Страница 1 из 1
Вездеход
Люди, поделитесь кто чем инжектор кормит? Есть разница? Может кто-нибудь переходил с 95го на 92ой? проблемы были? Вот тоже решил перейти, советуюсь... Laughing
Acquirer
Вездеход писал(а):

Люди, поделитесь кто чем инжектор кормит? Есть разница? Может кто-нибудь переходил с 95го на 92ой? проблемы были? Вот тоже решил перейти, советуюсь... Laughing


Переходил, тупее стала разгонятся (пробег был где-то 42.000). Сейчас залил 95-го 20 литров, наверное буду смешивать. От 95 свечи загибаются, на 92 ездить надсадно. Слышал мнение что расход при использовании 92-го больше чем 95-го (поэтому по деньгами как-бы выигрыша нет), однако сам не потрудился проверить.
А вообще столько уже обсуждали что тошно становится...
Казанец2
Ездил я на и на 95, и на 92-ом - разницы никакой!
А если нет разницы, зачем платить больше?
На 21093i проездил 100 тыков, сейчас 2114 и все на 92.
Black99
alfir писал(а):

Ездил я на и на 95, и на 92-ом - разницы никакой!
А если нет разницы, зачем платить больше?
На 21093i проездил 100 тыков, сейчас 2114 и все на 92.


Полностью согласен. Расход примерно одинаков. Разница в динамике тоже практически не ощутима.
RazzoR
Лью 95 и 98 через раз. Разница есть...
Люся
RazzoR писал(а):

Лью 95 и 98 через раз. Разница есть...



98??? Surprised
В Самару? Confused

Мне правда стыдно за мою серость. Sad
Я лью 92-й, правда самый дорогой, на "Шелле", 14.30 сейчас ценник, но у меня карбюраторная . Проблем не имею)
RazzoR
В неё, родимую. Двигло 2111. Разница есть. Я всегда езжу на высоких оборотах. На 98 разгон по-живей.
95 - 15,20
98 - 16,00
Black Falcon
Лью 95-й, но у меня на него 70% компенсация стоимости... Smile Smile :cool: 8-)
S_e_r_j
Начал лить 92-ой, т.к. на 95-ом двиглу хуже - падение динамики и шум какой-то.
graff
S_e_r_j писал(а):

Начал лить 92-ой, т.к. на 95-ом двиглу хуже - падение динамики и шум какой-то.



Онкологично... на 95 становится слышен звон клапанов,... на 92 - все ок... Незнаю, может датчик детонации подвирает и мозги не хотят 95 понимать, но как факт кроме звука разницы никакой, расход один и тот же - по компу...
SIPSIK
S_e_r_j писал(а):

Начал лить 92-ой, т.к. на 95-ом двиглу хуже - падение динамики и шум какой-то.


Smile Smile народ ваапче то немаловажный фактор это ваша заточка под экологию Евро 2 или Россия 83
Официально, к сожалению не помню ссылки, - от лица завода было сделано заявление о том, что в случае норм Россия 83 и контроллер и все системы настроены на 92 ой АИ и лить 95 не имеет физического смысла посколько все его преимущества "гасятся" ситемой управления двигателем ... Sad
на личном опыте убеждался в этом ...и не раз - единственный плюс на 95 более тихая работа двиателя :-(
на счет Евриков - не компетентен врать не буду - возможно на них наблюдается иная картина (из-за наличия лямбда зондов и катализаторов )
miller
RazzoR писал(а):

Лью 95 и 98 через раз. Разница есть...



Могут прогореть клапана Attention
Anatol_2115
miller писал(а):

RazzoR писал(а):

Лью 95 и 98 через раз. Разница есть...



Могут прогореть клапана Attention


Да ничего там не прогорит, а если и прогорит то очень не скоро, сам отказался от 98 по причине выхода из строя свечей, 2 бака 98 и моим свечам кирдык, они стали ярко красного цвета и работали хрен поймешь как (а свечи хорошие были, дорогие - жалко), сейчас езжу на 92, разницы практически не ощущаю и свечки подольше ходят.
Pavel_797
Ребята!95-й - оптимальный вариант...учитывая,что 95,в нем никогда не будет!!!Причем,в 95-м меньше присадок...
А,инжектор или карб - не важно.Машину свою надо любить!
Sonar
Ездил как-то недавно карб делать - карбюраторщик сказал лей 95й - будет лучше ездить, экономичнее (в смысле расхода топлива). А то что движок для него не приспособлен - ерунда (его слова).
Правдя сам я все равно на Шелл А92 езжу.. 95й дороже будет.. Хотя после того как залился фигней по ошибке заправки (ливанули в танк с 92 - дизельное топливо) и после слива бака - покатался немного на 95м разницы особо не заметил чтоб по другому машина ездила.. хотя по идее под 95й надо карб настраивать..
RazzoR
"Клапана прогорят" Smile
Это если ехать в течении часов шести на оборотах более 4500 Smile Проверено Smile Убили мы таким макаром на 2112.
Greengo
Всегда лил 95, но недавеча почитав о том, что дескать без разницы на каком ездить( а 92 все таки дешевле), решил поездить две недельки на 92. И что же. Субъективно снизился момент на малых оборотах. Приходится для интенсивного разгона больше крутить двигатель. Если раньше я в горку легко въезжал на 5 передаче, то теперь приходится на 4.
В общем вернулся снова на 95, а зимой возможно и перейду на 92 чтобы тошнить неторопясь.
Также на 92 появилась незначительная детонация при резком нажатии на педаль дросселя в районе 2500-3000 на 4 передаче.
mab
С нуля лью постоянно АИ95 ТНК, машинке 1,5г инжекторная никаких проблем, клапана не горят, свечи ходят 15тык (меняю для профилактики) и пройдут еще больше.
Перед этим была восьмера карб. лил АИ92 задолбал карб, то не едит,то дергается, то....., раз в неделю обязательно еб-ся с ним.
Друзья посоветовали лей АИ95 (они все 95 льют) только на проверенной заправке и буде лучше. Когда залил забыл про карб. и динамика на много личше стала.
Кстати на инжекторных на АИ95 форсунки дольше ходить будут.

Всем удачи.
Acquirer
mab писал(а):


Кстати на инжекторных на АИ95 форсунки дольше ходить будут.


На чем основывается данное мнение?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы