Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Новый замок зажигания

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Новый замок зажигания вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Макс39



На форуме 13 лет
Сообщения: 742
Откуда: Москва, Люблино
Авто: OPEL Zafira 1.6 мкпп
Сообщение Добавлено: 30 Августа 2004 10:29
Ответить с цитатой

Утром меняю человеку замок зажигания на 2107. Старый проворачивался и контактная группа глючила.
Возвращается он часов в 18 и говорит - " У меня на ходу руль заклинило, на полном ходу через встречку в поле уехал".
Ну дяде повезло, это понятно, а вот почему на ДААЗе такой плохой контроль материалов?
Замок ДААЗ в коробочке с голограммой. Механизм остался целый и рабочий, а стопор рулевого вала развалился на три части!!!! Confused И на месте излома видно несколько блестящих металлических кристаликов, а остальная поверхность серая, как после термообработки. Или печка оставшая была, или материал не тот. И сколько таких замков они понаделели?

_________________
Пишу только то, в чем уверен, в споры не вступаю. Всем успехов
Вернуться к началу
Макс39 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Kirgudu



На форуме 12 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 30 Августа 2004 15:51
Ответить с цитатой

макс39 писал(а):
Утром меняю человеку замок зажигания на 2107. Старый проворачивался и контактная группа глючила.
Возвращается он часов в 18 и говорит - " У меня на ходу руль заклинило, на полном ходу через встречку в поле уехал".
Ну дяде повезло, это понятно, а вот почему на ДААЗе такой плохой контроль материалов?
Замок ДААЗ в коробочке с голограммой. Механизм остался целый и рабочий, а стопор рулевого вала развалился на три части!!!! Confused И на месте излома видно несколько блестящих металлических кристаликов, а остальная поверхность серая, как после термообработки. Или печка оставшая была, или материал не тот. И сколько таких замков они понаделели?


Этот ДААЗ могут делать други хачики за углом, а галлограммы за соседним углом. Да и сам ДААЗ сейчас такую хрень гонит... Начиная с полностью разрегулированных карбов.
PS: Я у себя отломал нафиг этот стопор, ибо кроме гимора - ничего он не приносит.

_________________
21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
arcadi



На форуме 12 лет
Сообщения: 1354
Откуда: С Петербург
Авто: Калина 11176 1,6V16
Сообщение Добавлено: 30 Августа 2004 16:56
Ответить с цитатой

Почему только замок и ДААЗ. У нас чего не коснись почти сплошной отстой. С кем не поговоришь, у всех к запчастям куча нареканий. Металл либо не калят, либо калят хреново. Сам металл не имеет тех свойств, которые должен иметь. Запчасти делают все кто попало и как попало, было бы оборудование. Этикетки, голограммы? Так этого добра можно купить сколько угодно и обклеить ими хоть всю машину.
Сам уже сколько раз налетал на этот отстой.
Вернуться к началу
arcadi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы