Страница 1 из 1
srb
Белград, Сербия, ВАЗ 21102, выпуск апрель 2000года. Первая поломка!!! Утром , когда я хотел включить мотор ? отказал аккумулятор. Аккумулятор куплен вместе с автомобилем и не удивительно, что он отказал после четырех лет. Купил новый аккумулятор, установил, подождал пять минут, включил мотор. Все было в порядке. Через какое-то время загорелась лампочка СЕ. Выключил мотор, отсоединил ?минус? клемму на 5мин., соединил, завел мотор. Все было впорядке пока мотор не нагрелся до 90 градусов. Снова загорелась лампочка СЕ????? Просмотрел все електросоединения и попробовал процедуру исключения кодов ошибок, но все повторяется, когда мотор нагревается до 90 градусов. Интересно, что мотор трясется и неравномерно работает пока не загорится лампочка СЕ, после этого работает тихо, стабильно и отлично тянет, кажется даже лучше чем раньше. Встречался ли кто-нибудь с такой проблемой?
Пупкин, Иван
Код ошибки прочитать нужно, а то лечение по методу Кашпировского-Чумака получится Smile А вообще по симптомам на смерть ДМРВ похоже - скинь проводку с датчика и попробуй завести холодную машину.
leXX
srb писал(а):

Белград, Сербия, ВАЗ 21102, выпуск апрель 2000года. Первая поломка!!! Утром , когда я хотел включить мотор ? отказал аккумулятор. Аккумулятор куплен вместе с автомобилем и не удивительно, что он отказал после четырех лет. Купил новый аккумулятор, установил, подождал пять минут, включил мотор. Все было в порядке. Через какое-то время загорелась лампочка СЕ. Выключил мотор, отсоединил ?минус? клемму на 5мин., соединил, завел мотор. Все было впорядке пока мотор не нагрелся до 90 градусов. Снова загорелась лампочка СЕ????? Просмотрел все електросоединения и попробовал процедуру исключения кодов ошибок, но все повторяется, когда мотор нагревается до 90 градусов. Интересно, что мотор трясется и неравномерно работает пока не загорится лампочка СЕ, после этого работает тихо, стабильно и отлично тянет, кажется даже лучше чем раньше. Встречался ли кто-нибудь с такой проблемой?



охохонюшки, дети... (с) Мумми Троль

Вы просто обесточили ЭБУ и из него стерлись некоторые параметры -
то что загорается СЕ - нормально после отключения аккумулятора -
сигнализирует что не было питания.
Эта ошибка пропадет сама если вы заглушите двигатель и снова заведете его (естественно без отсоединения питания).

такое было у бати на 21102 - и пропадала ошибка сама после
второй заводки двигателя если до этого отключался аккумулятор.
UDima
srb писал(а):

Купил новый аккумулятор, установил, подождал пять минут, включил мотор. Все было в порядке. Через какое-то время загорелась лампочка СЕ. Выключил мотор, отсоединил ?минус? клемму на 5мин., соединил, завел мотор. Все было впорядке пока мотор не нагрелся до 90 градусов. Снова загорелась лампочка СЕ?????



скорее всего у тебя "ошибка ПЗУ(или ОЗУ не помню) так у всех бывает.

При смене аккумулятора (или скидывания массы) надо поступать так:
1) надеть клеммы,
2) включить зажигание, подождать 5-10секунд,
3) выключить зажигание, подождать 5-10секунд,
4) включить зажигание и заводить,
5) как заведешь дать поработать 2-3минуты,
6) теперь можно ездить как хочешь.
surik93i
народ, вы бы читали, что дядька srb написал до конца - пока не прогреется до 90гр, потом работает хорошо.
здесь есть неисправность.
система адаптации исключает неисправный датчик програмно и работает за него на усредненных значениях.
нуна езжать к диагносту
gariot
может датчик температуры?
leXX
gariot писал(а):

может датчик температуры?



по моему если датчик температуры неисправен то контроллер не знает какая реальная температура двигателя и вследствие этого врубает вентиллятор на постоянную...
здесь же этого нет....
Sergey 21122
srb писал(а):

Белград, Сербия, ВАЗ 21102, выпуск апрель 2000года. Первая поломка!!! Утром , когда я хотел включить мотор ? отказал аккумулятор. Аккумулятор куплен вместе с автомобилем и не удивительно, что он отказал после четырех лет. Купил новый аккумулятор, установил, подождал пять минут, включил мотор. Все было в порядке. Через какое-то время загорелась лампочка СЕ. Выключил мотор, отсоединил ?минус? клемму на 5мин., соединил, завел мотор. Все было впорядке пока мотор не нагрелся до 90 градусов. Снова загорелась лампочка СЕ????? Просмотрел все електросоединения и попробовал процедуру исключения кодов ошибок, но все повторяется, когда мотор нагревается до 90 градусов. Интересно, что мотор трясется и неравномерно работает пока не загорится лампочка СЕ, после этого работает тихо, стабильно и отлично тянет, кажется даже лучше чем раньше. Встречался ли кто-нибудь с такой проблемой?



Похожее у меня было когда сдох датчик кислорода, он же лямбда зонд, а аккумулятор здесь не причем, просто стечение обстоятельств. 8-)
UDima
Пупкин, Иван писал(а):

Код ошибки прочитать нужно, а то лечение по методу Кашпировского-Чумака получится Smile



правильно человек сказал, а то уже гадание началось.
komatoz
HI !

То: srb

1. Добываешь борт компУтер с возможность показа кодов ошибок и всё в шоколаде Very Happy .

2. Если нет знакомых у которых можно стрельнуть на "пять сек" компутер, просто покупаешь ибо вещь это хорошая и нужная пригодится в будущем. Если нет совсем денег, то "разводишь" продавца(кстати совершенно по закону) типа я сейчас примерю на машинке как смотрется будет проделывыаешь все необходимые операции (максимум 10 минут) и возвращаешь продавцу БК со словами : "Звиняйте с цветом чехлов не гармонирует"... Very Happy

3. Едешь на диагностику (самый дорогой вариант имхо)

ФСЁ вопрос закрыт.
СузТС
komatoz писал(а):

HI !

То: srb

1. Добываешь борт компУтер с возможность показа кодов ошибок и всё в шоколаде Very Happy .

2. Если нет знакомых у которых можно стрельнуть на "пять сек" компутер, просто покупаешь ибо вещь это хорошая и нужная пригодится в будущем. Если нет совсем денег, то "разводишь" продавца(кстати совершенно по закону) типа я сейчас примерю на машинке как смотрется будет проделывыаешь все необходимые операции (максимум 10 минут) и возвращаешь продавцу БК со словами : "Звиняйте с цветом чехлов не гармонирует"... Very Happy

3. Едешь на диагностику (самый дорогой вариант имхо)

ФСЁ вопрос закрыт.


Люди, вы что кроме своих и соседних постов ничего не читаете? Может быть для Уфы это и покатило бы, но тут Белград (это не в Украине, это в Сербии (Югославии)) Давайте по-нормальному помогать братьям-славянам.
leXX
СузТС писал(а):

komatoz писал(а):

HI !

То: srb

1. Добываешь борт компУтер с возможность показа кодов ошибок и всё в шоколаде Very Happy .

2. Если нет знакомых у которых можно стрельнуть на "пять сек" компутер, просто покупаешь ибо вещь это хорошая и нужная пригодится в будущем. Если нет совсем денег, то "разводишь" продавца(кстати совершенно по закону) типа я сейчас примерю на машинке как смотрется будет проделывыаешь все необходимые операции (максимум 10 минут) и возвращаешь продавцу БК со словами : "Звиняйте с цветом чехлов не гармонирует"... Very Happy

3. Едешь на диагностику (самый дорогой вариант имхо)

ФСЁ вопрос закрыт.


Люди, вы что кроме своих и соседних постов ничего не читаете? Может быть для Уфы это и покатило бы, но тут Белград (это не в Украине, это в Сербии (Югославии)) Давайте по-нормальному помогать братьям-славянам.



а чего помогать то???
сказали же - или бортовой компьютер с функцией диагностики покупать или на диагностику ехать в сервис...
вариантов больше нет. а гадать без считывания кода ошибки - бессмысленное занятие...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы