K|D
На форуме 19 лет
Сообщения: 104
Взял себе 2109i 2000г предыдущий хозяин менял распредвал на какой то другой... Так вот она вообще не едет. Копрессия нормальная 12, но когда утапливаешь газ она очень плавно набирает обороты... Родной распредвал отдал, чё делать ??? Возвращать или сначала сгонять на электронную диагностику ?
ГРиня
На форуме 20 лет
Сообщения: 815
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ 21102
Канечно на диагностику сперва! 8-)
Женёк
На форуме 21 лет
Сообщения: 85
Откуда: Пермь
K|D писал(а):Взял себе 2109i 2000г предыдущий хозяин менял распредвал на какой то другой... Так вот она вообще не едет. Копрессия нормальная 12, но когда утапливаешь газ она очень плавно набирает обороты... Родной распредвал отдал, чё делать ??? Возвращать или сначала сгонять на электронную диагностику ?
А прошивку он не менял? типа на какой нить "эконом"
Pavel_797
На форуме 20 лет
Сообщения: 181
Откуда: Москва
Авто: 21093i, 2003г.,снежная королева.
Проверяй датчики!Сто процентов какой-то пи@дит...Похоже на ДМРВ...
Rivet
На форуме 21 лет
Сообщения: 9816
Откуда: Калужская обл.
Авто: Два Холодильника AWD
После того как пидальку отпускаешь машина не ускоряется, состояние свечей, горит ли СЕ... Подробности нужны!!!
sandrey
На форуме 19 лет
Сообщения: 10
Откуда: Москва
Почти сто процентов что это ДМРВ, проходил такую же байду когда брал девятку у прежнего хозяина (кот. был очень спокойным ездоком).
Удачи.
P.S. Не советую покупать ДМРВ на кот. написано (на корпусе) что они сделаны в России, только Made in Germany. Мой, российский проехал тыщ 20 и получилось как раз то что описано.
:cool:
K|D
На форуме 19 лет
Сообщения: 104
CE не горит иначе сразу б погнал свечи вроде в порядке...
То есть вы все считаете что дело в датчике ??? Он полумертвый получается ? Иначе б CE загорелось бы
Считаете что распредвал тут абсолютно не причем ? :ooo:
Элеткронная диагностика вычислит этот датчик или покупать его только на удачу ?
P.S. примерный порядок
адекватных цен скажите пожалуйста 8-)
Rivet
На форуме 21 лет
Сообщения: 9816
Откуда: Калужская обл.
Авто: Два Холодильника AWD
Как вариант могу посоветывать промыть ДМРВ, водкой или спиртом, медицинским. Мыл 2 датчика, один прошел после этого еще около 12 тыс(всего 63). Второй мыл в выходные, пробег не знаю, его сняли с машины,на которой намотали 32тыс , сколько реальн не знаю, + мой примерно 60 выйдет.
Сушить можно феном или пропеллером от компа.
ИМХО хуже ему уже не станет! :cool:
K|D
На форуме 19 лет
Сообщения: 104
Прокатились ещё вчера она ещё и дергаться начала... И холостые вроде как загуляли
В субботу погоню на диагностику
K|D
На форуме 19 лет
Сообщения: 104
Как оказалось первое, что было это хреново залитая прошивка... Сначала думали, что компику вообще хана, но перешили на удачу. При диагностике параметры пропадали, то есть комп терял связь с датчиками.
Второе это датчик массового расхода воздуха, прошу прощения, если неправильно его назвал... Вообщем это спиралька после воздушного фильтра. Короче теперь она едет как надо :cool:
Будьте аккуратны при чип тюнинге
Всем спасибо за помощь
Serduk
Модератор
На форуме 20 лет
Сообщения: 6393
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
K|D писал(а):Как оказалось первое, что было это хреново залитая прошивка... Сначала думали, что компику вообще хана, но перешили на удачу. При диагностике параметры пропадали, то есть комп терял связь с датчиками.
Второе это датчик массового расхода воздуха, прошу прощения, если неправильно его назвал... Вообщем это спиралька после воздушного фильтра. Короче теперь она едет как надо :cool:
Будьте аккуратны при чип тюнинге
Всем спасибо за помощь
Правильно назвал. Датчик Массового Расхода Воздуха, или просто ДМРВ. 8-)
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы