Страница 1 из 1
Svarog
Озадачил меня мой пепелац вновь - при движении по трассе при попытке торможения на скорости выше 110 имеем приличную вибрацию на руле. При торможении при скорости ниже 100 ничего нет, все тихо и мирно.

Вот я и думаю - если диски покоробленые или еще чего там, почему все это работает только начиная с определенной скорости? Или тут опять имеет место эффект резонанса? А может колодки перегреваются на большой скорости и дают такой эффект? В общем, вопросы, вопросы, кругом одни вопросы...

Зато после установки пластиковых центрирующих колец под диски ВСМПО "Астра" вибраций на руле на скорости около 100 (без торможения) нет даже минимальных.
Sarai
Svarog писал(а):

Озадачил меня мой пепелац вновь - при движении по трассе при попытке торможения на скорости выше 110 имеем приличную вибрацию на руле. При торможении при скорости ниже 100 ничего нет, все тихо и мирно.

Вот я и думаю - если диски покоробленые или еще чего там, почему все это работает только начиная с определенной скорости? Или тут опять имеет место эффект резонанса? А может колодки перегреваются на большой скорости и дают такой эффект? В общем, вопросы, вопросы, кругом одни вопросы...

Зато после установки пластиковых центрирующих колец под диски ВСМПО "Астра" вибраций на руле на скорости около 100 (без торможения) нет даже минимальных.


Менять тормозные диски аданазначна
kyzmyk
Тормозные диски или барабаны.
UDima
kyzmyk писал(а):

Тормозные диски или барабаны.



в его случае - диски

вообще
если при торможение вибрация в руль - кривые диски,
в педаль тормоза - барабаны.
Vdm113
UDima писал(а):

kyzmyk писал(а):

Тормозные диски или барабаны.



в его случае - диски

вообще
если при торможение вибрация в руль - кривые диски,
в педаль тормоза - барабаны.


Не факт. У меня било руль из-за барабана, в педаль ничего не чувствовалось. Видимо передавалось давление в этом контуре на диагональное переднее колесо.
kyzmyk
Vdm113 писал(а):

Не факт. У меня било руль из-за барабана, в педаль ничего не чувствовалось. Видимо передавалось давление в этом контуре на диагональное переднее колесо.



Во-во, на старой машине было тоже самое.
Svarog
Цитата:

Менять тормозные диски аданазначна



Год назад менял, родные потрескались. Поставил Graf...за год набегал тысяч 15. Не то чтобы денег на новые не было, грустно просто...какого рожна их коробит.
gariot
Может колодки подогрелись и глянцем покрылись, плюс лёгкое биение дика, лёгкий перекос направляющих, маленький пузырик воздуха, подклинивание цилиндра, люфт рулевого колеса, нарушеный развал-схождение, люфт шаровой или наконечника....профилактика покажет ну или ХОРОШИЙ СТУК НАРУЖУ ВЫЙДЕТ Laughing
Sarai
Svarog писал(а):

Цитата:

Менять тормозные диски аданазначна



Год назад менял, родные потрескались. Поставил Graf...за год набегал тысяч 15. Не то чтобы денег на новые не было, грустно просто...какого рожна их коробит.


Как раз отеческие и коробит. Вот для примера:
При замене колодок меняю тормозные диски на проточенные ( у меня их 3 комплекта). При очередной замене снял Lukas и поставил проточенные отеческие. Когда в Москве лили дожди мне пришлось очень много поездить по МКАДу, так вот диски загнулись за 500 км причем так что со скорости 100 кмч просто было страшно тормозить. Вернул взад проточенный Lukas проблема ушла. Кстати на Lukase отъездил 60 тыс при проверке биение на них было ничтожно мало но для 10-ки и этих капель хватает чтоб руль чуть подрагивал при торможении с высокой скорости. После проточки диски имеют толщину 18,3 мм скоро им придет каюк
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы