Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
выкипание электролита

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> выкипание электролита вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ALEKSAND



На форуме 12 лет
Сообщения: 363
Сообщение Добавлено: 30 Августа 2004 20:26
Ответить с цитатой

В аккумуляторе выкипел электролит, в 2-х крайних банках оголились пластины. В аккумуляторном сервисе на рязанке сказали, что повышенное напряжение зарядки, одной доливкой дисцил. воды проблему не решить.
Причин по-моему мнению может быть две -
На систему регулировки напряжения поступает напряжение бортсети с потерей 1-2 вольта через какие-то контакты
система регулировки напряжения неисправна вообще.
Буду признателен, если кто-нибудь имея опыт, подскажет признаки и что можно сделать.
Александр.
Вернуться к началу
ALEKSAND сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Игорь-



На форуме 12 лет
Сообщения: 140
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 30 Августа 2004 22:04
Ответить с цитатой

Вообще-то ток на регулятор поступает с дополнительных диодов в генераторе. Перезаряд будет в том случае, если один из дополнительных диодов сгорел, но при этом контрольная лампа будет светиться в пол-накала при заведенном двигателе.
Вообще полезно проверить тестером напряжение на выходе генератора. А потом уже делать выводы.
До 14,5 - норма. 14,3 - самое оно.
В большинстве случаев бывает виноват регулятор.
Вернуться к началу
-Игорь- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рыжий Шумахер



На форуме 13 лет
Сообщения: 95
Откуда: г. Королёв (Московская обл.)
Сообщение Добавлено: 30 Августа 2004 23:06
Ответить с цитатой

-Игорь- писал(а):
... дополнительных диодов сгорел, но при этом контрольная лампа будет светиться в пол-накала при заведенном двигателе...

Я в последнее время стал замечать, что у меня по утрам некоторое время горит лампа заряда:???: , но так , еле заметно. Это что, значит снимать гену и разбирать?:-( Я его поставил новый пол года назад. Laughing

_________________
Самый страшный свет - свет стопарей 600-го Мерседеса
Вернуться к началу
Рыжий Шумахер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rivet



На форуме 14 лет
Сообщения: 9832
Откуда: Калужская обл.
Авто: Два Холодильника AWD
Сообщение Добавлено: 30 Августа 2004 23:11
Ответить с цитатой

Рыжий Шумахер писал(а):
-Игорь- писал(а):
... дополнительных диодов сгорел, но при этом контрольная лампа будет светиться в пол-накала при заведенном двигателе...

Я в последнее время стал замечать, что у меня по утрам некоторое время горит лампа заряда:???: , но так , еле заметно. Это что, значит снимать гену и разбирать?:-( Я его поставил новый пол года назад. Laughing


Для начала посмотри клеммы крепления генератора, место сырое, окисляются-особенно под фишкой, просто переверни ее на 180 град.

Сними клеммы на самом аккуме, пройди шкуркой, а сверху смаж чем нибудь, хотя бы солидолом.

На счет выкипания, после выяснения причин рекомендую заменить штатное безобразие в виде трубочки на нормальную хлорку спущенную на защиту картера. Лучше пусть течет на нее чем под аккум.
Вернуться к началу
Rivet сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Игорь-



На форуме 12 лет
Сообщения: 140
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 30 Августа 2004 23:56
Ответить с цитатой

Если честно, то меня уже тошнит от 8-х генераторов.
Задумка неплохая, но почему же регулятор от дополнительных диодов мерит напряжение??????
Ведь раньше были же регуляторы с выводом на "+" болт. Это же логично. И напряжение при этом будет нормой не 13,6 а 14,3.
Вернуться к началу
-Игорь- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Игорь-



На форуме 12 лет
Сообщения: 140
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 31 Августа 2004 00:13
Ответить с цитатой

Если кому интересно, можно проделать эксперимент.
Подключить тестер к аккумулятору, и замерить напряжение при оборотах, скажем, 1500. Потом с включенными фарами.

Теперь подключаем проводок с клеммой "мама" к регулятору вместо того, что выходит изнутри. Другой его конец сажаем на "+" болт. И снова заводим двигатель. Сверяем показания.

Ну как?

После этого не забудьте подлючть все как было.

Кстати, совет: при откручивании верхней гайки на "+" болту, проверьте, нормально ли затянута нижняя. Все-таки она должна обеспечивать прижим головки болта к диодному мосту.
Вернуться к началу
-Игорь- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы