Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Диагностика карба и "пальцы стучат"...

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Диагностика карба и "пальцы стучат"... вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Sergy



На форуме 13 лет
Сообщения: 87
Откуда: Россия, Киров
Сообщение Добавлено: 30 Августа 2004 13:30
Ответить с цитатой

Люди, скажи мне, как часто стоит на диагностику карбюратора ездить и какие при этом есть ньюансы и прочее???
А еще что делать со стуком пальцев - под нагрузкой машинки начинается ента звенящая песня... Sad
Заранее СПАСИБО!!!
Вернуться к началу
Sergy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Евген2106



На форуме 13 лет
Сообщения: 732
Откуда: Томск
Авто: PRIORA
Сообщение Добавлено: 30 Августа 2004 13:58
Ответить с цитатой

Пальцы не стучат! А звенящая песня - это детонация. Если ее не убрать , то в скором времени мотору кирдык. Самая распространенная причина детонации - раннее зажигание.
А карбюратор если работает нормально, то нечего в него и лезть.
Вернуться к началу
Евген2106 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergy



На форуме 13 лет
Сообщения: 87
Откуда: Россия, Киров
Сообщение Добавлено: 30 Августа 2004 14:05
Ответить с цитатой

Евген2106 писал(а):
Пальцы не стучат! А звенящая песня - это детонация. Если ее не убрать , то в скором времени мотору кирдык. Самая распространенная причина детонации - раннее зажигание.
А карбюратор если работает нормально, то нечего в него и лезть.


Если по поводу первого замечания все понятно, то есть в сервис поеду на этой неделе уже точно, то вот по поводу второго... А как узнать, когда опыту мало, что карбюратор работает нормально??!
Из особенностей эксплуатации могу только сказать, что чисто субъективно машинка стала в горку тянуть хуже (при этом горка и скорости одни и те же...).
Так что, если можно, то более подробно про симптомы, пожалуйста!!!
Вернуться к началу
Sergy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Евген2106



На форуме 13 лет
Сообщения: 732
Откуда: Томск
Авто: PRIORA
Сообщение Добавлено: 30 Августа 2004 14:30
Ответить с цитатой

Симптомы: Машина начинает дергаться, плохо тянуть, больше бензина жрать. А в сервис лучше не ездить, во первых это просто сделать самому, а во вторых они на деньги разводят, особенно тех кто не очень рубит. Зажигание регулируется так: отпускаешь гайку снизу трамблера и поворачиваешь его по часовой стрелке для более позднего и против для более раннего. Добиваешься того чтобы при утапливании педали газа в пол при 50 км/ч на четвертой передаче детонация появлялась на пару секунд.
А у карба скорее всего засорились главные жиклеры первой камеры. Там надо снять корпус фильтра , открутить пять болтов верхней крышки карба, отцепить тросик подсоса, снять крышку и продуть жиклеры. Научишься сам будешь делать все это за 15 минут. Может где нибудь в пути пригодиться.
Вернуться к началу
Евген2106 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Евген2106



На форуме 13 лет
Сообщения: 732
Откуда: Томск
Авто: PRIORA
Сообщение Добавлено: 30 Августа 2004 14:35
Ответить с цитатой

Выставили мне как то в сервисе зажигание минус 10 градусов, кое как метров 50 от сервиса отъехал, да сам заново выставил и машинка помчалась. Им нельзя доверять.
Вернуться к началу
Евген2106 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex_E



На форуме 14 лет
Сообщения: 415
Откуда: С-Петербург
Сообщение Добавлено: 30 Августа 2004 15:17
Ответить с цитатой

Евген2106 писал(а):
Выставили мне как то в сервисе зажигание минус 10 градусов, кое как метров 50 от сервиса отъехал, да сам заново выставил и машинка помчалась. Им нельзя доверять.


На хрена ж ты на сервис ездил, если потом все скрутил?
Надо было вернуться и заставить их переделать или деньги вернуть!
У меня у самого несколько знакомых любят отдавать деньги неизвестно за что и неизвестно кому, а потом мучаются и переделывают. Никак не могу понять!

При тех проблемах, о которых пишет Сергей лучше ехать на "профилактику карбюратора и системы зажигания".
У нас в Питере это стоит 400 - 450 р. Включает в себя полную переборку карба с промывкой, заменой неисправных деталей и регулировкой, проверку свечей и регулировку зазоров, проверку системы зажигания на стенде и установку УОЗ. Иногда сюда же может входить диагностика бензонасоса.

Если регулировать только карб, то во первых можно не добиться желаемого результата, во-вторых невозможно ничего доказать в случае отрицательного результата: мастер всегда свалит проблемы на то, что он не регулировал.

При записи на профилактику нужно обязательно оговорить, что ты приехал не просто чего-то отрегулировать, а устранить проблемы и в случае неудачи заберешь деньги. Причем желательно договариваться не с самим карбюраторщиком (если, конечно, он не знакомый), а с его начальником. После регулировки должны дать гарантию, хотя бы небольшую. Если после всего этого тебя послали, значит приехал не туда и нужно искать другое место. Халявщики не любят таких клиентов, а хорошие мастера воспринимают это нормально, говорю по собственному опыту.

Самому тоже можно все сделать если есть желание и руки растут из правильного места. Ничего сложного в принципе нет.
Только один совет: не увлекайтесь заменой всех подряд деталей на детали из ремкомплектов, они могут быть хуже родных, хотя и более блистящие.
Вернуться к началу
Alex_E сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergy



На форуме 13 лет
Сообщения: 87
Откуда: Россия, Киров
Сообщение Добавлено: 30 Августа 2004 15:21
Ответить с цитатой

Спасибо за подробности - в дороге и впрямь может пригодиться, но вот все же первый раз думаю придется мне воспользоваться услугами сервиса, благо есть там свои люди!
Вернуться к началу
Sergy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg_svrw



На форуме 13 лет
Сообщения: 584
Откуда: Екатеринбург (96)
Авто: 21124-51-010 сочи
Сообщение Добавлено: 30 Августа 2004 15:23
Ответить с цитатой

Если в сервисе видят, что в теме не разбираешься, то разведут однозначно.
Если обнаружишь некоторые познания, то деятель (мастер?) формально покрутит карб и скажет, что всё ок. Возьмёт тариф. Если повезёт, будет немного лучше.
------------------------------------------------------------------------
У меня вот такое :
две недели назад вернулся с черноморского побережья (есс-но на машине). ДорОгой только LUKOIL заправлял. Прекрасно, никакой детонации. Топил без оглядки.
Домой приехал, заправил нашего СИБНЕФТЬ и звон начался. Как раньше-то ездил?
МЗ не корректировал. Одни говорят "бензин г..но", другие - "смесь бедная"
Как отличить?

_________________
Всех благ.
Вернуться к началу
Serg_svrw сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergy



На форуме 13 лет
Сообщения: 87
Откуда: Россия, Киров
Сообщение Добавлено: 30 Августа 2004 15:41
Ответить с цитатой

Serg_svrw писал(а):

У меня вот такое :
две недели назад вернулся с черноморского побережья (есс-но на машине). ДорОгой только LUKOIL заправлял. Прекрасно, никакой детонации. Топил без оглядки.
Домой приехал, заправил нашего СИБНЕФТЬ и звон начался. Как раньше-то ездил?
МЗ не корректировал. Одни говорят "бензин г..но", другие - "смесь бедная"
Как отличить?


Я свою машинку ВСЕГДА заправляю на одной и той же заправке, благо расположена она прямо напротив дома, но та самая детонация то есть ну очень сильная, то так себе...
Блин, если уж Лукойлу не верить (а бензин уже по 13-50 за литру), то кому верить в такой ситуации??? Ведь все остальные заправки получают бензин тоже с Лукойловской нефтебазы.... Confused
Вернуться к началу
Sergy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg_svrw



На форуме 13 лет
Сообщения: 584
Откуда: Екатеринбург (96)
Авто: 21124-51-010 сочи
Сообщение Добавлено: 30 Августа 2004 15:47
Ответить с цитатой

Sergy писал(а):
Serg_svrw писал(а):
... ДорОгой только LUKOIL заправлял. Прекрасно, никакой детонации. Топил без оглядки.
Домой приехал, заправил нашего СИБНЕФТЬ и звон начался.

МЗ не корректировал. Одни говорят "бензин г..но", другие - "смесь бедная"
Как отличить?


...Блин, если уж Лукойлу не верить (а бензин уже по 13-50 за литру), то кому верить в такой ситуации??? Ведь все остальные заправки получают бензин тоже с Лукойловской нефтебазы.... Confused


Не в вере дело Smile
Как отличить карб или МЗ ?

_________________
Всех благ.
Вернуться к началу
Serg_svrw сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergy



На форуме 13 лет
Сообщения: 87
Откуда: Россия, Киров
Сообщение Добавлено: 30 Августа 2004 15:55
Ответить с цитатой

Serg_svrw писал(а):

Не в вере дело Smile
Как отличить карб или МЗ ?


Как раз тут ничего сложного и нет. На крайний случай берешь книжку (из серии так называемых "Мурзилок") и ищешь что нужно.
Вот только отличить-то получиться, но не более того. На мой взгляд, в таких книжках не хватает главного - описания практики. Ясен пень, что лучше "практичной практики", уж простите за тафтологию, не бывает, но что тогда делать таким как я, которые хотят сами разобраться и в сервис ездить часто пока бабла сильно нет?...
Блин, да ведь это будет просто СУПЕР-коммерческий проект!!! Very Happy
Вернуться к началу
Sergy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
arcadi



На форуме 13 лет
Сообщения: 1354
Откуда: С Петербург
Авто: Калина 11176 1,6V16
Сообщение Добавлено: 30 Августа 2004 15:59
Ответить с цитатой

Sergy

Цитата:
Я свою машинку ВСЕГДА заправляю на одной и той же заправке, благо расположена она прямо напротив дома, но та самая детонация то есть ну очень сильная, то так себе...


Обычное дело, сегодня бензин завезли одного качества, а завтра другого. Вот и получаешь - то машина не тянет, то пальцы стучат. Обычное дело. Я заправляюсь вообще на Sнelle по 14,3 за лит. или Neste, но и там такие же чудеса бывают. Спасает Октан корректор. Однажды заправился Лукойлом, после этого машина пришла в норму только после двух заправок нормального бензина на Neste. Если машина вдруг перестала тянуть или застучала пальцами, не надо сразу лезть в карб, лучше подумать сначала про то чем заправился.
Вернуться к началу
arcadi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergy



На форуме 13 лет
Сообщения: 87
Откуда: Россия, Киров
Сообщение Добавлено: 30 Августа 2004 16:07
Ответить с цитатой

arcadi писал(а):

Обычное дело, сегодня бензин завезли одного качества, а завтра другого. Вот и получаешь - то машина не тянет, то пальцы стучат. Обычное дело. Я заправляюсь вообще на Sнelle по 14,3 за лит. или Neste, но и там такие же чудеса бывают. Спасает Октан корректор. Однажды заправился Лукойлом, после этого машина пришла в норму только после двух заправок нормального бензина на Neste. Если машина вдруг перестала тянуть или застучала пальцами, не надо сразу лезть в карб, лучше подумать сначала про то чем заправился.


Думать про то, чем заправляешься, не приходится, а о причине этого уже писал выше, поэтому и в дальнейшем придется лить Лукойловский бензин.
А вот про Октан-корректор было бы интересно узнать: что это и как его едят??? Very Happy
Вернуться к началу
Sergy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
arcadi



На форуме 13 лет
Сообщения: 1354
Откуда: С Петербург
Авто: Калина 11176 1,6V16
Сообщение Добавлено: 30 Августа 2004 16:18
Ответить с цитатой

Да тут про Октан уже много раз писали. Классная штука. Угол опережения зажигания подстраиваешь под бензин не выходя из кабины, прямо на ходу. Пультик в кабине с кнопочками и никаких проблем. Я только им и спасаюсь. Плюс несколько режимов атоматической коррекции опережения угла зажигания. Короче. Поставишь - машину не узнаешь.
http://www.sevpress.ru/ Октан-4Е
Вернуться к началу
arcadi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergy



На форуме 13 лет
Сообщения: 87
Откуда: Россия, Киров
Сообщение Добавлено: 30 Августа 2004 16:42
Ответить с цитатой

To Arcadi:

Если есть возможность, то выложи ссылки на соответствующие темы, чтобы почитать и подумать можно было.
Заранее спасибо!!! Very Happy
Вернуться к началу
Sergy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
arcadi



На форуме 13 лет
Сообщения: 1354
Откуда: С Петербург
Авто: Калина 11176 1,6V16
Сообщение Добавлено: 30 Августа 2004 16:47
Ответить с цитатой

Войди в поиск и набери Октан. Все тебе и вывалится.
Вернуться к началу
arcadi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DenSyaoPin



На форуме 13 лет
Сообщения: 17
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 30 Августа 2004 16:53
Ответить с цитатой

Alex_E писал(а):
При тех проблемах, о которых пишет Сергей лучше ехать на "профилактику карбюратора и системы зажигания".
У нас в Питере это стоит 400 - 450 р. Включает в себя полную переборку карба с промывкой, заменой неисправных деталей и регулировкой, проверку свечей и регулировку зазоров, проверку системы зажигания на стенде и установку УОЗ. Иногда сюда же может входить диагностика бензонасоса.


А если не секрет - где есть такое с адресами?
Вернуться к началу
DenSyaoPin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
arcadi



На форуме 13 лет
Сообщения: 1354
Откуда: С Петербург
Авто: Калина 11176 1,6V16
Сообщение Добавлено: 30 Августа 2004 17:05
Ответить с цитатой

DenSyaoPin
Цитата:
А если не секрет - где есть такое с адресами?


Мне делали регулировку ХХ и СО на Бухарестской дом 2 или 3 в Ринг-Моторс. Взяли всего 250 р. Полная регулировка там стоит 400 р.
Еще неплохая мастерская на ул. Самойловой д.7 там где карбюраторный з-д. В конце заводского забора синие ворота боксов.
Но там дороже. Полная переборка с регулировками до 700 р.
Вернуться к началу
arcadi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы