Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Как я измерил компрессию.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Как я измерил компрессию. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
WBoris



На форуме 13 лет
Сообщения: 251
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 30 Августа 2004 18:46
Ответить с цитатой

Обхохочешься.

Приехал в сервис. Измерили. Двигатель выглядит умирающим: 9-9-9-11
Я расстроился, поехал в другой сервис: 11-11-12-12
Стало интересно, поехал в третий сервис. Цифр точных не запомнил, но замеры оказались еще лучше: в одном горшке 11,5, в остальных 12-13. В последнем сервисе сказал мастеру про странную статистику и он сделал замер еще раз другим манометром. Четвертая серия дала результаты, аналогичные третьей.
Что за бред, измерение компрессии имеет смысл?
Вернуться к началу
WBoris сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ярик



На форуме 15 лет
Сообщения: 538
Откуда: Moscow
Сообщение Добавлено: 30 Августа 2004 18:51
Ответить с цитатой

Мотор остужал? На газ нажимал? Повтор в том же горшке делал?


WBoris писал(а):
Обхохочешься.

Приехал в сервис. Измерили. Двигатель выглядит умирающим: 9-9-9-11
Я расстроился, поехал в другой сервис: 11-11-12-12
Стало интересно, поехал в третий сервис. Цифр точных не запомнил, но замеры оказались еще лучше: в одном горшке 11,5, в остальных 12-13. В последнем сервисе сказал мастеру про странную статистику и он сделал замер еще раз другим манометром. Четвертая серия дала результаты, аналогичные третьей.
Что за бред, измерение компрессии имеет смысл?

_________________
С уважением, Ярик.
Вернуться к началу
Ярик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
WBoris



На форуме 13 лет
Сообщения: 251
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 31 Августа 2004 10:27
Ответить с цитатой

Ярик писал(а):
Мотор остужал? На газ нажимал? Повтор в том же горшке делал?


Нет, не остужал. Во всех случаях замеряли на горячем. На газ нажать сказали только в последнем сервисе. В первых двух замеряли без газа (что удивило). В первом и последнем сервисах манометры не привинчивались, а просто приставлялись. Во втором сервисе манометр ввинчивали.
Вернуться к началу
WBoris сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DEN_103



На форуме 13 лет
Сообщения: 385
Откуда: Киев
Авто: 21103 1,5л 16клап
Сообщение Добавлено: 31 Августа 2004 10:29
Ответить с цитатой

Замер компресии зависит от очень большого кол-ва параметров:
1 - уровень зараяда кукумулятора
2 - продолжительность кручения двигателя
3 - степень герметтичности прибора к двигутелю (как правило мастерок ручонкой придавил как попало и типа меряет)
4 - сам прибор.
Приборы должны проходить метрологическую ПОВЕРКУ (не проверку). Как правило никто из мастеров даже не знает что это такое. После поверки ну хоть штампик должен стоять на приборе (как правило на стекле). Как то вечерком я у себя в гаражах на старой 2106 мерял компрессию 4 разными приборами по очереди. ВСЕ показали результаты от 6 до 14.

Кстати на одной СТО мне развал делали 2 раза (2 раз по гарантии типа) и все равно криво, на вопрос "когда последний раз приборы поверялись?" был ответ "мы их месяц назад проверяли, все хорошо, хорошие...". Ну и развал был такой же как и сама та СТО.
Вернуться к началу
DEN_103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
svv



На форуме 15 лет
Сообщения: 152
Откуда: Сосновый Бор Ленинградской
Сообщение Добавлено: 31 Августа 2004 23:29
Ответить с цитатой

DEN_103 писал(а):
Замер компресии зависит от очень большого кол-ва параметров:
1 - уровень зараяда кукумулятора
2 - продолжительность кручения двигателя
3 - степень герметтичности прибора к двигутелю (как правило мастерок ручонкой придавил как попало и типа меряет)
4 - сам прибор.
Приборы должны проходить метрологическую ПОВЕРКУ (не проверку). Как правило никто из мастеров даже не знает что это такое. После поверки ну хоть штампик должен стоять на приборе (как правило на стекле). Как то вечерком я у себя в гаражах на старой 2106 мерял компрессию 4 разными приборами по очереди. ВСЕ показали результаты от 6 до 14.

Кстати на одной СТО мне развал делали 2 раза (2 раз по гарантии типа) и все равно криво, на вопрос "когда последний раз приборы поверялись?" был ответ "мы их месяц назад проверяли, все хорошо, хорошие...". Ну и развал был такой же как и сама та СТО.


Был со мной эпизод: не поверил я показаниям только что купленного измерителя компрессии, отнёс к мастерам по манометрам. Они мне провелили прибор, заявили что он "в классе", причём с очень хорошим запасом - и показали мне, как они проверяли. Оказалось, что они проверяли манометр отдельно от клапанной системы! Когда я попросил их проверить всё это в сборе, меня долго не понимали (не было приспособления именно для такой работы) - утверждали, что от неё всё равно ничего не зависит. Потом понимания достичь удалось, и оказалось, что сама клапанная система, удерживающая показания манометра после измерения, снижает показания на 1 кГ. Так что погрешности есть, и далеко не все понимают, откда они берутся.

_________________
Вячеслав
Вернуться к началу
svv сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы