Страница 1 из 1
Shelagurov
Новая 21103. После поворота налево руль не возвращается в среднее положение (при этом после поворота направо руль прекрасно прыгает обратно). На ровной дороге машину вроде не ведет, но после кочечки или выбоинки руль сам поворачивается чуть влево, и машину уводит по дуге. Подскажите, кто знает, что делать!
Andrey S
Добро пожаловать на стенд развала схождения. Хотя сначала проверь давление в передних колесах.
Shelagurov
Делали! Блин! Давление в норме
SergTel
Shelagurov писал(а):

Делали! Блин! Давление в норме


Значит так сделали! смени СТО
Shelagurov
А кроме сход-развала могут ли ВООБЩЕ быть какие-нить причины у подобного поведения машины?
feerverk79
Shelagurov писал(а):

А кроме сход-развала могут ли ВООБЩЕ быть какие-нить причины у подобного поведения машины?



Резина!
Перекинь колеса!
SergTel
Shelagurov писал(а):

А кроме сход-развала могут ли ВООБЩЕ быть какие-нить причины у подобного поведения машины?


В принципе могут: люфты в шаровых, погнутый диск(с внутренней стороны, НО на нормальном сход развале регулировщик при разбитой шаровой помятом диске и делать ничего не будет пока не устранишь
Maestro
А если шрус рассыпался?просто перекинул летнюю на зимнюю,это совпало с смертью шруса и ведет вправо.Вот и не знаю-то ли колеса кривые,а махнуть не могу-рисунок направленный,надо бортировать-балансировать итд(с зади поставить тоже не могу,диски кривоваты),то ли это из-за шруса,или плохой балансировки(?)сегодня поменяю шрус-посмотрю.
SergTel
Maestro писал(а):

А если шрус рассыпался?просто перекинул летнюю на зимнюю,это совпало с смертью шруса и ведет вправо.Вот и не знаю-то ли колеса кривые,а махнуть не могу-рисунок направленный,надо бортировать-балансировать итд(с зади поставить тоже не могу,диски кривоваты),то ли это из-за шруса,или плохой балансировки(?)сегодня поменяю шрус-посмотрю.


Со шрусами легко разобраться наружный при повороте рокочет внутренний осевой люфт
svl103
Насколько новая? Дефект был с рождения, или появился через какое-то время?
Развал схождение (если конечно сделаны нормально) здесь могут не помочь. Есть еще такая штука как кастор. Не на каждом сходе-развале его делают, да и не все знают. Однако от него зависит возврат колес в прямолинейное движение после поворота. Вполне может быть, что на правом колесе кастор нормальный, а на левом его просто нет, т.е. он близок к нулю. Визуально посмотри со тороны на арку крыла, колесо должно быть приблизительно посередине проема и правое и левое, ну либо одинаково удалены от пятки крыла. Если это не так, значит на заводе при сборке закончились регулировочные шайбы - хватило только на одно колесо.
Кстати резина тоже играет немаловажную роль. Я в свое время с 9-кой по стендам ездил, уводило влево и все тут. Потом сменил резину и забыл как страшный сон.
Shelagurov
Пробег - 700 км. В автосалоне (Лада-Фаворит) утверждают, что сх-развал сделали
Шурик
Shelagurov писал(а):

Пробег - 700 км. В автосалоне (Лада-Фаворит) утверждают, что сх-развал сделали


распечатку дали? какие углы стоят?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы