Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
АССОМИ против SS-20

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> АССОМИ против SS-20 вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
serg1103



На форуме 13 лет
Сообщения: 44
Откуда: С-Петербург
Сообщение Добавлено: 01 Сентября 2004 18:37
Ответить с цитатой

Хочу поделиться впечатлениями от опор АССОМИ,поставленных месяц назад вместо надоевших SS-20(почему надоевших-ниже).За это время накатал чуть больше 4 тык.Итак,минусов не заметил.Плюсы:не сравнимый с SS-20 комфорт.Стыки,мелкие ямы и т.дпросто не замечаешь.Субъективно,снизилось усилие на руле.Управляемость ничуть не хуже,чем на SS-20.Никакого стука подшипников нет,по видимому они качественные.Конечно,пробег на них не такой уж большой,но могу сказать,что с SS-20 ,близко не лежали.Лучше однозначно. Теперь про SS-20..Ставил в мае 03 года,другой альтернативы штатным опорам тогда не было.ВАЗ 21103,01.02,пробег тогда 80100,сейчас 162900.За это время они(SS-20)пережили 2 к-та стоек и 1 к-т наконечников.В основе SS-20 лежит 08 опора стоки,резиновый элемент которой в оригинале нагружен весом машины.Также он предназначен"для гашения высокочастотных колебаний".Так вот,в SS-20 эти колебания без труда передаються на кузов по цепочке:колесо-стойка-пружина-подшипник-кузов.Те резиновые шланги илирезиновые блинчики,которые сейчас идут в к-те,погоды не делают.А убрав вес а.м с резинового элемента опоры,мы как бы повысили его жесткость.От этого увеличение ударной нагрузки на АММО.В сборе стойка с SS-20 сжимает пружину больше примерно на 10 мм,т.е в свободном состоянии расстояние между верхней и нижней чашкой пружины меньше,чем на стандарте.Отсюда задранная морда,жесткая подвеска и опять же увеличение нагрузки на АММО.Вы крутили SS-20 в руках?Туго крутятся?Не верьте продавцу,который говорит,что через неделю они приработаются.У меня они и через 80 тык остались такими же.Наверное сказывается"8-кратный запас прочности подшипника",а скорее другое его предназначение.От этого тяжелый руль,усиленный износ рейки и наконечников.Кстати,про усили на руле мне неоднократно говорили на сервисе.Спрашивали,может рейка перетянута,шаровые новые,наконечники?Думаю,SS-20 реально уменьшанют ресурс АММО.Хоть и говорят,что Монро-г@$но,но на штатных опорах,до конкретного стука они ходили 60-70 тык,а наSS-20 30-40.Сечас стоят Каяба-газ.По ощущениям,лучше,чем Монро,только с гайками беда.Все,можете меня ругать.Да в принципе SS-20 нормальная вещь.Достойная альтернатива штатным опорам,только уж очень жесткие и не комфортные.Гарантию можно давать не 3 года,а лет 50..Рассчитаны на срок службы не одного,а нескольких автомобилей.Удачи!!!
Вернуться к началу
serg1103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Barsky



На форуме 13 лет
Сообщения: 1629
Откуда: Киров
Авто: Туарег NF
Сообщение Добавлено: 01 Сентября 2004 19:15
Ответить с цитатой

Сколько стоят-то хоть? Насколькоя мпомню, то СС-20 был 3 месяца назад где-то 2500 рублей...
Вернуться к началу
Barsky сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
serg1103



На форуме 13 лет
Сообщения: 44
Откуда: С-Петербург
Сообщение Добавлено: 01 Сентября 2004 19:27
Ответить с цитатой

Я покупал за 2100 руб.
Вернуться к началу
serg1103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
airserg



На форуме 14 лет
Сообщения: 236
Откуда: Ростов-на-Дону
Сообщение Добавлено: 01 Сентября 2004 19:29
Ответить с цитатой

Barsky писал(а):
Сколько стоят-то хоть? Насколькоя мпомню, то СС-20 был 3 месяца назад где-то 2500 рублей...

где-то 3 месяца назад занимался Very Happy сс-20 - 2000-2200р.
ассоми 2200-2400р. на рынке.
Вернуться к началу
airserg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fuss



На форуме 14 лет
Сообщения: 554
Откуда: Самара
Авто: 21120
Сообщение Добавлено: 01 Сентября 2004 22:21
Ответить с цитатой

откровенно говоря, я что-то не особо понял извышесказанного чем все-таки Асоми лучше. Хотелось бы побольше аргументов. Как нетрудно догадаться вопрос с опорами тут многим не безразличен
Вернуться к началу
Fuss сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
GPV



На форуме 14 лет
Сообщения: 351
Откуда: SAMARA
Сообщение Добавлено: 02 Сентября 2004 07:13
Ответить с цитатой

2 serg1103
1.В АССОМИ подшипники от "заводских" опор.
2.Мало вероятно что откатаеш на них без проблем 80 т.км
ЗЫ А ни кто не пробовал с "новья" заменить "штатный" СААЗ на ту же самую КАЯБУ не "трогав" при этом опор стоек??..
Вернуться к началу
GPV сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
leon112
Модератор
Модератор


На форуме 14 лет
Сообщения: 9621
Откуда: Владимирская обл.
Авто: мото, вело
Сообщение Добавлено: 02 Сентября 2004 07:35
Ответить с цитатой

serg1103 писал(а):
Хочу поделиться впечатлениями от опор АССОМИ,поставленных месяц назад вместо надоевших SS-20(почему надоевших-ниже).За это время накатал чуть больше 4 тык.Итак,минусов не заметил.Плюсы:не сравнимый с SS-20 комфорт.Стыки,мелкие ямы и т.дпросто не замечаешь.Субъективно,снизилось усилие на руле.Управляемость ничуть не хуже,чем на SS-20.Никакого стука подшипников нет,по видимому они качественные.Конечно,пробег на них не такой уж большой,но могу сказать,что с SS-20 ,близко не лежали.Лучше однозначно. Теперь про SS-20..Ставил в мае 03 года,другой альтернативы штатным опорам тогда не было.ВАЗ 21103,01.02,пробег тогда 80100,сейчас 162900.За это время они(SS-20)пережили 2 к-та стоек и 1 к-т наконечников.В основе SS-20 лежит 08 опора стоки,резиновый элемент которой в оригинале нагружен весом машины.Также он предназначен"для гашения высокочастотных колебаний".Так вот,в SS-20 эти колебания без труда передаються на кузов по цепочке:колесо-стойка-пружина-подшипник-кузов.Те резиновые шланги илирезиновые блинчики,которые сейчас идут в к-те,погоды не делают.А убрав вес а.м с резинового элемента опоры,мы как бы повысили его жесткость.От этого увеличение ударной нагрузки на АММО.В сборе стойка с SS-20 сжимает пружину больше примерно на 10 мм,т.е в свободном состоянии расстояние между верхней и нижней чашкой пружины меньше,чем на стандарте.Отсюда задранная морда,жесткая подвеска и опять же увеличение нагрузки на АММО.Вы крутили SS-20 в руках?Туго крутятся?Не верьте продавцу,который говорит,что через неделю они приработаются.У меня они и через 80 тык остались такими же.Наверное сказывается"8-кратный запас прочности подшипника",а скорее другое его предназначение.От этого тяжелый руль,усиленный износ рейки и наконечников.Кстати,про усили на руле мне неоднократно говорили на сервисе.Спрашивали,может рейка перетянута,шаровые новые,наконечники?Думаю,SS-20 реально уменьшанют ресурс АММО.Хоть и говорят,что Монро-г@$но,но на штатных опорах,до конкретного стука они ходили 60-70 тык,а наSS-20 30-40.Сечас стоят Каяба-газ.По ощущениям,лучше,чем Монро,только с гайками беда.Все,можете меня ругать.Да в принципе SS-20 нормальная вещь.Достойная альтернатива штатным опорам,только уж очень жесткие и не комфортные.Гарантию можно давать не 3 года,а лет 50..Рассчитаны на срок службы не одного,а нескольких автомобилей.Удачи!!!


А статейка-то заказная.
Причем автор мало знаком с такой наукой, как физика.
Откатав без проблем 80 т.км. он возмущается изделием, которое без проблем прослужило бы еще как минимум столько же.
Какие могут быть стуки в СС-20 я понятия не имею.
Подшипник в руках крутится туго, потому что очень легко крутится под нагрузкой.
Проверяется легко, еще до установки на машину. Встаешь одной ногой (всем весом) на опору и крутишься. причем легко и непринужденно, что и происходит на машине.
Почему у автора руль крутился туго причину надо искать где угодно, но не в СС-20.
Морда у машины не задирается, т.к. стойка в сборе имеет такие же размеры как и в штатном варианте. Может задираться только из-за подпора самих патронов стоек. Особенно заметно на газовых стойках.
А асоми могут быть тихими только до тех пор, пока не начнет люфтить подшипник, такой же как и у штатной опоры. Так что тихих 80 ткм. автору явно не светят.
Удачи всем в правильном выборе.

_________________
С уважением
Сергей
Вернуться к началу
leon112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrey S



На форуме 13 лет
Сообщения: 518
Откуда: Новосибирск
Сообщение Добавлено: 02 Сентября 2004 07:51
Ответить с цитатой

Брал СС-20 неделю назад за 1580 рублей (это которые "спорт").
Вернуться к началу
Andrey S сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gariot



На форуме 13 лет
Сообщения: 350
Откуда: г.Москва,Внуково
Сообщение Добавлено: 02 Сентября 2004 10:06
Ответить с цитатой

Andrey S писал(а):
Брал СС-20 неделю назад за 1580 рублей (это которые "спорт").

Уж слишком цена подозрительная, а по поводу опор ничего плохого сказать не могу.
Уже сорокет пробежал, стойки газ. бельштайн тоже живут и работают, вот правда достаётся им от меня ( пробовал ездить спокойно, не получается, надо переучиваться Laughing )

_________________
Я не волшебник,но проверить стоит...
Вернуться к началу
gariot сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gnom211



На форуме 13 лет
Сообщения: 1072
Откуда: Москва. СЗАО
Сообщение Добавлено: 02 Сентября 2004 10:28
Ответить с цитатой

serg1103 писал(а):
Хочу поделиться впечатлениями от опор АССОМИ,поставленных месяц назад вместо надоевших SS-20(почему надоевших-ниже).За это время накатал чуть больше 4 тык.Итак,минусов не заметил.Плюсы:не сравнимый с SS-20 комфорт.Стыки,мелкие ямы и т.дпросто не замечаешь.Субъективно,снизилось усилие на руле.Управляемость ничуть не хуже,чем на SS-20.Никакого стука подшипников нет,по видимому они качественные.Конечно,пробег на них не такой уж большой,но могу сказать,что с SS-20 ,близко не лежали.Лучше однозначно. Теперь про SS-20..Ставил в мае 03 года,другой альтернативы штатным опорам тогда не было.ВАЗ 21103,01.02,пробег тогда 80100,сейчас 162900.За это время они(SS-20)пережили 2 к-та стоек и 1 к-т наконечников.В основе SS-20 лежит 08 опора стоки,резиновый элемент которой в оригинале нагружен весом машины.Также он предназначен"для гашения высокочастотных колебаний".Так вот,в SS-20 эти колебания без труда передаються на кузов по цепочке:колесо-стойка-пружина-подшипник-кузов.Те резиновые шланги илирезиновые блинчики,которые сейчас идут в к-те,погоды не делают.А убрав вес а.м с резинового элемента опоры,мы как бы повысили его жесткость.От этого увеличение ударной нагрузки на АММО.В сборе стойка с SS-20 сжимает пружину больше примерно на 10 мм,т.е в свободном состоянии расстояние между верхней и нижней чашкой пружины меньше,чем на стандарте.Отсюда задранная морда,жесткая подвеска и опять же увеличение нагрузки на АММО.Вы крутили SS-20 в руках?Туго крутятся?Не верьте продавцу,который говорит,что через неделю они приработаются.У меня они и через 80 тык остались такими же.Наверное сказывается"8-кратный запас прочности подшипника",а скорее другое его предназначение.От этого тяжелый руль,усиленный износ рейки и наконечников.Кстати,про усили на руле мне неоднократно говорили на сервисе.Спрашивали,может рейка перетянута,шаровые новые,наконечники?Думаю,SS-20 реально уменьшанют ресурс АММО.Хоть и говорят,что Монро-г@$но,но на штатных опорах,до конкретного стука они ходили 60-70 тык,а наSS-20 30-40.Сечас стоят Каяба-газ.По ощущениям,лучше,чем Монро,только с гайками беда.Все,можете меня ругать.Да в принципе SS-20 нормальная вещь.Достойная альтернатива штатным опорам,только уж очень жесткие и не комфортные.Гарантию можно давать не 3 года,а лет 50..Рассчитаны на срок службы не одного,а нескольких автомобилей.Удачи!!!


Почём опиум для НАРОДА?
В плане, сколько заплатили за статью? 8-)
Вернуться к началу
gnom211 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
serg1103



На форуме 13 лет
Сообщения: 44
Откуда: С-Петербург
Сообщение Добавлено: 02 Сентября 2004 16:24
Ответить с цитатой

Господа,мне НИКТО НИЧЕГО не заказывал.Просто рассказал свои впечатления и мысли.Удачи!
Вернуться к началу
serg1103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей.



На форуме 15 лет
Сообщения: 1634
Откуда: самара
Сообщение Добавлено: 02 Сентября 2004 18:10
Ответить с цитатой

опора асоми это знаменитая вазовская опора с индексом -31
на вазе не пошла
2-3 года назад было много статей про -30 опору и -31 НЕ ПОМНИТЕ РАЗВЕ ??


теперь ее делает тольятинская фирма АСОМИ

_________________
Smile
Вернуться к началу
Сергей. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
serg1103



На форуме 13 лет
Сообщения: 44
Откуда: С-Петербург
Сообщение Добавлено: 02 Сентября 2004 19:37
Ответить с цитатой

Я не говорил,что стучат SS-20.Там действительно нечему стучать.Но,очень интересно,как подшипник без нагрузки может крутиться тяжелее,чем под нагрузкой?А то ,что под весом тела "крутится легко и непринужденно"-это понятно.Это действительно физика.Но руль-то Вы крутите руками..
Вернуться к началу
serg1103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
leon112
Модератор
Модератор


На форуме 14 лет
Сообщения: 9621
Откуда: Владимирская обл.
Авто: мото, вело
Сообщение Добавлено: 03 Сентября 2004 08:04
Ответить с цитатой

serg1103 писал(а):
Я не говорил,что стучат SS-20.Там действительно нечему стучать.Но,очень интересно,как подшипник без нагрузки может крутиться тяжелее,чем под нагрузкой?А то ,что под весом тела "крутится легко и непринужденно"-это понятно.Это действительно физика.Но руль-то Вы крутите руками..


Причина тяжелого руля в чем-то другом.
Надо разбираться.

_________________
С уважением
Сергей
Вернуться к началу
leon112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
HoTTdoGG



На форуме 13 лет
Сообщения: 120
Сообщение Добавлено: 03 Сентября 2004 11:15
Ответить с цитатой

Так НИКТО и НИКОГДА на серьезных форумах СС20 и не воспринимал
всерьез.
Пионеры не в счет.
А за отчет -спасибо, я так и предполагал.
Вернуться к началу
HoTTdoGG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы