Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Рулевая рейка и скачки оборотов

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Рулевая рейка и скачки оборотов вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Jen



На форуме 14 лет
Сообщения: 73
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 30 Августа 2004 10:42
Ответить с цитатой

Есть пару вопросов!
Началась такая беда
При езде очень медленно падают обороты, иногда выжимаешь сцепление даже подпрыгивают до 3-4 тыщ а потом очень медленно падают, что за фигня??
ваз 21103

Кто-нибудь подскажет какая стоит рейка на ваз 21103 99 года выпуска, июль.
Слышал восьмые раньше ставили, хочу рем комплект купить не знаю какой, визуально можно определить что за рейка???

Спасибо!
Вернуться к началу
Jen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
artiomp



На форуме 15 лет
Сообщения: 7
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 30 Августа 2004 19:19
Ответить с цитатой

посмотри в магазине чем отличаются рулевые наконечники от девятки и десятки и сравни со своими, так поймешь какая у тебя рейка
правда еще есть рейка 2112 но у тебя врядли она может стоять...

_________________
будем жить, будем посмотреть...
art2112
Вернуться к началу
artiomp сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Глупый пингвин



На форуме 12 лет
Сообщения: 10
Сообщение Добавлено: 30 Августа 2004 19:33
Ответить с цитатой

Обороты у тебя педленно падают из за датчика положения дроссельной заслонки. Но они и доложны медленно падать (это бережет двигатель) но вопрос на сколько медленно. Если с ним действительно все плохо, то заменить его очень просто.
А ремкомплект для рейки не рекомендую ставить по двум причинам:
1) низкое качество, может стать еще хуже.
2) большая трудоемкость, если делать в сервисе то разница в деньгах между заменой рейки и ее ремонтам будет не велика (я имею в виду в итоге вместе с материалами).
Но если у тебя рулевое старого образца, то оно имеет возможности регулировки, там есть 2 гайки их надо настроить на грани с закусыванием руля.
Желаю удачи.
ЗЫ: Рекомендация по диагностики датчика - не уверен за безопасность для контроллера данного метода, но осмелюсь порекомендовать. Прогреваешь машину (чтобы обороты холостого хода стали нормальными) и отцепляеш датчик. А дальше смотришь как ведет себя машина - обороты должны падать быстро.
Вернуться к началу
Глупый пингвин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jen



На форуме 14 лет
Сообщения: 73
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 31 Августа 2004 08:43
Ответить с цитатой

Вчера купил но ещё не поставил.
Обороты сначала замирают на например на 3000 секунды на 2-3 потом падают секунд за 15, атиногда и вообще сначала поднимутся а потом очень медленно падают
до этого было не так, причём чем горячее машина тем хуже.
Вернуться к началу
Jen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
v.v.alex



На форуме 13 лет
Сообщения: 116
Откуда: Саров
Авто: ВАЗ 21103
Сообщение Добавлено: 31 Августа 2004 09:03
Ответить с цитатой

Та же беда, но только не постоянно. Подскакивают до 2500 - 3000 и медленно падают. Было примерно недели две. Ничего не трогал и не менял. Сейчас (постучал по дереву ...) вроде бы ничего. 8-)
_________________
Все машины хороши, пока не ломаются ...
Вернуться к началу
v.v.alex сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Глупый пингвин



На форуме 12 лет
Сообщения: 10
Сообщение Добавлено: 31 Августа 2004 21:32
Ответить с цитатой

Это вобще магический датчик. У меня тоже он не работает с переменным успехом.
Вернуться к началу
Глупый пингвин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ba



На форуме 13 лет
Сообщения: 39
Откуда: Казань
Сообщение Добавлено: 31 Августа 2004 22:43
Ответить с цитатой

Насчет рейки. Если с большим восьмигранником, с резинкой внутри (это я про то место, где обычно рейку регулируют), то - с переменным передаточным числом (переменным зубом). По моему мнению, ее ремонтировать нечего. Нечему там изнашиваться. Если уж и износилась, то меняй рейку. Рейка - 2000р.
ремкомплект полный - от 1200р. Работа - от 450р. Плюс развал-схождение ( в любом случае). Сам посчитай. А еще резинок куча.
Вернуться к началу
ba сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы