Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Провал на холодном двигателе

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Провал на холодном двигателе вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Oleg_093



На форуме 14 лет
Сообщения: 1439
Откуда: г. Самара
Авто: Теперь вот КАЛИНА и Ford Fusion
Сообщение Добавлено: 31 Августа 2004 08:18
Ответить с цитатой

Тема не новая, посмотрел все, чтог смог в поиске найти, но ответа не получил. Сразу извиняюсь...

21102, 100 тык, бош 20 М5.1.4 (динамический софт), нет катализатора, адсорбера. На хх штат показывает 11-12 кг воздуха, на ДМРВ 1,1В (так езжу уже год, все было ОК).
Недавно появился провал на холодном двигателе: если попробовать тронуться до 30 градусов, машина очень сильно тупит, потом постепенно набирает обороты. Как только двигатель прогревается до 50 градусов - провал минимизируется: он остается, но практически незаметен. При 90 градусах провал уходит совсем, разгон, правда не такой резвый как был раньше (субъективно).

Скидывал разъем с ДМРВ - двигатель держит 1500 оборотов, но не очень ровно, и, вроде (температура была 80 град), провал остается.
Менял ДПДЗ (рабочий ставил) - провал остается.

Форсунки чистил за 2000 км до этого.
Что может быть наиболее вероятно?
(в какой последовательности смотреть: свечи, ВВ провода, ДМРВ, давление в рампе, форсунки... может датчик детонации и, соответственно, УОЗ???) :-(
Вернуться к началу
Oleg_093 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SergTel



На форуме 14 лет
Сообщения: 526
Откуда: г.Тюмень
Сообщение Добавлено: 31 Августа 2004 08:36
Ответить с цитатой

А пробовал поставить новый ДПДЗ и отключить ДМРВ?
_________________
Машина- дура, НО дураков не любит!
Вернуться к началу
SergTel сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Oleg_093



На форуме 14 лет
Сообщения: 1439
Откуда: г. Самара
Авто: Теперь вот КАЛИНА и Ford Fusion
Сообщение Добавлено: 31 Августа 2004 08:50
Ответить с цитатой

To SergTel: Нет, пробовал сидывать на старом ДПДЗ, ща остынет - попробую...

Где искать еще (в первую очередь)?

ХЕЛП ПЛИЗ! Sad
Вернуться к началу
Oleg_093 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dmitriy 102



На форуме 13 лет
Сообщения: 323
Откуда: Саров
Сообщение Добавлено: 31 Августа 2004 09:27
Ответить с цитатой

Вот вычитал где-то:
Гораздо трудней ехать с неисправным датчиком положения дроссельной (4) заслонки. Симптомы хорошо заметны - потеря мощности, неприятные рывки и провалы на разгоне, неустойчивые холостые обороты, нет торможения двигателем. Двигатель словно подменили, а сигнальная лампа может и не загореться. Блок управления способен определить обрыв или короткое замыкание датчика и его цепи, но пасует перед "плавающим" сигналом.

Может поможет кому.

_________________
Само плывет в pуки только то, что не тонет!
Вернуться к началу
Dmitriy 102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shtirlits



На форуме 12 лет
Сообщения: 23
Откуда: Tyumen
Сообщение Добавлено: 31 Августа 2004 09:43
Ответить с цитатой

ДМРВ скорее всего. У тя смесь лямбда-зондом корректируется. По этому и тупит машина.
_________________
Давно пора посмотреть чего они там делают /Штирлиц/
Вернуться к началу
Shtirlits сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Oleg_093



На форуме 14 лет
Сообщения: 1439
Откуда: г. Самара
Авто: Теперь вот КАЛИНА и Ford Fusion
Сообщение Добавлено: 31 Августа 2004 09:59
Ответить с цитатой

Цитата:
ДМРВ скорее всего. У тя смесь лямбда-зондом корректируется. По этому и тупит машина.


А разве на 8 клап. есть лямбда-зонд?

Кстати, сейчас скидывал с ДМРВ (стоит новый ДПДЗ): провал остается...
Свечи выкручивал: центральный электрод и боковой электрод (лепесток) - в отличном состоянии, юбка покрыта черным нагаром, причем твердым, сковыривается ногтем. Это нормально?
Когда свечи поставил - специально поменял местами крайние и средние: жутко стала троить при нажатии на газ и плюс еще провал остался. Все это до прогрева до 50 град...
Свечи на замену? (17ДВРМ)

Что может быть еще?
Вернуться к началу
Oleg_093 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SergTel



На форуме 14 лет
Сообщения: 526
Откуда: г.Тюмень
Сообщение Добавлено: 31 Августа 2004 10:13
Ответить с цитатой

ОХ хо-хо!
ДАк сьезди на диагностику
хороший спец сразу определит где что случилось
А так ты долго будешь тыкатся методом научного тыка
Может быть все что угодно:подсос неучтенного воздуха ДПДЗ, РХХ, ДК, свечи, ДМРВ и контроллер,прошивка. Делать диагностику дистанционно невозможно! Это может выручить в элементарных случаях.
Ты сможешь дать гарантию что РХХ, ДПДЗ, ДМРВ, ДК живые и работают как положено?

_________________
Машина- дура, НО дураков не любит!
Вернуться к началу
SergTel сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Anatol_2115



На форуме 13 лет
Сообщения: 1055
Откуда: Россия, г.Пенза
Авто: ВАЗ 2115;ВАЗ 2131
Сообщение Добавлено: 31 Августа 2004 10:16
Ответить с цитатой

Oleg_093 писал(а):
Цитата:
ДМРВ скорее всего. У тя смесь лямбда-зондом корректируется. По этому и тупит машина.


А разве на 8 клап. есть лямбда-зонд?

Кстати, сейчас скидывал с ДМРВ (стоит новый ДПДЗ): провал остается...
Свечи выкручивал: центральный электрод и боковой электрод (лепесток) - в отличном состоянии, юбка покрыта черным нагаром, причем твердым, сковыривается ногтем. Это нормально?
Когда свечи поставил - специально поменял местами крайние и средние: жутко стала троить при нажатии на газ и плюс еще провал остался. Все это до прогрева до 50 град...
Свечи на замену? (17ДВРМ)

Что может быть еще?

Я что то не пойму, что ВЫ уперлись во все эти датчики , как будто кроме них больше ничего не существует, мотор протопал 100 тык., интересно как там с маслом (не кушает), одна из причин троения на холодную, текут колпочки и горшки работают через раз, пока вся эта шняга там не прогорит, потом после прогрева все востанавливается?(тогда при чем здесь свечи, ДПДЗ, ДМРВ - они то как от температуры зависят?) и масло после прогрева начинает нормально сгорать вместе с топливом.
Я знаю о чем пишу сам недавно мучился, истряс всех диагностов и т.д, потом решился поменял РВ (были раковины на кулочках), заменил колпачки, отрегулировал клапана, все как рукой сняло, машина поехала, причем что холодная, что горячая, а симптомы были один в один, пробег 101 тык..

_________________
Анатолий
ВАЗ 2101 => ВАЗ 2108 => ВАЗ 21099 =>
ВАЗ 21213 => (ВАЗ 2115; ВАЗ 2131)
Вернуться к началу
Anatol_2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Oleg_093



На форуме 14 лет
Сообщения: 1439
Откуда: г. Самара
Авто: Теперь вот КАЛИНА и Ford Fusion
Сообщение Добавлено: 31 Августа 2004 10:31
Ответить с цитатой

Цитата:
Я что то не пойму, что ВЫ уперлись во все эти датчики , как будто кроме них больше ничего не существует, мотор протопал 100 тык., интересно как там с маслом (не кушает), одна из причин троения на холодную, текут колпочки и горшки работают через раз, пока вся эта шняга там не прогорит, потом после прогрева все востанавливается?


Мерил компрессию 2 месяца назад: 12 во всех, масло не ест. 10000 назад регулировал клапана и менял сальники клапанов.
Вернуться к началу
Oleg_093 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Oleg_093



На форуме 14 лет
Сообщения: 1439
Откуда: г. Самара
Авто: Теперь вот КАЛИНА и Ford Fusion
Сообщение Добавлено: 31 Августа 2004 11:28
Ответить с цитатой

Сейчас остыла, попробовал еще раз: провал только на холодном двигателе, на прогретом - все ОК! Двигатель на хх не троит, только когда газу даешь провал идет.
Может какой-то из форсунок писец пришел? Мыл я их 2 тыс. назад: снимал и очистителем карбюраторов продувал.
Вернуться к началу
Oleg_093 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Anatol_2115



На форуме 13 лет
Сообщения: 1055
Откуда: Россия, г.Пенза
Авто: ВАЗ 2115;ВАЗ 2131
Сообщение Добавлено: 31 Августа 2004 12:14
Ответить с цитатой

Oleg_093 писал(а):
Сейчас остыла, попробовал еще раз: провал только на холодном двигателе, на прогретом - все ОК! Двигатель на хх не троит, только когда газу даешь провал идет.
Может какой-то из форсунок писец пришел? Мыл я их 2 тыс. назад: снимал и очистителем карбюраторов продувал.

У меня текли форсунки, но такого эфекта не было, а если бы одна совсем не работала, то наверное троила бы.

_________________
Анатолий
ВАЗ 2101 => ВАЗ 2108 => ВАЗ 21099 =>
ВАЗ 21213 => (ВАЗ 2115; ВАЗ 2131)
Вернуться к началу
Anatol_2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Oleg_093



На форуме 14 лет
Сообщения: 1439
Откуда: г. Самара
Авто: Теперь вот КАЛИНА и Ford Fusion
Сообщение Добавлено: 01 Сентября 2004 08:01
Ответить с цитатой

Вчера ставил ДМРВ с машины, где подобного глюка нет (ДМРВ не новый). Провал на холодном двигателе стал немного поменьше, но, все равно, остался.

Провал пропадает, когда двигатель нагревается. Может правда из-за колпачков маслосъемных и клапанов? Тогда масло бы кушала.... Или что-то с системой топливоподачи.

А может это быть из-за свечей или ВВ проводов?

Просто хочу максимально все сделать, а уж потом ехать на диагностику. Боюсь, денег на это мероприятие (на диагностику) уйдет дофига, а толку будет мало, да еще и наворотят ...
Вернуться к началу
Oleg_093 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Anatol_2115



На форуме 13 лет
Сообщения: 1055
Откуда: Россия, г.Пенза
Авто: ВАЗ 2115;ВАЗ 2131
Сообщение Добавлено: 01 Сентября 2004 09:39
Ответить с цитатой

Цитата:
Может правда из-за колпачков маслосъемных и клапанов? Тогда масло бы кушала....

А вот и нет у меня колпачки текли, а за 10 тык. от замены до замены подливал макс. 1 литр (не дымила), но резьбовая часть свечей в масле была.

_________________
Анатолий
ВАЗ 2101 => ВАЗ 2108 => ВАЗ 21099 =>
ВАЗ 21213 => (ВАЗ 2115; ВАЗ 2131)
Вернуться к началу
Anatol_2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Anatol_2115



На форуме 13 лет
Сообщения: 1055
Откуда: Россия, г.Пенза
Авто: ВАЗ 2115;ВАЗ 2131
Сообщение Добавлено: 01 Сентября 2004 09:43
Ответить с цитатой

Цитата:
Боюсь, денег на это мероприятие (на диагностику) уйдет дофига, а толку будет мало, да еще и наворотят ...

Слушай съезди к хорошему мотористу (именно мотористу) пусть послушает мотор, а то эти батаники на диагностике мотор только на картинках видели и уже тычут куда то пальцем и за это денег хотят.

_________________
Анатолий
ВАЗ 2101 => ВАЗ 2108 => ВАЗ 21099 =>
ВАЗ 21213 => (ВАЗ 2115; ВАЗ 2131)
Вернуться к началу
Anatol_2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Scraber



На форуме 12 лет
Сообщения: 85
Сообщение Добавлено: 01 Сентября 2004 10:32
Ответить с цитатой

У меня тоже такая же ситуация. Появилась этак 10тыс. назад.
Я уже привык, хотя и не ездил ни на какую диагностику. А зачем????
Масло не ест, расход в норме, просто машину надо прогреть перед тем как ехать ну минутку и что?. javascript:emoticon('Very Happy')
Кстати вопрос Oleg_093:
У тебя есть провальчик, если поднять обороты на холодном до 1500 и не давать им опускаться????
У меня провал только когда обороты ниже 1500 и он холодный.javascript:emoticon('Surprised')

Еще одно предположение из-за dynamic прошивки. По моему у меня энта фигня началась когда заменил ДМРВ. Может в энтой прошивке оптимизируются данные от текущих датчиков, а при смене получается разброс.javascript:emoticon('Confused')

P.S. Oleg_093 : Если устранишь эту проблемку скинь мне пожайлуста на мыло.
Surprised
Вернуться к началу
Scraber сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Oleg_093



На форуме 14 лет
Сообщения: 1439
Откуда: г. Самара
Авто: Теперь вот КАЛИНА и Ford Fusion
Сообщение Добавлено: 01 Сентября 2004 13:17
Ответить с цитатой

To Scraber:
Да, провал только на холодном ниже 1500. Если газом поднять до 1500 и потом резко газануть - все ок.
Цитата:
Еще одно предположение из-за dynamic прошивки.

У меня прошивка эта уже год как залита, а глюки только что начались... скорее ДМРВ...

Кстати, что-то на форуме этом пропала возможность скинуть личное сообщение. Если справлюсь - отпишусь в этой теме.
Вернуться к началу
Oleg_093 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
capt102



На форуме 13 лет
Сообщения: 669
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ-21102 2003 г.в.
Сообщение Добавлено: 01 Сентября 2004 13:52
Ответить с цитатой

Oleg_093 писал(а):
21102, 100 тык, бош 20 М5.1.4 (динамический софт), нет катализатора, адсорбера.


21102 22т.к. Бош 1.5.4 М1V13T64 - также тупит до 30 град с новья, оговорюсь сразу, я это за проблему не считаю.
До прогрева при сильном нажатии на газ провалы очевидны, да тупит, но ехать при необходимости по-тихоньку можно, мне кажется, так и должно быть (как-то тему такую уже поднимали), после прогрева всё ок.
По МК все показания датчиков в норме, диагностика также ничего не выявляет и нечего в таком случае голову себе забивать.
Вернуться к началу
capt102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЕЖ



На форуме 12 лет
Сообщения: 1884
Откуда: Под Moscow
Авто: 21103-М, AUDI A6, Табуретка Stels
Сообщение Добавлено: 01 Сентября 2004 14:55
Ответить с цитатой

Oleg_093 писал(а):
To SergTel: Нет, пробовал сидывать на старом ДПДЗ, ща остынет - попробую...

Где искать еще (в первую очередь)?

ХЕЛП ПЛИЗ! Sad


однако МЗ

_________________
Ёж с похмелья становился просто противотанковым:D
Вернуться к началу
ЕЖ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Oleg_093



На форуме 14 лет
Сообщения: 1439
Откуда: г. Самара
Авто: Теперь вот КАЛИНА и Ford Fusion
Сообщение Добавлено: 01 Сентября 2004 15:24
Ответить с цитатой

Цитата:
однако МЗ


Так это, при плохом или накрывающемся МЗ троила бы, так на ХХ все ровно? И когда прогреваешь двигун - все нормально?!
Вернуться к началу
Oleg_093 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЕЖ



На форуме 12 лет
Сообщения: 1884
Откуда: Под Moscow
Авто: 21103-М, AUDI A6, Табуретка Stels
Сообщение Добавлено: 01 Сентября 2004 15:43
Ответить с цитатой

Oleg_093 писал(а):
Цитата:
однако МЗ


Так это, при плохом или накрывающемся МЗ троила бы, так на ХХ все ровно? И когда прогреваешь двигун - все нормально?!


ты говорил что при смене ДМРВ
провал есть

МЗ может как раз глючить при прогреве
допустим есть трещина в корпусе
при нагреве она становится меньше
и соответственно не пробивает на корпус

это мое мнение (или как модно стало говорить ИМХО)

просто если есть возможность
проверить МЗ
тоже учитывай

_________________
Ёж с похмелья становился просто противотанковым:D
Вернуться к началу
ЕЖ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
HEAD|74



На форуме 12 лет
Сообщения: 8
Откуда: г. Миасс|74
Сообщение Добавлено: 01 Сентября 2004 20:53
Ответить с цитатой

у меня тоже на холодной был провал очень сильный, вплоть до того что жму на газ, а обороты наоборот падают... поменял ДМРВ и регулятор хх (поменял по другим причинам) и все стало нормально, завожу и поехал
_________________
Ралли это конечно хорошо, но у меня не Lancer Evo VII...
Вернуться к началу
HEAD|74 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Oleg_093



На форуме 14 лет
Сообщения: 1439
Откуда: г. Самара
Авто: Теперь вот КАЛИНА и Ford Fusion
Сообщение Добавлено: 02 Сентября 2004 08:06
Ответить с цитатой

ДМРВ и РХХ?

Вот надо еще РХХ где-нить найти на денек.
Впринципе, частично согласен с "capt102": не особо критично, нужно только немного прогревать и до 60 град. не давить в пол, что даже полезно двигателю. Но настораживает то, что проявляться это начало в последнее время, то есть прогрессирует, раньше-то этого не было?!
Вернуться к началу
Oleg_093 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Scraber



На форуме 12 лет
Сообщения: 85
Сообщение Добавлено: 03 Сентября 2004 12:50
Ответить с цитатой

To Oleg_093:
Я после того как у меня стала она дурить я сразу же поменял ДМРВ.
Ничего энтот эффект не принес. Все осталось как прежде Sad.
Хотел еще спросить у тебя случайно обороты не зависают иногда секунды так на две. При выжатом сцеплении?????? Может быть энто у нас уже дроссельный датчик мудит?????

У меня динамик прошивкау же около 3-х лет с 2001, а машинка у меня 1999 года выпуска. Вот блин энтот эффект появился когда она прошла около 70 тыков. Сейчас 83.
Вернуться к началу
Scraber сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Oleg_093



На форуме 14 лет
Сообщения: 1439
Откуда: г. Самара
Авто: Теперь вот КАЛИНА и Ford Fusion
Сообщение Добавлено: 07 Сентября 2004 07:44
Ответить с цитатой

УСТРАНИЛ ПРОВАЛ НА ХОЛОДНУЮ!

Замена ДМРВ! :cool: :cool: :cool:
Поставил, нет ни провалов, ни дерганий, ничего такого...
Прет как САМОЛЕТ! Я не узнаю машину (ездил на ДМРВ с 1,13В уже год). Просто зверь!


Новый ДМРВ - самая нужная и полезная вещь в машине.

Поверьте, кто не верит: ЭТО ТОГО СТОИТ! СТОИТ ЭТИХ ДЕНЕГ ЗА ДМРВ!
Very Happy Laughing 8)
Вернуться к началу
Oleg_093 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы