|
|
Автор |
Сообщение |
ygais
На форуме 16 лет
Сообщения: 130
Откуда: Минск
Авто: 2112, 2001
|
Добавлено: 30 Августа 2004 17:56
Уехал на три недели в отпуск без машины. Когда вчера вернулся и открыл капот, то обнаружил, что в расширительном бачке ОЖ находится на уровне нижнего патрубка обратки (бачок нового образца), хотя примерно месяц назад был на уровне ремня. Откуда взялось поллитра ОЖ? Раньше ее надо было периодически подливать по стакану в месяц.
Юрий
|
Вернуться к началу |
|
 |
Пара & 3 кола

На форуме 15 лет
Сообщения: 3649
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21114 2006г
|
Добавлено: 30 Августа 2004 18:04
ygais писал(а): | Уехал на три недели в отпуск без машины. Когда вчера вернулся и открыл капот, то обнаружил, что в расширительном бачке ОЖ находится на уровне нижнего патрубка обратки (бачок нового образца), хотя примерно месяц назад был на уровне ремня. Откуда взялось поллитра ОЖ? Раньше ее надо было периодически подливать по стакану в месяц.
Юрий |
Подарок от производителя: стакан ОЖ раз в месяц бесплатно. _________________ ВАЗ 21114 2006г
|
Вернуться к началу |
|
 |
Koba

На форуме 14 лет
Сообщения: 2322
Откуда: Питер
Авто: Mitsubishi L200 New. Квадрик Dinli 600. Peugeot 206
|
Добавлено: 30 Августа 2004 18:23
ygais писал(а): | Уехал на три недели в отпуск без машины. Когда вчера вернулся и открыл капот, то обнаружил, что в расширительном бачке ОЖ находится на уровне нижнего патрубка обратки (бачок нового образца), хотя примерно месяц назад был на уровне ремня. Откуда взялось поллитра ОЖ? Раньше ее надо было периодически подливать по стакану в месяц.
Юрий |
В рабочем состоянии в системе охлаждения существеут давление. Соответственно в бачке давление поддерживает некий уровень ОЖ. По мере того как пробка потихоньку стравливает пары из системы уровень жидкости вырастает.
PS Тосол течёт холодным- если раньше текло, значит с наступлением холодов машина опять будет делать лужу как невоспитанный щенок. _________________ Выжил сам? Выживи другого!
|
Вернуться к началу |
|
 |
tenerife
На форуме 14 лет
Сообщения: 1087
Откуда: Московская обл.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Koba

На форуме 14 лет
Сообщения: 2322
Откуда: Питер
Авто: Mitsubishi L200 New. Квадрик Dinli 600. Peugeot 206
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
tenerife
На форуме 14 лет
Сообщения: 1087
Откуда: Московская обл.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
ygais
На форуме 16 лет
Сообщения: 130
Откуда: Минск
Авто: 2112, 2001
|
Добавлено: 31 Августа 2004 17:37
Вчера съездил на работу и обратно, вечером открыл капот - уровень тотже (повышенный), ОЖ прет через пробку. Завел на горячую, включил печку на максимум, пять минут погонял горячий воздух в салон - уровень не уменьшился. Отсосал шприцем до ремня. Сегодня приехал на работу, в обед посмотрел на холодную - уровень не уменьшился. Мистика какая-то. Машину юзаю уже три года. Раньше такого не наблюдал, хотя и стояла по две недели. Может быть - это особенность бачка нового образца - я его поставил в июле.
Юрий
|
Вернуться к началу |
|
 |
Koba

На форуме 14 лет
Сообщения: 2322
Откуда: Питер
Авто: Mitsubishi L200 New. Квадрик Dinli 600. Peugeot 206
|
Добавлено: 31 Августа 2004 17:47
По порядку:
- если тосол прёт разрывая всё при заведенном двигателе и в тосоле пена, это признак пробитой прокладки под головкой блока
- если уровень не увеличивется после короткой стоянки это нормально- клапан обратный в пробке выравнивает давление медленно.
- если уровень резко увеличивается при достижении боьшой температуры- значит пробка не держит нужного давления и тосол закипает увеличиваясь в объёме.
Остальное - сглаз, а этим уже Ночной дозор занимается:) _________________ Выжил сам? Выживи другого!
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|