Страница 1 из 1
ALEKSAND
В аккумуляторе выкипел электролит, в 2-х крайних банках оголились пластины. В аккумуляторном сервисе на рязанке сказали, что повышенное напряжение зарядки, одной доливкой дисцил. воды проблему не решить.
Причин по-моему мнению может быть две -
На систему регулировки напряжения поступает напряжение бортсети с потерей 1-2 вольта через какие-то контакты
система регулировки напряжения неисправна вообще.
Буду признателен, если кто-нибудь имея опыт, подскажет признаки и что можно сделать.
Александр.
-Игорь-
Вообще-то ток на регулятор поступает с дополнительных диодов в генераторе. Перезаряд будет в том случае, если один из дополнительных диодов сгорел, но при этом контрольная лампа будет светиться в пол-накала при заведенном двигателе.
Вообще полезно проверить тестером напряжение на выходе генератора. А потом уже делать выводы.
До 14,5 - норма. 14,3 - самое оно.
В большинстве случаев бывает виноват регулятор.
Рыжий Шумахер
-Игорь- писал(а):

... дополнительных диодов сгорел, но при этом контрольная лампа будет светиться в пол-накала при заведенном двигателе...


Я в последнее время стал замечать, что у меня по утрам некоторое время горит лампа заряда:???: , но так , еле заметно. Это что, значит снимать гену и разбирать?:-( Я его поставил новый пол года назад. Laughing
Rivet
Рыжий Шумахер писал(а):

-Игорь- писал(а):

... дополнительных диодов сгорел, но при этом контрольная лампа будет светиться в пол-накала при заведенном двигателе...


Я в последнее время стал замечать, что у меня по утрам некоторое время горит лампа заряда:???: , но так , еле заметно. Это что, значит снимать гену и разбирать?:-( Я его поставил новый пол года назад. Laughing



Для начала посмотри клеммы крепления генератора, место сырое, окисляются-особенно под фишкой, просто переверни ее на 180 град.

Сними клеммы на самом аккуме, пройди шкуркой, а сверху смаж чем нибудь, хотя бы солидолом.

На счет выкипания, после выяснения причин рекомендую заменить штатное безобразие в виде трубочки на нормальную хлорку спущенную на защиту картера. Лучше пусть течет на нее чем под аккум.
-Игорь-
Если честно, то меня уже тошнит от 8-х генераторов.
Задумка неплохая, но почему же регулятор от дополнительных диодов мерит напряжение??????
Ведь раньше были же регуляторы с выводом на "+" болт. Это же логично. И напряжение при этом будет нормой не 13,6 а 14,3.
-Игорь-
Если кому интересно, можно проделать эксперимент.
Подключить тестер к аккумулятору, и замерить напряжение при оборотах, скажем, 1500. Потом с включенными фарами.

Теперь подключаем проводок с клеммой "мама" к регулятору вместо того, что выходит изнутри. Другой его конец сажаем на "+" болт. И снова заводим двигатель. Сверяем показания.

Ну как?

После этого не забудьте подлючть все как было.

Кстати, совет: при откручивании верхней гайки на "+" болту, проверьте, нормально ли затянута нижняя. Все-таки она должна обеспечивать прижим головки болта к диодному мосту.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы