Страница 1 из 1
шелдор
Всем известен шум моторов классики,
но двигатель прошедший за 100 т.км шумит сильнее
чем если он прошел до сотни, оно и понятно - износ, но при
таком шуме он может ещё пройти не один десяток т.км.
Вот и уменя такая ситуация, тянет отлично давление в норме,
но постоянный неприятный стук в районе ГРМ, не так давно поменял
распредвал с постелью и кулачки (рокеры). Стало тише, поменял
три ослабших на мой взгляд пружины. Может ли стук быть
из-за ослабших пружин рокеров, изношенных втулок клапанов?
Зазоры в порядке. Надоело это тарахтенье, на 3 и 4 передачах
не так слышно-сливается в общий шум, а на 1 и 2 слышно хорошо. Подскажите где копать?
21063, 150 т.км., 1986
-Shark-
цепь у тебя наверное уже вытянулась и не натягивается вот она и стучит, может башмак уже протерт до такой степени, что натянуть не может, успокоитель глянь, его могло просто срезать ....
-Игорь-
Видел несколько машин с изношенным до металла башмаком натяжителя и загнутыми клапанами.
Неужели и башмаки теперь опасно покупать?
К чему катимся? Sad
-Shark-
насчет башмаков сам охренаваю! пришел я за новым башмаком в магаз, так пока не выбрал самый жесткий и у которого резинка лучше всех приклеена из 7 штук, хрен ушел...такое г@$но продают! :ooo:
чую надо на ролик переходить...
Leon_Ch
чую надо на ролик переходить...[/quote]
А что кто-нить пробовал ролик вместо башмака? Для ремня ролик хорошо, а цепь по идее может ролика убить, да и схему натяжки менять надо ....... наверно.
А насчёт побегавших машин при большой вытяжке цепи думаю менять нужно и цепь и все 3 звёздочки, так как ставить новую цепь на источенные зубья бессмысленно.
-Shark-
Leon_Ch, да не в коем случае цепь ролик не убъет, наверное я несколько не верно выразился назвав его роликом...на самом деле это "башмак" с шестерней от коленвала.
arcadi
Цитата:

да не в коем случае цепь ролик не убъет, наверное я несколько не верно выразился назвав его роликом...на самом деле это "башмак" с шестерней от коленвала.



Интересно кто такую конструкцию ставил, посмотреть бы?
шелдор
Не ребята, цепь я менял пару лет назад, кажется литовская,
успокоитель и натяжитель тоже в норме.
Давайте всё-таки вернёмся к кулачкам и тому, что движеться вокруг них!
Что-же тарахтит?
-Shark-
Много народу ставило...только вот инфы в нете практически нету!
вообще парни здесь разговаривали о нем, это чисто тем кому интересно что это такое...http://www.kartuning.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=1127&highlight=%C1%E0%F8%EC%E0%EA+%F1+%F8%E5%F1%F2%E5%F0%ED%E5%E9
arcadi
Посмотрел прибамбас с шестеренкой вместо стандартного башмака, по ссылке Sharka. Мужики! А штука-то кажется интересная, если такую сделать на двухрядную цепь и прощай замена обрезининых башмаков натяжителей. Кто из Питерцев согласен над данной темой поработать?
Alex_E
шелдор писал(а):

Не ребята, цепь я менял пару лет назад, кажется литовская,
успокоитель и натяжитель тоже в норме.
Давайте всё-таки вернёмся к кулачкам и тому, что движеться вокруг них!
Что-же тарахтит?



А исходя из чего сделан вывод, что виноват именно ГРМ?

Насколько я понял беспокоит шум в движении.
Если это так, то он может быть вызван не только износом каких-то деталей, а в первую очередь неравномерностью работы двигателя на определенных режимах. Например, если на каких-то оборотах становится неустойчивым искрообразование или карб готовит не правильную смесь, то шум будет возрастать. Если обороты достаточно высоки, то вибрация почти не ощутима и слышен только неприятный звук.
шелдор
Как раз слышен такой звонкий металлический стук,
как мне кажется в узле шейка- кулачок-клапан-втулка.
Вот и скажите, может он происходить из-за ослабшей пружины кулачка,
или разбитой втулки?
Alex_E
шелдор писал(а):

Как раз слышен такой звонкий металлический стук,
как мне кажется в узле шейка- кулачок-клапан-втулка.
Вот и скажите, может он происходить из-за ослабшей пружины кулачка,
или разбитой втулки?



Если на ощупь все это дело не болтается, то скорее всего стучать оно не будет.

А не возникает ли такого звука если стоя на месте с открытым капотом газонуть и резко сбросить газ? Если да, то это могуб быть вкладыши или полукольца.
шелдор
Вспомнил, когда менял распредвал, ради интереса
покачал клапаны - некоторые действительно шевелились
в горизонтальной плоскости во втулках,
наверное клапаны во втулках тарахтят?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы