Страница 1 из 1
СузТС
Вчера осматривал свечи. Во 2-м цилиндре оказалось, что поршень находится в ВМТ. Посветил, посмотрел на него. Он там новый! Все концентрические круги на светлом днище поршня видны. Машинка 40 тык пробежала, главным образом город.
Вопрос: это так у всех? Имеет ли смысл таким образом осматривать состояние поршней при покупке БУ и косвенно оценивать на основании этого состояние двигателя? И, соответсвенно, имеет ли смысл предъявлять при продаже для подтвержедния хорошего состояния двигателя?
gariot
Ну ты и заморочился Laughing, а спектральный анализ масла для профилактики не делаешь?...Чистый поршень говорит не только о том, что пршневая группа в отличном состоянии, а ещё и о том. что система впрыска работает на отлично и ТЕБЕ ПОВЕЗЛО С ЗАПРАВКОЙ 8)
СузТС
Да я и сам, что называется, глазам не поверил. Помню как на моей Audi поршни выглядели, когда двигатель разобрали - совсем не так.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы