Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Вопрос к Ю.К.Целикову. Как ощущения от 1,6 16V
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Вопрос к Ю.К.Целикову. Как ощущения от 1,6 16V вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Koba



На форуме 13 лет
Сообщения: 2322
Откуда: Питер
Авто: Mitsubishi L200 New. Квадрик Dinli 600. Peugeot 206
Сообщение Добавлено: 30 Августа 2004 09:04
Ответить с цитатой

Добрый день!
Вопрос непосредственно к господину Целикову: в одной из тем Вы облмолвились что ехали в Москву на 21124. Как ощущения от двигателя? Появилась ли тяга на низах? Какой средний расход?
Ну и вообще испытывался ли этот двигатель в экстремальных режимах- старт при низкой температуре и т п?

_________________________________
C уважением, Алексей.
Вернуться к началу
Koba сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Илкари



На форуме 12 лет
Сообщения: 736
Откуда: Ижевск
Авто: ТУРБОТАЗ
Сообщение Добавлено: 30 Августа 2004 13:05
Ответить с цитатой

и если это возможно дайте пожалуйста его внешнюю скоростную характеристику, тогда даже много описывать не надо будет.
Вернуться к началу
Илкари сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kuzmich



На форуме 14 лет
Сообщения: 433
Откуда: г.Тольятти
Сообщение Добавлено: 30 Августа 2004 14:57
Ответить с цитатой

Koba писал(а):
Добрый день!
Вопрос непосредственно к господину Целикову: в одной из тем Вы облмолвились что ехали в Москву на 21124. Как ощущения от двигателя? Появилась ли тяга на низах? Какой средний расход?
Ну и вообще испытывался ли этот двигатель в экстремальных режимах- старт при низкой температуре и т п?

_________________________________
C уважением, Алексей.


Поездка в Москву в составе участников автопробега на автомобиле ВАЗ-21104 с двигателем ВАЗ-21124 как раз и являлся одним из маленьких этапов эксплуатационных испытаний.
Средний расход был 5,8 л. на 100км. На трассе при скорости 80...90 км в час расход бензина был 4,2 л.( бензин свой, задукоментированный 95 -ый, везли в пластиковых бутылках, чтобы не зависеть от счетчиков на АЗС). То есть показатели точные. Мотор вел себя хорошо. Был сбой дважды, из-за некачественной свечи. Поменяли свечку и больше "чек-эндж" не загорался.
По отзывам испытателей движок удачный. Понаблюдаем за партией двигателей и тогда можно сделать какой-то прогноз.
А пока рано делать окончательные выводы.
С уважением! Ю.К.Целиков.
Вернуться к началу
Kuzmich сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ярик



На форуме 14 лет
Сообщения: 538
Откуда: Moscow
Сообщение Добавлено: 30 Августа 2004 15:05
Ответить с цитатой

Можно подробнее о конфигурации, так сказать, мотора?


Kuzmich писал(а):
Koba писал(а):
Добрый день!
Вопрос непосредственно к господину Целикову: в одной из тем Вы облмолвились что ехали в Москву на 21124. Как ощущения от двигателя? Появилась ли тяга на низах? Какой средний расход?
Ну и вообще испытывался ли этот двигатель в экстремальных режимах- старт при низкой температуре и т п?

_________________________________
C уважением, Алексей.


Поездка в Москву в составе участников автопробега на автомобиле ВАЗ-21104 с двигателем ВАЗ-21124 как раз и являлся одним из маленьких этапов эксплуатационных испытаний.
Средний расход был 5,8 л. на 100км. На трассе при скорости 80...90 км в час расход бензина был 4,2 л.( бензин свой, задукоментированный 95 -ый, везли в пластиковых бутылках, чтобы не зависеть от счетчиков на АЗС). То есть показатели точные. Мотор вел себя хорошо. Был сбой дважды, из-за некачественной свечи. Поменяли свечку и больше "чек-эндж" не загорался.
По отзывам испытателей движок удачный. Понаблюдаем за партией двигателей и тогда можно сделать какой-то прогноз.
А пока рано делать окончательные выводы.
С уважением! Ю.К.Целиков.

_________________
С уважением, Ярик.
Вернуться к началу
Ярик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Koba



На форуме 13 лет
Сообщения: 2322
Откуда: Питер
Авто: Mitsubishi L200 New. Квадрик Dinli 600. Peugeot 206
Сообщение Добавлено: 30 Августа 2004 15:05
Ответить с цитатой

Спасибо за ответ. Рад что сообщение опять в оптимистичном ключе.
И ещё один маленький вопросец в догонку, точнее 2 маленьких вопросца:
1. У 16-ти клапанных версий действительно в случае обрыва ремня ГРМ клапана с поршнями не встретятся?
2. Когда этот двигатель можно будет увидеть на товарных машинах?
_________________________________
С уважением Алексей
Вернуться к началу
Koba сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Kuzmich



На форуме 14 лет
Сообщения: 433
Откуда: г.Тольятти
Сообщение Добавлено: 31 Августа 2004 07:58
Ответить с цитатой

Koba писал(а):
Спасибо за ответ. Рад что сообщение опять в оптимистичном ключе.
И ещё один маленький вопросец в догонку, точнее 2 маленьких вопросца:
1. У 16-ти клапанных версий действительно в случае обрыва ремня ГРМ клапана с поршнями не встретятся?
2. Когда этот двигатель можно будет увидеть на товарных машинах?
_________________________________
С уважением Алексей


В ближайший четверг узнаю состояние дел по выемкам в поршнях( проблема обрыва ремня ГРМ).
На товарных машинах этот движок должен появиться во второй половине ноября( на "КАЛИНАХ").
С уважением! Ю.К.Целиков.
Вернуться к началу
Kuzmich сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rodonit



На форуме 12 лет
Сообщения: 2
Сообщение Добавлено: 31 Августа 2004 08:47
Ответить с цитатой

Юрий Кузьмич! Не могли бы Вы уточнить насколько верна следующая информация:

22.07.2004 Лады с двигателем 1,6л уже выпускаются
Накануне дня рожденья АВТОВАЗа с конвейера сошли четыре ?десятки? с двигателем 1,6 литра. Автомобили, на которые будут устанавливаться двигатели увеличенного объема, получат новый индекс. ЛАДА 21101? ?седан? с 8-клапанным двигателем 1,6 л; ЛАДA 21104 ? с 16-клапанным двигателем 1,6 л. ?Универсалы? будут именоваться следующим образом: ЛАДА 21112 (8-кл, 1,6л), ЛАДА 21114 (16-кл, 1,6л). ?Хэтчбек? соответственно ЛАДА 21121 и ЛАДА 21124.
На июль запланировано собрать 78 ?седанов? с двигателем 1,6л, 32 из которых будут 8 клапанами и 46 с 16 клапанами. После обычного цикла испытаний все автомобили поступят в продажу. А уже с сентября выпуск всех автомобилей ?десятого? семейства будет осуществляться только с двигателем 1,6 литра.


/ИА LADAONLINE/

----------------------------------
С уважением,
Дмитрий
Вернуться к началу
Rodonit сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Viktor_21102



На форуме 13 лет
Сообщения: 349
Откуда: Ханты-Мансийск
Сообщение Добавлено: 31 Августа 2004 09:18
Ответить с цитатой

Вопрос немного не по теме. Какие колеса будут устанавливаться на машины с двигателями 1,6 л.? 14 дюймов, или можно будет ставить 13 дюймовые?
_________________
Счастья в семейной жизни, успехов - в личной !!!
Вернуться к началу
Viktor_21102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ярик



На форуме 14 лет
Сообщения: 538
Откуда: Moscow
Сообщение Добавлено: 31 Августа 2004 10:34
Ответить с цитатой

А на мой вопрос ответить по мотору?


Kuzmich писал(а):
Koba писал(а):
Спасибо за ответ. Рад что сообщение опять в оптимистичном ключе.
И ещё один маленький вопросец в догонку, точнее 2 маленьких вопросца:
1. У 16-ти клапанных версий действительно в случае обрыва ремня ГРМ клапана с поршнями не встретятся?
2. Когда этот двигатель можно будет увидеть на товарных машинах?
_________________________________
С уважением Алексей


В ближайший четверг узнаю состояние дел по выемкам в поршнях( проблема обрыва ремня ГРМ).
На товарных машинах этот движок должен появиться во второй половине ноября( на "КАЛИНАХ").
С уважением! Ю.К.Целиков.

_________________
С уважением, Ярик.
Вернуться к началу
Ярик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tenerife



На форуме 13 лет
Сообщения: 1087
Откуда: Московская обл.
Сообщение Добавлено: 31 Августа 2004 10:49
Ответить с цитатой

Ярик писал(а):
А на мой вопрос ответить по мотору?


Kuzmich писал(а):
Koba писал(а):
Спасибо за ответ. Рад что сообщение опять в оптимистичном ключе.
И ещё один маленький вопросец в догонку, точнее 2 маленьких вопросца:
1. У 16-ти клапанных версий действительно в случае обрыва ремня ГРМ клапана с поршнями не встретятся?
2. Когда этот двигатель можно будет увидеть на товарных машинах?
_________________________________
С уважением Алексей


В ближайший четверг узнаю состояние дел по выемкам в поршнях( проблема обрыва ремня ГРМ).
На товарных машинах этот движок должен появиться во второй половине ноября( на "КАЛИНАХ").
С уважением! Ю.К.Целиков.


А что именно интересует?

_________________
Едем потихонечку!
Вернуться к началу
tenerife сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Gidro



На форуме 12 лет
Сообщения: 461
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 31 Августа 2004 10:52
Ответить с цитатой

"Был сбой дважды, из-за некачественной свечи. Поменяли свечку и больше "чек-эндж" не загорался." Shocked

Даже в мурзилке Read написано что чек-эндж не загорается при неисправных свечах...
Вернуться к началу
Gidro сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tenerife



На форуме 13 лет
Сообщения: 1087
Откуда: Московская обл.
Сообщение Добавлено: 31 Августа 2004 10:55
Ответить с цитатой

Gidro писал(а):
"Был сбой дважды, из-за некачественной свечи. Поменяли свечку и больше "чек-эндж" не загорался." Shocked

Даже в мурзилке Read написано что чек-эндж не загорается при неисправных свечах...


Наверное на BOSCH 797 загорается ! :cool:

_________________
Едем потихонечку!
Вернуться к началу
tenerife сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Alex2112_AUDI_A4



На форуме 14 лет
Сообщения: 303
Откуда: Магнитогорск
Сообщение Добавлено: 31 Августа 2004 11:07
Ответить с цитатой

tenerife писал(а):
Gidro писал(а):
"Был сбой дважды, из-за некачественной свечи. Поменяли свечку и больше "чек-эндж" не загорался." Shocked

Даже в мурзилке Read написано что чек-эндж не загорается при неисправных свечах...


Наверное на BOSCH 797 загорается ! :cool:

Загорается и на Январях, только ошибка "Высокий уровень ДК" в следствии несгоревшего бензина
Вернуться к началу
Alex2112_AUDI_A4 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ignat21113



На форуме 13 лет
Сообщения: 240
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 31 Августа 2004 13:10
Ответить с цитатой

Alex2112 писал(а):
tenerife писал(а):
Gidro писал(а):
"Был сбой дважды, из-за некачественной свечи. Поменяли свечку и больше "чек-эндж" не загорался." Shocked

Даже в мурзилке Read написано что чек-эндж не загорается при неисправных свечах...


Наверное на BOSCH 797 загорается ! :cool:

Загорается и на Январях, только ошибка "Высокий уровень ДК" в следствии несгоревшего бензина

На Bosch 7.0 коды 301-304 очень даже при неисправной свече загораются, но уже когда это состояние и так заметно - троит.
Вернуться к началу
Ignat21113 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ярик



На форуме 14 лет
Сообщения: 538
Откуда: Moscow
Сообщение Добавлено: 31 Августа 2004 17:08
Ответить с цитатой

Мотор меня интересует!! Какой блок, колено, поршни, башка...


tenerife писал(а):
Ярик писал(а):
А на мой вопрос ответить по мотору?


Kuzmich писал(а):
Koba писал(а):
Спасибо за ответ. Рад что сообщение опять в оптимистичном ключе.
И ещё один маленький вопросец в догонку, точнее 2 маленьких вопросца:
1. У 16-ти клапанных версий действительно в случае обрыва ремня ГРМ клапана с поршнями не встретятся?
2. Когда этот двигатель можно будет увидеть на товарных машинах?
_________________________________
С уважением Алексей


В ближайший четверг узнаю состояние дел по выемкам в поршнях( проблема обрыва ремня ГРМ).
На товарных машинах этот движок должен появиться во второй половине ноября( на "КАЛИНАХ").
С уважением! Ю.К.Целиков.


А что именно интересует?

_________________
С уважением, Ярик.
Вернуться к началу
Ярик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tenerife



На форуме 13 лет
Сообщения: 1087
Откуда: Московская обл.
Сообщение Добавлено: 31 Августа 2004 17:29
Ответить с цитатой

Двигатели ВАЗ-21114 и ВАЗ-21124
Во втором полугодии 2004 года на АВТОВАЗе планируют приступить к производству двух новых двигателей объемом 1,6 литра: 8-клапанный ВАЗ-21114 и 16-клапанный ВАЗ-21124. Первоначально такой двигатель планировался только для "Калины". Но планы изменились и двигатель увеличенного объема сначала "освоят" автомобили "десятого" семейства.
Увеличение объема двигателя с 1500 до 1600 см куб. достигается увеличением хода поршня с 71 мм базовой модели до 75,6 мм на модификации, что приводит к увеличению высоты блока цилиндров на 2,3 мм. В процессе работы удалось провести унификацию "восьмого" и "двенадцатого" коленвалов и выпустить единый коленвал 2110.
Изменяется и головка блоков цилиндров за счет оптимизации камеры сгорания. Конструкция нового поршня 2112 с лунками в днище рассчитана на полный ход клапанов ГРМ, что не позволяет последним "встретиться" с поршнем в случае обрыва ремня привода ГРМ. Оба двигателя будут иметь пластмассовый впускной коллектор, бессливную топливную рампу с оригинальными форсунками, регулятор давления топлива в модуле бензобака. Кроме того, двигатель 21124 получит еще несколько оригинальных деталей и узлов: дроссельный патрубок, катушки на свечах, контроллер ЭСУД.
Двигатели Ваз-21114 и ВАЗ-21124 соответствуют требованиям по токсичности Евро 2 и Евро-3, для этого в состав двигателя 1,6 л. включены катколлектор (приемная труба глушителя с каталитическим нейтрализатором), и новая электронная система управления двигателем на базе контроллера М7.9.7.

_________________
Едем потихонечку!
Вернуться к началу
tenerife сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Koba



На форуме 13 лет
Сообщения: 2322
Откуда: Питер
Авто: Mitsubishi L200 New. Квадрик Dinli 600. Peugeot 206
Сообщение Добавлено: 31 Августа 2004 17:35
Ответить с цитатой

tenerife писал(а):
...включены катколлектор (приемная труба глушителя с каталитическим нейтрализатором), ...

Отхожу от темы, но вдруг представил себе- раньше катализатор нагревался и плавил проводку в салоне, а теперь "штаны" будут щит моторного отсека в случае чего раскалять и шумку...

_________________
Выжил сам? Выживи другого!
Вернуться к началу
Koba сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
tenerife



На форуме 13 лет
Сообщения: 1087
Откуда: Московская обл.
Сообщение Добавлено: 31 Августа 2004 17:37
Ответить с цитатой

Koba писал(а):
tenerife писал(а):
...включены катколлектор (приемная труба глушителя с каталитическим нейтрализатором), ...

Отхожу от темы, но вдруг представил себе- раньше катализатор нагревался и плавил проводку в салоне, а теперь "штаны" будут щит моторного отсека в случае чего раскалять и шумку...


Незнаю насчет штанов но над катколлектором есть экран сам видел! :cool:

_________________
Едем потихонечку!
Вернуться к началу
tenerife сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Koba



На форуме 13 лет
Сообщения: 2322
Откуда: Питер
Авто: Mitsubishi L200 New. Квадрик Dinli 600. Peugeot 206
Сообщение Добавлено: 31 Августа 2004 17:41
Ответить с цитатой

ОФФ Дребезжать будет... в плюс к поющему резонатору. Эх.. почему мне медведь на ухо в детстве не наступил, не мучался бы:)
_________________
Выжил сам? Выживи другого!
Вернуться к началу
Koba сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
tenerife



На форуме 13 лет
Сообщения: 1087
Откуда: Московская обл.
Сообщение Добавлено: 31 Августа 2004 17:43
Ответить с цитатой

Koba писал(а):
ОФФ Дребезжать будет... в плюс к поющему резонатору. Эх.. почему мне медведь на ухо в детстве не наступил, не мучался бы:)


Не будет там он намертво к блоку прикручен да так изогнут! Smile

_________________
Едем потихонечку!
Вернуться к началу
tenerife сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Koba



На форуме 13 лет
Сообщения: 2322
Откуда: Питер
Авто: Mitsubishi L200 New. Квадрик Dinli 600. Peugeot 206
Сообщение Добавлено: 31 Августа 2004 17:51
Ответить с цитатой

Хе хе.. на моей за 3-ри года "намертво" прикрученный к блоку кронштейн приёмной трубы сгнил напрочь и всё равно начал дребезжать.

PS Захламил собственную тему. Ну что за человек. (здоровая самокритика)

_________________
Выжил сам? Выживи другого!
Вернуться к началу
Koba сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Kuzmich



На форуме 14 лет
Сообщения: 433
Откуда: г.Тольятти
Сообщение Добавлено: 01 Сентября 2004 08:19
Ответить с цитатой

Rodonit писал(а):
Юрий Кузьмич! Не могли бы Вы уточнить насколько верна следующая информация:

22.07.2004 Лады с двигателем 1,6л уже выпускаются
Накануне дня рожденья АВТОВАЗа с конвейера сошли четыре ?десятки? с двигателем 1,6 литра. Автомобили, на которые будут устанавливаться двигатели увеличенного объема, получат новый индекс. ЛАДА 21101? ?седан? с 8-клапанным двигателем 1,6 л; ЛАДA 21104 ? с 16-клапанным двигателем 1,6 л. ?Универсалы? будут именоваться следующим образом: ЛАДА 21112 (8-кл, 1,6л), ЛАДА 21114 (16-кл, 1,6л). ?Хэтчбек? соответственно ЛАДА 21121 и ЛАДА 21124.
На июль запланировано собрать 78 ?седанов? с двигателем 1,6л, 32 из которых будут 8 клапанами и 46 с 16 клапанами. После обычного цикла испытаний все автомобили поступят в продажу. А уже с сентября выпуск всех автомобилей ?десятого? семейства будет осуществляться только с двигателем 1,6 литра.


/ИА LADAONLINE/

----------------------------------
С уважением,
Дмитрий


Информация ,которая дается в ЛАДАОНЛАЙНЕ , основана всегда на действующих документах, доступных для руководителей среднего звена ВАЗа и не являющихся секретом фирмы.
Планы ВАЗа имеют тенденцию корректироваться, поэтому начало перехода производства автомобилей с двигателем 1,6 л. сместилось на 20 сентября 2004 года. С этого рубежа ВАЗ полностью перейдет ( если не будет форс-мажора) на новый движок.
В плане сентября :
ВАЗ-21101-010-01 -1551 шт.
-21101-010-20 - 726 шт.
-21101-110-01 - 64 шт.
-21101-130-01 - 16 шт.

есть в плане и "универсалы" и "хетчбеки" с 8-ми кл.двигателем ( все 1,6л)
С 20 сентября начнут делать автомобили "десятого семейства" и с 16-ти кл. движком 1,6 л. тоже. Вот план производства:

ВАЗ-21104-010-01 -1129 шт.
-21104-010-02 - 198 шт.
-21104-110-01 - 143 шт.
-21104-130-01 - 4 шт.
-21104-136-01 - 21 шт.
"универсалы" и "хетчбеки" с двиг.1,6 и 16 кл. тоже в плане сентября с 20 числа.
С уважением! Ю.К.Целиков.
Вернуться к началу
Kuzmich сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пара & 3 кола



На форуме 14 лет
Сообщения: 3649
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21114 2006г
Сообщение Добавлено: 01 Сентября 2004 18:33
Ответить с цитатой

Kuzmich писал(а):
Rodonit писал(а):
Юрий Кузьмич! Не могли бы Вы уточнить насколько верна следующая информация:

22.07.2004 Лады с двигателем 1,6л уже выпускаются
Накануне дня рожденья АВТОВАЗа с конвейера сошли четыре ?десятки? с двигателем 1,6 литра. Автомобили, на которые будут устанавливаться двигатели увеличенного объема, получат новый индекс. ЛАДА 21101? ?седан? с 8-клапанным двигателем 1,6 л; ЛАДA 21104 ? с 16-клапанным двигателем 1,6 л. ?Универсалы? будут именоваться следующим образом: ЛАДА 21112 (8-кл, 1,6л), ЛАДА 21114 (16-кл, 1,6л). ?Хэтчбек? соответственно ЛАДА 21121 и ЛАДА 21124.
На июль запланировано собрать 78 ?седанов? с двигателем 1,6л, 32 из которых будут 8 клапанами и 46 с 16 клапанами. После обычного цикла испытаний все автомобили поступят в продажу. А уже с сентября выпуск всех автомобилей ?десятого? семейства будет осуществляться только с двигателем 1,6 литра.


/ИА LADAONLINE/

----------------------------------
С уважением,
Дмитрий


Информация ,которая дается в ЛАДАОНЛАЙНЕ , основана всегда на действующих документах, доступных для руководителей среднего звена ВАЗа и не являющихся секретом фирмы.
Планы ВАЗа имеют тенденцию корректироваться, поэтому начало перехода производства автомобилей с двигателем 1,6 л. сместилось на 20 сентября 2004 года. С этого рубежа ВАЗ полностью перейдет ( если не будет форс-мажора) на новый движок.
В плане сентября :
ВАЗ-21101-010-01 -1551 шт.
-21101-010-20 - 726 шт.
-21101-110-01 - 64 шт.
-21101-130-01 - 16 шт.

есть в плане и "универсалы" и "хетчбеки" с 8-ми кл.двигателем ( все 1,6л)
С 20 сентября начнут делать автомобили "десятого семейства" и с 16-ти кл. движком 1,6 л. тоже. Вот план производства:

ВАЗ-21104-010-01 -1129 шт.
-21104-010-02 - 198 шт.
-21104-110-01 - 143 шт.
-21104-130-01 - 4 шт.
-21104-136-01 - 21 шт.
"универсалы" и "хетчбеки" с двиг.1,6 и 16 кл. тоже в плане сентября с 20 числа.
С уважением! Ю.К.Целиков.


Юрий Кузьмич!

А насчет отпускной цены что-нибудь известно?

Интересует универсал 8 кл!

Спасибо!

_________________
ВАЗ 21114 2006г
Вернуться к началу
Пара & 3 кола сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tenerife



На форуме 13 лет
Сообщения: 1087
Откуда: Московская обл.
Сообщение Добавлено: 01 Сентября 2004 18:37
Ответить с цитатой

Пара & 3 кола писал(а):

Интересует универсал 8 кл!

Спасибо!


а почему не 16 кл?

_________________
Едем потихонечку!
Вернуться к началу
tenerife сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Koba



На форуме 13 лет
Сообщения: 2322
Откуда: Питер
Авто: Mitsubishi L200 New. Квадрик Dinli 600. Peugeot 206
Сообщение Добавлено: 01 Сентября 2004 18:43
Ответить с цитатой

Пара & 3 кола писал(а):
А насчет отпускной цены что-нибудь известно?

Интересует универсал 8 кл!

Спасибо!

Я присоединяюсь к вопросу. До "притирки" Калины ещё года два, а универсал хотса.

_________________
Выжил сам? Выживи другого!
Вернуться к началу
Koba сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы