны уже не раз. Если бы брал сейчас русскую машину, взял бы, наверное 14 (10-ку сомнительно). Сейчас я в раздумьях, покупать буду ещё одну машинку в ноябре-декабре, сейчас думаю, что. Самый плохой расклад - русская, побольше заработаю - акцент или шевроле вива (когда появится), а совсем если хорошо, то Альмерка.Msha писал(а):8000 грин минимум.
У меня конечно поболее:
6500 база
350 сигналка
мелочи типа защиты картера, растяжки 100
тонировка 80 с лобовым
музло 350
диски литые 200
салон руль рычаги и тд 100
бесшум замки 30
ну сам смотри 7710, ну 8000. чего еще, ну даже если и 8500.
3500 тоже деньги. спорить не буду. просто я брал в кредит, и 2114 более выгодна. тем более при моем росте 2 метра я в акцент еле влез за руль, а в самарах таких проблем никогда не испытывал!
А руль не пытался регулировать? Токмо ежели довести 14 до уровня оснащения и качества акцента (вряд ли получится), то стоить она будет явно дороже его. Просто если совсем нет денег, возможности занять или кредита, то тогда можно взять нашу рабочую лошадку. Только моё мнение, что Акцент стоит своих денег, а 14 однозначно нет, ценник на неё нормальный 4 тысячи в базе. А когда мы платим за неё (платим ведь , сам платил!) под 7 тысяч, мы поощряем зарвавшийся ВАЗ. Посмотрим, что теперь с Калиной будет. Если они не наврут и она будет стоить дешевле 10, то за 7 тысяч может это будет похоже на городскую машину.gvk1 писал(а):да ладно тебе! 2114 - цена пустой в салоне 6300
********************
Итого 8500 минимум.
Прям ужастик какой-то. Брали брату 14-тую 3 месяца назад. Ну давай посчитаем, благо все до мелочей помню.Собственно новый ваз 2114 - 6300, согласен. Взяли люкс за 186 тысяч деревянных.
gvk1 - сигналка 500-600
Сигналка томогавк с пейджером. 3500 р, гарант 1200 р, модуль управления стеклоподъемниками - 450 р. Поставил сам.
итого + 5150 р
gvk1 - осаго и каско 700
Это чего такое? То что обязательно - это 2500 руб, остальное зависит от вашей фантазии. Его фантазия позволила отдать еще страховщикам 7000 р. Моя мне в течение последних 10 лет вообще запрещает кормить страховщиков. Может это конечно и глупо, но ведь не на мерседесе я катаюсь, правильно?
итого +9500 р
gvk1 - обработка
Это антикор чтоли? Да , можно и потратиться если собираешься более 5 лет кататься на машинке. Делал на сервисе
итого +2500 р
gvk1 - тонировка
есть такое дело
+1700 р
gvk1 - локеры коврики и пр 300
Задние локеры - 200р, коврики 400 р, 4 бесшумных замка + болты 500р, кожанный чехол КПП - 200р, дефлекторы 400р
итого +1700 р
gvk1 - музыка нормальная от 600
пионер 3600 с мп3- 5500, двухкомпонентный DLS+задние блины 3200, акустическая полка - 1200, антена 600
Вполне достойная музыка даже для иномарки, не говоря о самаре
итого + 10500
gvk1 - чехлы нормальные, чтобы нитки не торчали от 70
Можно конечно, но на велюровый салон это вешать рука не поднимется. Запишем гипотетически
+ 2000
gvk1 - нормальный руль (от штатного меня коробит - уё-ще) от 50
протяжка от 20
Ну это вас уже батенька понесло. Покупая российский авто нужно уметь крутить гайки самому(хоть это и входит в ТО-1) и руль в ней вполне нормальный. Так можно и жесть начать менять по кругу. Не согласен!
gvk1 - сразу замена всех жидкостей и пр.
если не повезёт частые поездки на СТО (мне повезло - не ломается пока).
Это сейчас совсем не обязательно , если хомуты прямо в салоне как следует затянуть Благо автоваз наконец снизошел до нормального тосола и нормальных хомутов. Тормозуха нормальная, масло в движке - по любому менять. Ну добавим на синтетику в КПП
+1500
Добавим еще комплект зимней резины , я брал барум и кованные диски ВСМПО в районе 10000 р. Пусть так и будет
+10000 р
А теперь самое интересное , считаем - 230550, что эквивалентно
7600 $
gvk1 - А тот же Акцент - 12000, токо ........
"токо" тут уже врядли станешь экономить на страховке, иномарка все таки. Так же потом заплатишь за сигналку, музыку, резину, диски , подкрылки , антикор, коврики, защиту двигателя и прочюю лабуду, цена которой для иномарки не в пример выше чем на таз и в результате запросто получишь все 14000 $
Разница в цене я надеюсь понятна?Msha писал(а):сколько людей, столько и мнений!
Нексия, тоже тесно, это так к слову.
А вообще я согласен, что ТАЗы это почти машина, а не машина. Конструктор. Вот я купил, теперь год буду собирать. Докупать, переделывать, чертыхаться!!! Но мне это нравится, и думаю не только мне!!! Сам собрал, сам мучайся! И все равно для меня моя девочка лучше, чем акцент или нексия в соседнем ряду!!! :cool:
я уже писал, что лучшая машина - это своя машина. Речь не об этом. Вот нужна мне вторая машина, б/у я не люблю, если к зиме не насобираю на тот же Акцент, Виву или что то подобное до 15 косарей, то пойду в салон и куплю 14 и буду на ней кататься годика два, пока е заработаю на машину стоимостью 20-30 косарей и при этом никакого морального дискомфорта испытывать не буду. Такие вт дела.gvk1 писал(а): А по поводу страховки - русские машины угоняют хорошо, если вы в курсе, лучше заплатить 700, чем потерять больше.
Этот вопрос больше филосовский и "лучше" здесь для каждого свое. Повторяться не буду.
gvk1 писал(а):
Про музыку я говорил поприличнее, а не совсем бюджетную, а это поболее 10000
Здесь что-то доказывать вообще глупо. Молодежь тащится от хрипящих бумбоксов а некоторые поставят дома систему за 2000$ и на прослушивании вздыхают - "недостаточно прозрачна верхняя середина". Определенно могу сказать только одно - бюджетную аудиосистему можно поставить в авто за 2-3 штуки, и это не будет галимый отстой а что то типа ЛГ, Самсунг или пролоджи. И даже это удовлетворит очень многих. А система за 10 тыс деревянных удовлетворит 90 % общего числа автомобилистов.
gvk1 писал(а):
, а сигналка за 5500 - выкинутые деньги, изучал этот вопрос, если хотитпе защитить машину, а не иметь пиликолку с возможностью лёгкого отключения и пр, ставьте сигналку подороже (в идеале стоимость сигнализации должна составлять 10 % стоимости машины
А вот эту байку большей частью придумали сами установщики. Можно 50-ти долларовую сигналку установить лучше и грамотней чем какую-нить систему с супер-пупер ключами и беспроводной блокировкой за 500$. Только вот сколько они на этом заработают? И не надо в этом плане путать людей! Я конечно не могу отнести себя к профессионалам , но за последние несколько лет 3-4 сигналки установил сам и тоже кое какое представление об этом имею. Скажу только одно, чтобы грамотно воткнуть сигналку в машину одному человеку нужно 1-2 дня, а не часа, что происходит в большинстве сервисов. Я уж не говорю что за это время они еще и допы успевают воткнуть, только вот толк какой от этого?tenerife писал(а):Интересно, интересно и кто же победит
победит дружба.
каждому своё...Глупый пингвин писал(а):Еще слабое место 12 - кузов, он плавает на кочках и при использовании домкрата,
Жесткость кузова 2114 - 6800 а 2112 -8100, у меня 102 -8200 ничего не плавает! tenerife писал(а):Глупый пингвин писал(а):Еще слабое место 12 - кузов, он плавает на кочках и при использовании домкрата,
Жесткость кузова 2114 - 6800 а 2112 -8100, у меня 102 -8200 ничего не плавает!
Это ж где вы такие цифирьки-то взяли??? Авто-ВАЗ любимый опубликовал через "АР"??? То-то я помню ту статью, что АР'шники подвергли сильному сомнению, что 10-ка крепче 08-й... Не может быть принципиально сделанная из того же железа машина с типом кузова седан и кучей дырок крепче кузова хэтчбек с гораздо меньшим числом "дырок"... Там еще типа, антиреклама своей же продукции была - ВАЗовцы потом извинялись по-тихому, дескать ошибочка вышла, подправят таблицы, да иопубликуют их в открытой печати, да видать, "забыли"... Что, дескать, 099-я имеет жесткость ажник 5500 - меньше, чем у любого другого автомобиля Авто-ВАЗа раза так в полтора! Ну и 15-ю туда же, под одну гребенку...
Но тогда, если у 14-й, как вы говорите, аж 6800, а у вашей 102-й 8100 и ничего не плавает, то в 14-й по вашему мнению, плавать просто таки обязано, то странно, в моей 15-й тоже ничего не плавает, и машина, имеющая над задней осью проставки, легко управляема...
Загадка, не правда ли? Но почему бы и нет? А потому, что авто-ВАЗ публикует часто сам не знает чего и где. И не стоит опираться на эти показатели. Измерения по аэродинамике в "самой точной на ВАЗе трубе" дали Сх у 14-й - 0,43, у 15-й - 0,435, а независимые измерения "АР" в самой точной в мире аэродинамической трубе в НИИЦИАМТ дали другие данные: 14-й - Сх=0,43, а 15-я - Сх=0,419. Кому верить?
Лично я верю все-таки больше "АР" как большим профессионалам, нежели "родному" заводу, который часто прилагает максимум усилий, чтобы ему верили меньше и меньше...tenerife писал(а):2 Andrey2115 Существует большое количество машин трехобъемных у которых жесткость на кручение выше чем у восьмерки! Не могу понять почему Вы с таким упорством доказываете что кузов 08, созданный 30 лет назад, жесче кузова 10 созданного всего 10 лет.
Я не доказываю, я лишь констатирую факты, с которыми мне уже доводилось встречатся в разного рода "исследованиях"..
Теоретически, все должно быть так, как вы предполагаете, но вы же сами знаете, КАК на ВАЗе делают машины... Главное, срубить денег, а там - что будет...