Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Наболевшая проблема со сцеплением... HELP!!
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Наболевшая проблема со сцеплением... HELP!! вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Arty_II



На форуме 12 лет
Сообщения: 39
Сообщение Добавлено: 30 Августа 2004 22:53
Ответить с цитатой

Меня интересует такой вопрос.
При отпускании педали сцепления большАя часть хода педали получается в холостую, по этой причине рабочий ход педали получается очень маленький, приходиться очень медленно отпускать педаль что бы тронуться с места плавно.

Жена недавно училась на права,.. говорит что на машине на которой она училась сцепление включается плавно по всему ходу педали. На моей машине она даже с места толком тронуться не могла Sad (училась тоже на 2106)

Ход педали по моим наблюдениям: ~2,5см ? свободный ход, ~3см ? рабочий ход и остальное остается на холостой ход.
Раньше были проблемы со сцеплением и кроме этой,? поменял сцепление (поставил ?KraftTech? (вроде правильно написал)) все стало нормально кроме этой проблемы.
Это у всех так или только у меня?
В чем может быть проблема?

ВАЗ 2106
Вернуться к началу
Arty_II сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
a-sity



На форуме 13 лет
Сообщения: 285
Откуда: Екатеринбург
Сообщение Добавлено: 31 Августа 2004 07:09
Ответить с цитатой

У меня была такая проблема, но после прокачки сцепления и регулировки выжима на яме все стало нормально...
_________________
ВАЗ-2114 2004 г.в.
Вернуться к началу
a-sity сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Игорь38



На форуме 13 лет
Сообщения: 1133
Откуда: Иркутск
Авто: ТАЗ-2104, Мицубиси Дион
Сообщение Добавлено: 31 Августа 2004 15:49
Ответить с цитатой

Даа, воистину воздух.
_________________
Игорь. ТАЗ-2104, Мицубиси Дион.
Вернуться к началу
Игорь38 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Majestic



На форуме 12 лет
Сообщения: 59
Откуда: Tyumen
Сообщение Добавлено: 31 Августа 2004 16:36
Ответить с цитатой

Такая же беда...
Сцепление берет в самом конце, в смысле когда уже его почти отпустил - машина начинает трогаться...
В принципе уже привык - но надо тоже будет прокачать...
Кстати, как это сделать? Сложнее, чем тормоза?

_________________
www.car72.ru
Вернуться к началу
Majestic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Stesha



На форуме 13 лет
Сообщения: 216
Откуда: москва
Сообщение Добавлено: 31 Августа 2004 17:59
Ответить с цитатой

с чего сложнее то - цилиндров то во сколько раз меньше Very Happy
_________________
ВАЗ 21074 ноябрь 2003, БСЗ.
Вернуться к началу
Stesha сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Arty_II



На форуме 12 лет
Сообщения: 39
Сообщение Добавлено: 31 Августа 2004 22:25
Ответить с цитатой

a-sity писал(а):
У меня была такая проблема, но после прокачки сцепления и регулировки выжима на яме все стало нормально...


Дык втом то и дело что при замене сцепления я все прокачал и произвел регулировку на яме
не могу понять в чем проблема... замучался уже... так и езжу
Вернуться к началу
Arty_II сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Юрий_FF2



На форуме 12 лет
Сообщения: 142
Откуда: 44 RUS
Авто: Ford Focus 2008
Сообщение Добавлено: 31 Августа 2004 23:10
Ответить с цитатой

Arty_II писал(а):
Дык втом то и дело что при замене сцепления я все прокачал и произвел регулировку на яме
не могу понять в чем проблема... замучался уже... так и езжу


У моего отца такая-же фигня. Всплыло когда меняли всю гидравлику сцепления. Хорошо прокачали и отрегулировали -- один хен, не помогает. 2105.
Вернуться к началу
Юрий_FF2 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Arty_II



На форуме 12 лет
Сообщения: 39
Сообщение Добавлено: 31 Августа 2004 23:18
Ответить с цитатой

Юрий_043 писал(а):
Arty_II писал(а):
Дык втом то и дело что при замене сцепления я все прокачал и произвел регулировку на яме
не могу понять в чем проблема... замучался уже... так и езжу


У моего отца такая-же фигня. Всплыло когда меняли всю гидравлику сцепления. Хорошо прокачали и отрегулировали -- один хен, не помогает. 2105.


во во... и я про то же... так и не решили проблему?
Вернуться к началу
Arty_II сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
a-sity



На форуме 13 лет
Сообщения: 285
Откуда: Екатеринбург
Сообщение Добавлено: 01 Сентября 2004 08:32
Ответить с цитатой

Цитата:

Такая же беда...
Сцепление берет в самом конце, в смысле когда уже его почти отпустил - машина начинает трогаться...
В принципе уже привык - но надо тоже будет прокачать...
Кстати, как это сделать? Сложнее, чем тормоза?


Штуцер прокачки находится на рабочем цилиндре. Я добрался до него и без ямы. Прокачивается так же как и тормоза.

_________________
ВАЗ-2114 2004 г.в.
Вернуться к началу
a-sity сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
a-sity



На форуме 13 лет
Сообщения: 285
Откуда: Екатеринбург
Сообщение Добавлено: 01 Сентября 2004 08:34
Ответить с цитатой

Не знаю, почему регулировка на яме не помогает, но я делал не по книге, а так, как нога привыкла. Т.е. те 3-5 мм свободного хода вилки мне ничего не говорят.
И еще одна особенность - у меня стоит сцепление от 2110

_________________
ВАЗ-2114 2004 г.в.
Вернуться к началу
a-sity сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Arty_II



На форуме 12 лет
Сообщения: 39
Сообщение Добавлено: 01 Сентября 2004 11:37
Ответить с цитатой

a-sity писал(а):
Не знаю, почему регулировка на яме не помогает, но я делал не по книге, а так, как нога привыкла. Т.е. те 3-5 мм свободного хода вилки мне ничего не говорят.
И еще одна особенность - у меня стоит сцепление от 2110


А оно подходит?
Вернуться к началу
Arty_II сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
a-sity



На форуме 13 лет
Сообщения: 285
Откуда: Екатеринбург
Сообщение Добавлено: 01 Сентября 2004 12:56
Ответить с цитатой

Подходит
_________________
ВАЗ-2114 2004 г.в.
Вернуться к началу
a-sity сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
mindcry



На форуме 13 лет
Сообщения: 129
Откуда: MSK region
Сообщение Добавлено: 02 Сентября 2004 00:09
Ответить с цитатой

Диагноз прост и понятен - износ ведомого диска сцепления. А выжим тугой?? Smile
_________________
ANGEL Club mech. team
Вернуться к началу
mindcry сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Игорь38



На форуме 13 лет
Сообщения: 1133
Откуда: Иркутск
Авто: ТАЗ-2104, Мицубиси Дион
Сообщение Добавлено: 02 Сентября 2004 19:12
Ответить с цитатой

А может еще какой из цилиндров померает, потому ход стал боьше.
_________________
Игорь. ТАЗ-2104, Мицубиси Дион.
Вернуться к началу
Игорь38 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Arty_II



На форуме 12 лет
Сообщения: 39
Сообщение Добавлено: 04 Сентября 2004 00:00
Ответить с цитатой

mindcry писал(а):
Диагноз прост и понятен - износ ведомого диска сцепления. А выжим тугой?? Smile


Не может там быть износа, т.к. поменял сцепление в сборе вместе с диском
а выжим после замены стал мягче
Вернуться к началу
Arty_II сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Arty_II



На форуме 12 лет
Сообщения: 39
Сообщение Добавлено: 04 Сентября 2004 00:12
Ответить с цитатой

Игорь38 писал(а):
А может еще какой из цилиндров померает, потому ход стал боьше.


да ход то не стал больше
просто рабочий ход маленький(вкл/выкл сцепления), а дальше идет бесполезное продолжение выжимания сцепления(при выключении)
при включении наоборот,.. долго отпускаешь педаль и только в конце хода начинает включаться сцепление
шток рабочего цилиндра выходит полностью, вместе с выжиманием педали
Вернуться к началу
Arty_II сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Игорь38



На форуме 13 лет
Сообщения: 1133
Откуда: Иркутск
Авто: ТАЗ-2104, Мицубиси Дион
Сообщение Добавлено: 04 Сентября 2004 05:16
Ответить с цитатой

Ну тогда регулировки свободных ходов в сцеплении надо попробовать сделать по минимуму.
_________________
Игорь. ТАЗ-2104, Мицубиси Дион.
Вернуться к началу
Игорь38 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Arty_II



На форуме 12 лет
Сообщения: 39
Сообщение Добавлено: 04 Сентября 2004 23:19
Ответить с цитатой

Игорь38 писал(а):
Ну тогда регулировки свободных ходов в сцеплении надо попробовать сделать по минимуму.


Это приводит к смещению маленького рабочего хода либо ближе к середине хода педали либо к началу
на длинну рабочего хода это не влияет
Вернуться к началу
Arty_II сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge!



На форуме 12 лет
Сообщения: 11705
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 06 Сентября 2004 09:41
Ответить с цитатой

Поменял недавно сцепление в сборе на копейке. Надо сказать что "короткий момент сцепления" (во обозвал Wink)был на ней с рождения (читай с момента покупки машины мной Smile). Так и ездил - лень было коробку снимать да и привык уже....Правда когда кто-то другой садился за руль - было тяжело наблюдать, особенно когда это были девушки, которых я пытался научить езде. Конечно трогаться и маневрировать с таким сцеплением сложнее (особенно учитывая малообъемный движок - 1200) - нужно аккуратней работать сцеплением и газом, но после привыкания даже интересней рвать со светофоров и мгновенно переключаться! (сцепление то короткое - спортивное!) После пересадки на пятерку и замены сцепухи на копейке даже как-то скучно стало на них ездить! Sad
Затем стала регулярно хрустеть при включении задняя, туже входить первая - просилась на замену корзина...
Так вот, после замены комплекта момент стал нормальным (растянутым), задняя и первая включаются мухой, без перегазовок и промежуточных передач...
Это я все к тому, что дело все же имхо в диске ну или в связке дисков-может комплект бракованный попался?
А гидравлика....как я убедился все же второстепенна...Не, ну если у штока совсем маленький ход - тогда конечно, а так... Если у меня на пятаке убитая с рождения корзина,то хоть ты обкрутись штоком - нет выжима и все! И наоборот. После замены комплекта, даже при люфте (свободном ходе) штока сантиметра в полтора-два!!! (проверялась работа нового сцепления, а регулировки оставались от старого комплекта) прекрасное выключение и соответственно переключения...
Сорри что длинно, но этой мой личный опыт, хотелось рассказать по-максимуму
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mindcry



На форуме 13 лет
Сообщения: 129
Откуда: MSK region
Сообщение Добавлено: 06 Сентября 2004 11:27
Ответить с цитатой

Предидущий оратор прав. Тогда дело в корзине-диске, такие попались. Есть еще вариант глубокой выработки маховика, но я думаю это маловероятно.
А какое сцепление поставил, когда менял??? И еще - вилка, выжимной точно правильно стоят? Вилка целая? Не гнутая?

_________________
ANGEL Club mech. team
Вернуться к началу
mindcry сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alenka



На форуме 13 лет
Сообщения: 259
Откуда: Kharkov
Сообщение Добавлено: 06 Сентября 2004 12:19
Ответить с цитатой

Когдато было то же самое, жутко неприятно по началу. Потом привыкла, а потом поставила новое, помоему Сакс... Корзинка, диск, подшипник, теперь СКАЗКА!
_________________
Шуруп забитый топором, держится дольше чем гвоздь закрученный отверткой!
Вернуться к началу
Alenka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mindcry



На форуме 13 лет
Сообщения: 129
Откуда: MSK region
Сообщение Добавлено: 07 Сентября 2004 02:51
Ответить с цитатой

2 Alenka -
да у меня на моей тож самое Confused)
все регулировки правильные, вся гидравлика работает так как надо, все в шоколаде - а рабочий ход буквально 2-3 сантиметра, в самом конце Smile
такая корзина... я т езжу и особо по этому поводу не парюсь, накроется - поменяю, но вот кроме меня больше никто на ней ездить не может... оно и к лучшему, я думаю )

_________________
ANGEL Club mech. team
Вернуться к началу
mindcry сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Флиппер



На форуме 12 лет
Сообщения: 76
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 07 Сентября 2004 06:52
Ответить с цитатой

Не один я такой, тоже поменял сцепление в сборе на KraftTech, первые тысячи 3 все было замечательно, но потом потыркавшись часик в пробке почему-то резко уменьшился рабочий ход педали... Думал фигня пройдет, но этого не случилось... Поначалу думал труба дело, опять со сцеплением что-то делать надо... Потом понравилось, короткий ход, быстрое переключение, но все равно в голове витала мысль, что скоро всему этому делу хана... Не знаю что там с ним случилось, потому что машину я продал...
_________________
Бывший ТАЗовод...
Вернуться к началу
Флиппер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Arty_II



На форуме 12 лет
Сообщения: 39
Сообщение Добавлено: 07 Сентября 2004 23:16
Ответить с цитатой

mindcry писал(а):
Предидущий оратор прав. Тогда дело в корзине-диске, такие попались. Есть еще вариант глубокой выработки маховика, но я думаю это маловероятно.
А какое сцепление поставил, когда менял??? И еще - вилка, выжимной точно правильно стоят? Вилка целая? Не гнутая?


Сцепление KraftTech(вроде правильно написал), менял неделю назад(тогда же и вопрос задал здесь)
а как можно вилку и выжимной поставить не правильно?
вилка целая и вроде не гнутая
Вернуться к началу
Arty_II сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OldWalkman



На форуме 12 лет
Сообщения: 559
Откуда: Москва Авто:ВАЗ21070
Сообщение Добавлено: 08 Сентября 2004 01:44
Ответить с цитатой

Вот что интересно -- около 8 тк назад поменял сцепление на Valeo, вместо убитого штатного. Сразу после этого тронуться нормально не мог, хватает чуть ли ни от движения мысли Wink после нескольких миллиметров хода (от "в пол") просто ногу выбрасывало... Сейчас катаюсь без проблем, при необходимости удается нормально тронуться и со 2-й передачи, в пробках спокойно могу катиться в горку со скоростью 1 км/ч (обороты -- 1200..1500).

Но вот тут пришла идея попробовать выжать сцепление (просто выжать, на нейтрали) ПРАВОЙ ногой! Shocked Это был просто шок! Shocked Вспомнились все детские болезни движения ног! Интересно, что на тормозную педаль правой я спокойно дозирую усилие. Попробывал затормозить левой -- как в кирпич уперся и все...

Так что все дело в привычке-моторике имхо...

;)

_________________
SY,
=Maximo
Вернуться к началу
OldWalkman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы