ВАЗ 2112 vs ВАЗ 2114 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор автомобиля LADA |

#26:  Автор: MshaОткуда: Москва, ЗАО СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2004 16:37
Самое главное забыл. По угоняемости 2112 популярнее. Плюс коэфицент за это при страховке. Сигналку круче ставим, а 2114 по этому показателю сзади всей планеты среди ТАЗиков переднеприводных.
#27:  Автор: gvk1Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2004 17:02
Msha писал(а):

Самое главное забыл. По угоняемости 2112 популярнее. Плюс коэфицент за это при страховке. Сигналку круче ставим, а 2114 по этому показателю сзади всей планеты среди ТАЗиков переднеприводных.


поддерживаю, но новая иномарка лучше, пускай тот же акцент

#28:  Автор: MshaОткуда: Москва, ЗАО СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2004 14:07
Ага , акцент выйдет в 12 000 зеленых, со страховкой, музыкой, и тд.
А 2114 8000. 4000 грина!!! разница. это те 1000 разница. не думаю что акцент на эти 4000 лучше, да тем более это Таганрог или где его там собирают русские умельцы.
Хорошая иномарка новая должна начинаться с 15 000, вот это уже есть за что платить.

#29:  Автор: gvk1Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2004 14:38
Msha писал(а):

Ага , акцент выйдет в 12 000 зеленых, со страховкой, музыкой, и тд.
А 2114 8000. 4000 грина!!! разница. это те 1000 разница. не думаю что акцент на эти 4000 лучше, да тем более это Таганрог или где его там собирают русские умельцы.
Хорошая иномарка новая должна начинаться с 15 000, вот это уже есть за что платить.


да ладно тебе! 2114 - цена пустой в салоне 6300 + сигналка 500-600 + осаго и каско 700 + обработка, тонировка, локеры, коврики и пр 300+музыка нормальная от 600 + чехлы нормальные, чтобы нитки не торчали от 70 + нормальный руль (от штатного меня коробит - уё-ще) от 50 + протяжка от 20 + сразу замена всех жидкостей и пр. + если не повезёт частые поездки на СТО (мне повезло - не ломается пока). Итого 8500 минимум.
А тот же Акцент - 12000, токо машинка у тебя будет резвая, не гремящая, с плохенькой музыкой (поменять в процессе не сложно), гуром, абс, кондеем и с реальной, а не бутафорской гарантией. Ну да ладно,эти темы здесь обсосаны уже не раз. Если бы брал сейчас русскую машину, взял бы, наверное 14 (10-ку сомнительно). Сейчас я в раздумьях, покупать буду ещё одну машинку в ноябре-декабре, сейчас думаю, что. Самый плохой расклад - русская, побольше заработаю - акцент или шевроле вива (когда появится), а совсем если хорошо, то Альмерка.

#30:  Автор: MshaОткуда: Москва, ЗАО СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2004 15:44
8000 грин минимум.
У меня конечно поболее:
6500 база
350 сигналка
мелочи типа защиты картера, растяжки 100
тонировка 80 с лобовым
музло 350
диски литые 200
салон руль рычаги и тд 100
бесшум замки 30
ну сам смотри 7710, ну 8000. чего еще, ну даже если и 8500.
3500 тоже деньги. спорить не буду. просто я брал в кредит, и 2114 более выгодна. тем более при моем росте 2 метра я в акцент еле влез за руль, а в самарах таких проблем никогда не испытывал! Very Happy

#31:  Автор: gvk1Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2004 16:28
Msha писал(а):

8000 грин минимум.
У меня конечно поболее:
6500 база
350 сигналка
мелочи типа защиты картера, растяжки 100
тонировка 80 с лобовым
музло 350
диски литые 200
салон руль рычаги и тд 100
бесшум замки 30
ну сам смотри 7710, ну 8000. чего еще, ну даже если и 8500.
3500 тоже деньги. спорить не буду. просто я брал в кредит, и 2114 более выгодна. тем более при моем росте 2 метра я в акцент еле влез за руль, а в самарах таких проблем никогда не испытывал! Very Happy



А руль не пытался регулировать? Smile Токмо ежели довести 14 до уровня оснащения и качества акцента (вряд ли получится), то стоить она будет явно дороже его. Просто если совсем нет денег, возможности занять или кредита, то тогда можно взять нашу рабочую лошадку. Только моё мнение, что Акцент стоит своих денег, а 14 однозначно нет, ценник на неё нормальный 4 тысячи в базе. А когда мы платим за неё (платим ведь , сам платил!) под 7 тысяч, мы поощряем зарвавшийся ВАЗ. Посмотрим, что теперь с Калиной будет. Если они не наврут и она будет стоить дешевле 10, то за 7 тысяч может это будет похоже на городскую машину.

#32:  Автор: AlexVicОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2004 18:52
gvk1 писал(а):

да ладно тебе! 2114 - цена пустой в салоне 6300
********************
Итого 8500 минимум.


Прям ужастик какой-то. Confused Брали брату 14-тую 3 месяца назад. Ну давай посчитаем, благо все до мелочей помню.Собственно новый ваз 2114 - 6300, согласен. Взяли люкс за 186 тысяч деревянных.
gvk1 - сигналка 500-600
Сигналка томогавк с пейджером. 3500 р, гарант 1200 р, модуль управления стеклоподъемниками - 450 р. Поставил сам.
итого + 5150 р
gvk1 - осаго и каско 700
Это чего такое? То что обязательно - это 2500 руб, остальное зависит от вашей фантазии. Его фантазия позволила отдать еще страховщикам 7000 р. Моя мне в течение последних 10 лет вообще запрещает кормить страховщиков. Может это конечно и глупо, но ведь не на мерседесе я катаюсь, правильно?
итого +9500 р
gvk1 - обработка
Это антикор чтоли? Да , можно и потратиться если собираешься более 5 лет кататься на машинке. Делал на сервисе
итого +2500 р
gvk1 - тонировка
есть такое дело
+1700 р
gvk1 - локеры коврики и пр 300
Задние локеры - 200р, коврики 400 р, 4 бесшумных замка + болты 500р, кожанный чехол КПП - 200р, дефлекторы 400р
итого +1700 р
gvk1 - музыка нормальная от 600
пионер 3600 с мп3- 5500, двухкомпонентный DLS+задние блины 3200, акустическая полка - 1200, антена 600
Вполне достойная музыка даже для иномарки, не говоря о самаре
итого + 10500
gvk1 - чехлы нормальные, чтобы нитки не торчали от 70
Можно конечно, но на велюровый салон это вешать рука не поднимется. Запишем гипотетически
+ 2000
gvk1 - нормальный руль (от штатного меня коробит - уё-ще) от 50
протяжка от 20

Ну это вас уже батенька понесло. Покупая российский авто нужно уметь крутить гайки самому(хоть это и входит в ТО-1) и руль в ней вполне нормальный. Так можно и жесть начать менять по кругу. Не согласен!
gvk1 - сразу замена всех жидкостей и пр.
если не повезёт частые поездки на СТО (мне повезло - не ломается пока).

Это сейчас совсем не обязательно , если хомуты прямо в салоне как следует затянуть Very Happy Благо автоваз наконец снизошел до нормального тосола и нормальных хомутов. Тормозуха нормальная, масло в движке - по любому менять. Ну добавим на синтетику в КПП
+1500
Добавим еще комплект зимней резины , я брал барум и кованные диски ВСМПО в районе 10000 р. Пусть так и будет
+10000 р
А теперь самое интересное , считаем - 230550, что эквивалентно
7600 $

gvk1 - А тот же Акцент - 12000, токо ........
"токо" тут уже врядли станешь экономить на страховке, иномарка все таки. Так же потом заплатишь за сигналку, музыку, резину, диски , подкрылки , антикор, коврики, защиту двигателя и прочюю лабуду, цена которой для иномарки не в пример выше чем на таз и в результате запросто получишь все 14000 $

Разница в цене я надеюсь понятна?

#33:  Автор: MshaОткуда: Москва, ЗАО СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2004 23:18
Руль??? :-D а голова в потолок???? колени в бороду? тесненько!
AlexVic прав, все четко расписал. Но спорить нету смысла, 14 с Акцентом сравнивать, каждый все равно при своем мнении. Я уже это понял.
14 за 4000??? да где вы вообще машины видели такие, ТАЗы и так самые дешевые в мире, по-моему, а то что тамгремит, тут скрепит, антикор в салоне г@$но, сигналку поставили не так. Мне датчик в Инкоме приклее к торпеде: на морозе пока тачка теплая не гудит. поставил ушел, салн остывает, потрескивает и датчик шока пищит, как дурень бегаешь!!!! я после салона всю тачку 3 дня в гараже с корешом беребирал и матерился!!!! А на акценте тоже самое, салон-то все равно МАДЕ BY РАША!!!!
нет, вот когда смогу позволить иномарку, тогда уж куплю, да не акцент точно, а что получше, немца или японца!!!!

А пока ТАЗ бегает буду жить! :cool:

#34:  Автор: gvk1Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2004 12:53
[quote="Msha"]Руль??? :-D а голова в потолок???? колени в бороду? тесненько!
AlexVic прав, все четко расписал. Но спорить нету смысла, 14 с Акцентом сравнивать, каждый все равно при своем мнении. Я уже это понял.
14 за 4000??? да где вы вообще машины видели такие, ТАЗы и так самые дешевые в мире, по-моему, а то что тамгремит, тут скрепит, антикор в салоне г@$но, сигналку поставили не так. Мне датчик в Инкоме приклее к торпеде: на морозе пока тачка теплая не гудит. поставил ушел, салн остывает, потрескивает и датчик шока пищит, как дурень бегаешь!!!! я после салона всю тачку 3 дня в гараже с корешом беребирал и матерился!!!! А на акценте тоже самое, салон-то все равно МАДЕ BY РАША!!!!
нет, вот когда смогу позволить иномарку, тогда уж куплю, да не акцент точно, а что получше, немца или японца!!!!

А пока ТАЗ бегает буду жить! :cool:[/quo
ладно ладно, яж никого не уговариваю акцент брать, просто своё мнение высказал. А по поводу страховки - русские машины угоняют хорошо, если вы в курсе, лучше заплатить 700, чем потерять больше.
Про музыку я говорил поприличнее, а не совсем бюджетную, а это поболее 10000, а сигналка за 5500 - выкинутые деньги, изучал этот вопрос, если хотитпе защитить машину, а не иметь пиликолку с возможностью лёгкого отключения и пр, ставьте сигналку подороже (в идеале стоимость сигнализации должна составлять 10 % стоимости машины, в этом меня не переубедите, а плакать будете, когда без машины останетесь. Я описывал нормальный вариант, можно вообще купить машину за 6300, поставить сигналку за 50 имузыку за столько же. Будет 6400 и писать кипятком от счастья! Самые дешёвые тазы??? Погорячился ты! Первый пример Рено Логан - 5000 евро в Румынии (6000 бачей) нормально собранный и не гремящий, сприличным дизайном и пр., в России его конкечно подороже сделают, Матиз (правда он для женщин) но опять 6000, Нексия, ненамного больше 14-й, да поковыряться и найти примеры можно. Завышен ценник на Таз, была даже как то программа по теле о том как там накручивают на машинах и как воруют миллионы.

#35:  Автор: MshaОткуда: Москва, ЗАО СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2004 13:03
сколько людей, столько и мнений! Very Happy
Нексия, тоже тесно, это так к слову.
А вообще я согласен, что ТАЗы это почти машина, а не машина. Конструктор. Вот я купил, теперь год буду собирать. Докупать, переделывать, чертыхаться!!! Confused Но мне это нравится, и думаю не только мне!!! Сам собрал, сам мучайся! И все равно для меня моя девочка лучше, чем акцент или нексия в соседнем ряду!!! :cool:

#36:  Автор: gvk1Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2004 13:12
Msha писал(а):

сколько людей, столько и мнений! Very Happy
Нексия, тоже тесно, это так к слову.
А вообще я согласен, что ТАЗы это почти машина, а не машина. Конструктор. Вот я купил, теперь год буду собирать. Докупать, переделывать, чертыхаться!!! Confused Но мне это нравится, и думаю не только мне!!! Сам собрал, сам мучайся! И все равно для меня моя девочка лучше, чем акцент или нексия в соседнем ряду!!! :cool:


я уже писал, что лучшая машина - это своя машина. Речь не об этом. Вот нужна мне вторая машина, б/у я не люблю, если к зиме не насобираю на тот же Акцент, Виву или что то подобное до 15 косарей, то пойду в салон и куплю 14 и буду на ней кататься годика два, пока е заработаю на машину стоимостью 20-30 косарей и при этом никакого морального дискомфорта испытывать не буду. Такие вт дела.

#37:  Автор: AlexVicОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2004 11:45
gvk1 писал(а):

А по поводу страховки - русские машины угоняют хорошо, если вы в курсе, лучше заплатить 700, чем потерять больше.


Этот вопрос больше филосовский и "лучше" здесь для каждого свое. Повторяться не буду.
gvk1 писал(а):


Про музыку я говорил поприличнее, а не совсем бюджетную, а это поболее 10000


Здесь что-то доказывать вообще глупо. Молодежь тащится от хрипящих бумбоксов а некоторые поставят дома систему за 2000$ и на прослушивании вздыхают - "недостаточно прозрачна верхняя середина". Определенно могу сказать только одно - бюджетную аудиосистему можно поставить в авто за 2-3 штуки, и это не будет галимый отстой а что то типа ЛГ, Самсунг или пролоджи. И даже это удовлетворит очень многих. А система за 10 тыс деревянных удовлетворит 90 % общего числа автомобилистов.
gvk1 писал(а):


, а сигналка за 5500 - выкинутые деньги, изучал этот вопрос, если хотитпе защитить машину, а не иметь пиликолку с возможностью лёгкого отключения и пр, ставьте сигналку подороже (в идеале стоимость сигнализации должна составлять 10 % стоимости машины


А вот эту байку большей частью придумали сами установщики. Можно 50-ти долларовую сигналку установить лучше и грамотней чем какую-нить систему с супер-пупер ключами и беспроводной блокировкой за 500$. Только вот сколько они на этом заработают? И не надо в этом плане путать людей! Я конечно не могу отнести себя к профессионалам , но за последние несколько лет 3-4 сигналки установил сам и тоже кое какое представление об этом имею. Скажу только одно, чтобы грамотно воткнуть сигналку в машину одному человеку нужно 1-2 дня, а не часа, что происходит в большинстве сервисов. Я уж не говорю что за это время они еще и допы успевают воткнуть, только вот толк какой от этого?

#38:  Автор: tenerifeОткуда: Московская обл. СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2004 13:19
Интересно, интересно и кто же победит Very Happy
#39:  Автор: gvk1Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2004 14:04
tenerife писал(а):

Интересно, интересно и кто же победит Very Happy



победит дружба.
каждому своё...

#40:  Автор: Глупый пингвин СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2004 19:21
Я может уже поздно, но все же выскажусь.
У меня 12 2001 г.в. машиной не очень доволен, и даже была мысль купить новую 14, но когда поездил с начальником на его нулевой 14 желание отпало. Машина очень жосткая, а так как дорога с работы плохая то я испытал все "прелести" 14 на своих ушах и заде. На кочках ее колбасит со страшной силой, сзади дребезжит все что возможно, вывод - о каком либо комфотре говорить не приходится костотряс и балалайка. 12 напротив достаточно комфортабельна (по нашим меркам) и существенно более вместительна.
Надежность 14 несколько выше чем у 12, у нее не гнет клапана при обрыве ремня ГРМ. Еще слабое место 12 - кузов, он плавает на кочках и при использовании домкрата, но ели не ставить цель проездить на ней 200 тыс. км. то заморачиваться над этим не стоит. Расход масла у меня при пробеге 80 тыс. около 200 г. на 1000, что для этого двигана нормально.

#41:  Автор: tenerifeОткуда: Московская обл. СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2004 14:08
Глупый пингвин писал(а):

Еще слабое место 12 - кузов, он плавает на кочках и при использовании домкрата,


Жесткость кузова 2114 - 6800 а 2112 -8100, у меня 102 -8200 ничего не плавает! Very Happy

#42:  Автор: Andrey2115Откуда: Пофигинское СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2004 14:40
tenerife писал(а):

Глупый пингвин писал(а):

Еще слабое место 12 - кузов, он плавает на кочках и при использовании домкрата,


Жесткость кузова 2114 - 6800 а 2112 -8100, у меня 102 -8200 ничего не плавает! Very Happy



Это ж где вы такие цифирьки-то взяли??? Авто-ВАЗ любимый опубликовал через "АР"??? То-то я помню ту статью, что АР'шники подвергли сильному сомнению, что 10-ка крепче 08-й... Wink Не может быть принципиально сделанная из того же железа машина с типом кузова седан и кучей дырок крепче кузова хэтчбек с гораздо меньшим числом "дырок"... Там еще типа, антиреклама своей же продукции была - ВАЗовцы потом извинялись по-тихому, дескать ошибочка вышла, подправят таблицы, да иопубликуют их в открытой печати, да видать, "забыли"... Smile Что, дескать, 099-я имеет жесткость ажник 5500 - меньше, чем у любого другого автомобиля Авто-ВАЗа раза так в полтора! Ну и 15-ю туда же, под одну гребенку... Wink

Но тогда, если у 14-й, как вы говорите, аж 6800, а у вашей 102-й 8100 и ничего не плавает, то в 14-й по вашему мнению, плавать просто таки обязано, то странно, в моей 15-й тоже ничего не плавает, и машина, имеющая над задней осью проставки, легко управляема...

Загадка, не правда ли? Но почему бы и нет? А потому, что авто-ВАЗ публикует часто сам не знает чего и где. И не стоит опираться на эти показатели. Измерения по аэродинамике в "самой точной на ВАЗе трубе" дали Сх у 14-й - 0,43, у 15-й - 0,435, а независимые измерения "АР" в самой точной в мире аэродинамической трубе в НИИЦИАМТ дали другие данные: 14-й - Сх=0,43, а 15-я - Сх=0,419. Кому верить?
Лично я верю все-таки больше "АР" как большим профессионалам, нежели "родному" заводу, который часто прилагает максимум усилий, чтобы ему верили меньше и меньше...

#43:  Автор: tenerifeОткуда: Московская обл. СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2004 18:00
2 Andrey2115

Врядли такое авторитетное издание как "Авторевью" будет печатать не проверенные данные. :cool:
Кстати я не говорил что 10 жестче 08, хотя это дествительно так, 8400(8200 ошибся) против 8200!

Разве Вы не допускаете, что разные конструкции, сделанные из одного метериала, могут иметь разную жесткость! Surprised

#44:  Автор: Andrey2115Откуда: Пофигинское СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2004 13:51
2tenerife: конечно, вряд ли будет публиковать... Только оно сначала опубликует в погоне за монетой, а потом, чтобы и самим в дураках не оказаться, напишет свое мнение, вслед за публикацией - такое часто бывает у многих, и не только АР, изданий. ;)

теперь по прочности, а точнее, жесткости на скручивание...
Если есть серьезные конструктивные изменения, направленные на уменьшение этой самой жесткости, скажем, нет отверстий под окна в каких-то местах, или скажем, к примеру, тип кузова сам по себе, из-за своих конструктивных особенностей (к примеру, двухобъемный против трехобъемного) жестче будет, то разницу можно будет заметить. Я понимаю, что 99-я менее крепкая, нежели 08-я, потому как кузов типа седан трехобъемный, имеет массу крупных, снижающих общую прочность конструкции отверстий, по сравнению с 08-м кузовом. Но когда 10-я модель, имеющая к тому же т.н., модульную конструкцию, и кузов трехобъемный седан, может вдруг иметь параметры выше, чем у хэтчбека - я понимаю, что такие параметры могли бы быть достигнуты на несерийной, а какой-то тестовой машине, которую никому не показали, а только сообщили ее характеристики - ведь была же у ВАЗа некая модель в М1:2 ВАЗ-2110 еще "первых серий", кторая имела и Сх=0,3... Попробуйте найти серийную с таким же коэффициентом... В лучшем случае будет, как АР тестировало - 0,34... Следовательно, такая же возможно, у ВАЗа где-то в загашнике и валяется "болванка", целиком залитая металлом, и имеющая вдруг большой коэффициент жесткости кузова. А так как ВАЗу доверие падает со дня на день (они сами стараются изо-всех сил снизить процент доверия), следовательно, в эти характеристики мало вериться... Тем паче, что если посмотреть на ту таблицу, там будет прелюбопытнейший момент указан: 08 - 8500, по-моему (по крайней мере, где-то так, но могу и ошибиться, но не суть), 10 - 8200, Ока - 8500. Но жесткость на скручивание ведь подразумевает еще и то, что металл, и детали, из которого сделаны они для конкретного автомобиля, чтобы их согнуть, надо приложить недюженное усилие... А на деел возникает впечатление, что у Оки, к примеру, кузов сделан вообще из тонколистовой жести, ибо он мнется даже при небольшом усилии рукой... Почти пластилин. Так что же тогда верно-то? Видимо, эти таблицы секретны, ибо в них, на самом деле содержится совсем другая информация... Когда-то я видел и в Чехов-ЛАДЕ таблицы жесткости (наверное, сами меряли - ибо источник не был указан), так там "классика" почти всех и обошла, кроме... "Оки" и "Нивы"... А вы говорите, АР или ЗР, или Авто-ВАЗ.... Сколько людев - столько и мненёв...

Грустно, девушки...

#45:  Автор: tenerifeОткуда: Московская обл. СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2004 15:05
2 Andrey2115 Существует большое количество машин трехобъемных у которых жесткость на кручение выше чем у восьмерки! Не могу понять почему Вы с таким упорством доказываете что кузов 08, созданный 30 лет назад, жесче кузова 10 созданного всего 10 лет.
#46:  Автор: Andrey2115Откуда: Пофигинское СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2004 15:27
tenerife писал(а):

2 Andrey2115 Существует большое количество машин трехобъемных у которых жесткость на кручение выше чем у восьмерки! Не могу понять почему Вы с таким упорством доказываете что кузов 08, созданный 30 лет назад, жесче кузова 10 созданного всего 10 лет.



Я не доказываю, я лишь констатирую факты, с которыми мне уже доводилось встречатся в разного рода "исследованиях".. Smile
Теоретически, все должно быть так, как вы предполагаете, но вы же сами знаете, КАК на ВАЗе делают машины... Главное, срубить денег, а там - что будет...

#47:  Автор: v00d00Откуда: Крайний житель севера СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2004 18:26
Моё субъективное мнение(поездил на том и на другом) 12 - must have
#48: ОТ АВТОРА ТЕМЫ Автор: leon_18Откуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2004 17:24
Купил в итоге я все-таки 2112, 14-я таже 9-ка, а она у меня была - неохота, хочется чего-то нового.
Смешно конечно слушать про сигналку за 10% от стоимости. У меня КАСКО 6,5%, и никаких требований - нистоянок охраняемых ночных, ни там сигналок - итого 15600 руб. Нахера лишние деньги платить? Поэтому сигналка за 5,5 тр с пейджером вполне устроила.
Впечатления - машина конечно валковатая, но это на стандартных аммо, да и лично мне так больше нравиться - я не гонщик, а ям и кочех у нас хватает, на мягких стойках покомфортнее, хотя на скорости не проскочишь.
Разочарование конечно некоторое есть. Понял, что это машина, на которой можно ездить не думая ежеминутно как бы ее поменять на что-нибудь покруче (как было с семеркой и старой тойотой), но в которую неохота вкладываться потому что это все-таки не тот уровень комфорта и прочих качеств, который удовлетворит среднестатического человека. Про Акцент думал, но и на эту машину пришлось подзанять 2,5 тыс. укуренных ежей, поэтому более дорогие варианты отринул. Да и очередь на него 3 мес, и цена 12,5 - это с кондеем и автоматом - а без них не вижу смысла брать иномарку.
Поставил магнитолу с МР3 недорогую, 13-тидюймовые разнесенки DLS в двери, локеры с антикором, сигналку и все. Литые диски, ПТФ, подогрев, БК были - комплектация люкс.
ИМХО, этого достаточно, чтобы проездить на ней пару-тройку, а может и больше лет - тут уж как получится.

#49:  Автор: Евгений 55555Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2004 17:34
Молоток. :cool: Мне тоже 12 больше нравится.
А двигатель какой взял?

#50:  Автор: leon_18Откуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2004 09:04
Евгений 55555 писал(а):

А двигатель какой взял?


Когда покупал еще не выпускались 1,6, была объявлена дата, но блин ждать её, да еще не факт что сроки выдержат - а машинка нужна была срочно - старую продал, и вот-вот должно было произойти пополнение моего семейства.
Конечно, 1,6 лучше, но ИМХО только тем что не гнет клапана, а остальное мелочи. Что же, буду за ремнем следить, не так уж сложно и накладно.




AUTOLADA.RU -> Выбор автомобиля LADA |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU