Alien2112
На форуме 18 лет
Сообщения: 866
Откуда: Челябинск
Авто: ВАЗ 21120
У меня вопрос: есть акум Артех 55амперный, ему 1 год. Заряжал его 2 суток. Зарядное Striver PW 265. Сегодня унес авто погонять после 3 суток стояния на морозе за минус 30. С 9 попытки завел,каждая попытка - сек 10 маслания стартером.После прогрева забрал акк. до дому на подзарядку. Зарядное устр. через минут 5 больше чем четверть ампера выдавать не хочет :-(, т.е. вкл его и ставлю на 5,5 ампер а з/у через 3-5 мин понижает ток почти до нуля (до этого з/у выдавало 1 ампер и ниже не падало). Это почему так? Замерить плотность нечем (ариометр остался дома в челябинске а счас я в омске у мамы). И напряжение у аккума сразу после зарядки 13,8 , через полчаса падает до 12,8. Почему? Может он уже заряд полностью набрал и поэтому у з/у такой ток? Заряжал его перед новым годом так плотность удалось поднять с 1.18 до 1.24 токо за 36 часов и ток был 1 ампер. Кто сталкивался с аналогичным з/у? Как узнать набрал ли электролит плотность не имея под рукой ариометра?
Angelier®
На форуме 18 лет
Сообщения: 1116
Откуда: Москва, ЮАО, Чертаново Южное. Днепропетровская область (набегами).
Авто: ВАЗ - 21103, Снежка
Не мучай аккум, с ним все в порядке!
valt
На форуме 16 лет
Сообщения: 228
Откуда: Ульяновск
Авто: ВАЗ 21112 2005г.
Alien2112 писал(а):Как узнать набрал ли электролит плотность не имея под рукой ариометра?
Очень просто..... купить другой ариомерт
что бы был под рукой.
Одно не пойму зачем ты его после прогрева домой поволок????
Alien2112
На форуме 18 лет
Сообщения: 866
Откуда: Челябинск
Авто: ВАЗ 21120
Почему домой потащил?
потому что на улице минус 30 и потепления не предвидется (утром 40 пообещали), а мне через 4 дня ехать до дому надо будет и на севшем акк. ехать не хочется и хочется завестись без проблем (чтоб хватило акк на 9 прокруток
), на замерзшем хрен стоко покрутишь. Вот и мучаю его зарядкой
ortodox
На форуме 18 лет
Сообщения: 3414
Откуда: UA Винница
Alien2112 писал(а):И напряжение у аккума сразу после зарядки 13,8 , через полчаса падает до 12,8. Почему? Может он уже заряд полностью набрал и поэтому у з/у такой ток?
Так и есть. Пока грел двиг - аккум зарядился быстро , потому что теплый , а генератор наоборот - холодный и дает повышенное напряжение.
punk2
На форуме 15 лет
Сообщения: 343
Авто: Криворулька
Правильно что потащил после такого тяжкого пуска домой. А то что заряд не брал, дык он холодный и не берет заряд. Согрей его и заряжай.
valt
На форуме 16 лет
Сообщения: 228
Откуда: Ульяновск
Авто: ВАЗ 21112 2005г.
Alien2112 писал(а):(чтоб хватило акк на 9 прокруток ),
а почему именно девять??? это у вас там какое то магическое число для заводки автомобиля?
А вообще если у АКБ полтность нормальная то -30 -40 для него нормально, и не вожно сколько дней 3, 4 или 5 главное что бы не было утечки тока способного его за это время разрядить
Если утебя бывают проблемы, то копай в утечках и будет счастье
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы