Страница 1 из 1
Svalik
Свободный ход почти в пол-педали.
Это нормально? Сегодня отвлекся на девичью задницу, проморгал тоомозящего впереди - топнул по педали - так это ж кошмар - пока оно схватило как следует - я метр-два-три точно проехал.
это как-то лечится вообще?
что именно не устраивает - большой свободный ход (он не холостой, а там именно чууууууть-чуть хватает, но нарастание схвата больно уж медленное)
Да, и шипит слегка, когда тормозную педаль шлепаешь - это ваккумник? На ремонт - и будет ок, или заменить на ченть хорошее - что посоветуете?
Barsky
А педаль проваливается? Теоритически при нажатии на педаль тормоза должны падать холостые, если это так - то вакуумник 100% надо менять!
Koba
Если слышится шипенье- то вакуумник. Вакуумник - весчь не разборная и лечится заменой. Ну а свободный ход всё должен быть.
moonchild
1. удалить воздух из контуров;
2. проверить отвод от барабанов задних колодок (должен быть около 0,8 мм)
3. проверить шланги на вздутия под давлением;
4. отремонтировать вакуумник;
5. НЕ СМОТРЕТЬ НА ПОПЫ, А СМОТРЕТЬ НА СТОПЫ!
Svalik
moonchild писал(а):

1. удалить воздух из контуров;
2. проверить отвод от барабанов задних колодок (должен быть около 0,8 мм)
3. проверить шланги на вздутия под давлением;
4. отремонтировать вакуумник;
5. НЕ СМОТРЕТЬ НА ПОПЫ, А СМОТРЕТЬ НА СТОПЫ!



1,2,3,4 - видимо на выходных съезжу в сервис на тест и почин тормозов.
5 - факт Sad синдром 9го месяца, емае - думаю, что уже клевый водила.
до первой аварии видимо Sad буду внимательнее.
ЗАБЫЛ СПРОСИТЬ - ТАК ВАККУМНИК ЗНАЧИТ ЧИНЯТ?
ЕЖ
Svalik писал(а):


ЗАБЫЛ СПРОСИТЬ - ТАК ВАККУМНИК ЗНАЧИТ ЧИНЯТ?



см

Koba писал(а):

Если слышится шипенье- то вакуумник. Вакуумник - весчь не разборная и лечится заменой. Ну а свободный ход всё должен быть.

Svalik
Печально.
А имеет смысл ставить модный желтый ваккумник? Smile)
Холостой ход чтоб поменьше был.
Koba
Жёлтый или любой др. это типа тюнинг.
В правилах чётко написано (кстати это пишут даже сами тюнинговые конторы), что недопустимо вмешательство в штатную тормозную систему. А все эти нештатные приблуды с "улучшеными", изменёнными рабочими характеристиками могут привести к большим проблемам. Ставить что то и переделывать тормозную систему надо если чётко знаешь что делаешь. ИМХО - ставить надо стандарт.
Svalik
Все понятно.
Спасибо за помощь!!
ГМП
Накрылся (вернее медленно, но уверенно накрывается) вакуумник.
Я уже это проходил.
Менять его лучше на СТО( есть 4 гайки, которые из салона
выкручиваюся без специальных ключей оч-чень грустно).
Confused Я менял - при наличии Руководства с картинками- на 1.5 часа работы.
Ничего потом прокачивать не надо. Главный тормозной цилиндр
отводится в сторону вместе с трубками.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы