МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#26:  Автор: Tony999io СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2004 17:11
kir3000 писал(а):

Да вы чего гоните 4-ка 178 Smile ? Да никогда не поверю, простой троешный мотор 178 Smile .
А поповоду управляемости на 140 ...вы попробуйте
рулем вправо влево...пол оборота а машина даже не дергается ...
вот вам и управляемось...действительно народ на иномарках не ездил.



а не кто не заставляет верить
хочешь верь хочешь нет но факт остается фактом пи*дить резону мне тоже нет
я же не говорю что сам нафиг крутой и на крутой точиле просто видно мотор попался странный (уже 235 тыс а слава богу переборка еще не нужна)
а еще вспомнил фразу одного товарища который говорил
что гонят лошадей и блядей на паперти 8-)

#27:  Автор: Tony999io СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2004 17:15
Гаврилыч писал(а):

НА АВТОМОБИЛЯХ "ЖИГУЛИ", КЛАССИЧЕСКОЙ КОМПОНОВКИ,

ПЕРЕДВИГАТЬСЯ СО СКОРОСТЬЮ БОЛЕЕ 120 КИЛОМЕТРОВ В ЧАС

О П А С Н О Д Л Я Ж И З Н И
Attention



полностью согласен
для любителей погонять советую посетить стеллу на трассе м4 дон у каширского поста, или ближайший пост гаи на трассе

#28:  Автор: TuneОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2004 20:20
Недавно на трассе свою до 160 по спидометру разогнал ради спортивного интереса. При этом мне в зад ветер дул. Можно было еще, но уже страшновато. А вот когда назад ехал, ветер в морду дул, так 140 уже так стремно было. На классике 120 предел всяких комфортностей, остальное - игры со смертью.
#29:  Автор: ваван СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2004 20:30
гыгыгыгы 170 на классике Smile Smile Smile Smile
если пружину растянуть то и на 300 можно разогнать Smile Smile
один раз я видел какую то тюненую копейку которая ехала реальных 140.правда недолго.
видать чета мне хотел доказать. Shocked
десятки скисают гаде то на 160. а вообще я самое быстрое ехал 220 км -чуть не залетел по камаз.теперь езжу мах 150 Very Happy
на шахе даже 130 уже хреновато ощущается а больше наверно можно только на прямом участке да под гору

#30:  Автор: a-sityОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2004 06:04
Как-то видел наклейку на машине:
"Кто понял жизнь, тот не спешит!"

#31:  Автор: kir3000Откуда: Москва, Профа. СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2004 09:23
Я например, 140 езжу только тогда когда совершенно ровная новая трасса, отрезок без нас.пунктов, и мало машин. А разбиться можно и при 60 -ти
мало не покажется. Просто нужно держать дистанцию достаточную.
А когда много машин конечно тяжеловато. Правильно вверху написали...не хватает среднего ряда. Иномаркам мешаем... и 70-80 тоже плестись неохота. Даа, раньше такого небыло. Confused

#32:  Автор: SteshaОткуда: москва СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2004 11:27
Тема беспонтовая какая то --какие то крики про иномарки, и аккуратность. Каждый ездеет как умеет..главное никому не мешать
конечно я испытываю на 140 комфорта в 10 раз меньше чем при 200 на А4. Но тем не менее классика на этой скорости уверенно держит дорогу -- единственное руль крепче держать приходится. А как кому ездить каждый решает сам, главное не нарушать,--для паталогоанатомов все равно на какой скорости вы ехали по своей полосе когда вам в лоб выскочил сраный гольф 92года.
110 или 120 или 140 -- поверьте после 60 км в час пасивной безопасности у вас уже нет, а время реакции , как мне кажется на 110 и на 140 приблизительно одинаковое....

#33:  Автор: Alex_EОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2004 17:39
Stesha писал(а):

К вопросу о 140--можно что угодно говорить, ТИПА не будем плодить венки на столбах, куча разбитого железа ------- по паспорту моя машинка должна легко ходить 140 --и она ходит, и не теряет при этом управляемости и не носит её --стоит как влитая --больше уже да, гораздо всё хуже. А 140 ОБЯЗАНА БЕГАТЬ И УПРАВЛЯТСЯ --а кто боится или ездеет совсем на ГОВНЕ-тем пламенный привет - но только не надо тогда высказываться здесь об этом --займитесь машинами, вложите бабки или время в них в конце концов.



А нельзя ли перечислить по пунктам куда конкретно нужно вложить деньги и время, чтобы машина легко (подчеркиваю: ЛЕГКО) ехала 140 и тем более выше? А то может мы тут все чего-то не знаем?

А что касается страха, то не боятся только идиоты. Ехать нужно с такой скоростью, чтобы не приходилось бояться в зависимости от состояния дороги и возможностей машины. Величина скорости тут значения не имеет.

#34:  Автор: Alex_EОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2004 17:45
Stesha писал(а):

Тема беспонтовая какая то --какие то крики про иномарки, и аккуратность.



Согласен, я и сам не сдержался и добавил "беспонтовости" этой теме Embarassed

Есть предложение вспомнить про вопрос, заданный Гаврилычем:
"почему снижается динамика на скоростях больше 120 ?" и обсудить можно ли с этим что-нибудь сделать.

#35:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2004 00:51
Венок можно получить на любой скорости, даже на нулевой!
У меня приятель стоял на обочине (машина конечно), а в него машина ехавшая в том же направлении врезалась. Детям ничего страшного, сам получил 3-ю гр. инвалидности, а жену и вовсе едва "с того света" вытащили врачи. То же инвалид.
В совокупе всех факторов и следует держать скорость до того момента, пока уверенно контролируешь машину и ситуацию. Без лишнего напряга. У каждого свой порог инстинкта самосохранения. А может кто и вовсе "безбашенный". Что, по нему равняться?
Считаю, что при длительной езде по не самой плохой дороге скорость должна быть до 120...... ну может быть130, не более. Это на "классике". Даже если ваш скажем ВАЗ-2101, способен выжать 300 км/час. Здесь речь идёт не о возможности машины, а о безопасности себя самого (ну это в конце-концов твоё дело) и безопасности других участников движения. А это куда важнее.
Может тогда действительно будет меньше венков на столбах, а?.......
Теперь по теме.
Почему примерно со 120 км/час машина не динамична?
Здесь несколько весьма существенных факторов.
Это и начало открытия второй камеры, на этих оборотах очень незначительный "прирост" УОЗ (и не просто так), работа б/насоса. Топлива необходимо гораздо больше (Часовой расход топлива растёт). Б/насос качает топливо в этом режиме хоть и в диапазоне допуска (0,22-0,34), но понятно, что скажем при давлении 0,22 кг/см через одно и то же сечение пройдёт меньше топлива, чем при давлении 0,3. А если учесть ещё и тот факт, что при нагревании б/насос создаёт давление ещё меньше (примерно на 0,1-лично замерял на разных насосах)...... и т.д. и т п. Много ещё что влияет на это......
А если даже не вникать в эти тонкости, можно для наглядности просто посмотреть на график мощности двигателя.
И там увидите, что максимальная эффективная мощность вначале очень резко растёт до 3000 об/мин, после 3500 медленно падает, а после 4200 идёт весьма резкое уменьшение мощности (о крутящем моменте сейчас не говорим).
Так какую динамику можно ожидать от того, что с ростом оборотов эффективная мощность падает?
Я так думаю!........ 8-)

#36:  Автор: ФлипперОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2004 17:32
На бывшей копейке до 160 с копейками по спидометру, в тот момент когда у меня на спидометре было около 150 на тойоте друзей 140...

На самом деле очень стремно на такой скорости, но интересно же...
Крейсерская - 120, напряг возникал на 130 - 140, на 150 было уже жутковато...

#37:  Автор: Евген2106Откуда: Томск СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2004 12:33
А почему никто не вспоминает про аэродинамику классики, ведь у нее аэродинамика КИРПИЧА! А на таких скоростях это пожалуй важнее мощности мотора.
#38:  Автор: ToropovDVОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2004 13:21
На счет максималки можете спорить и узнавать у кого сколько до бесконечности.
В том виде в котором выходит классика с завода реально можно получить км 140, + - 5км. По прямой ровной дороге во время штиля.
Остальное это все вранье (погрешность) спидометров которые врут как Троцкие, особеннос спидометры машин которые погоняли лет пять - десять.
У одного может и 160 показать, реально будет км на 20 ниже.
С другом кочегарили 21102 почти до 180 по его спидометру, страшно просто жуть в ней на такой скорости.
В класские на новой шохе у другана по его спидометру выжимали 150 - машина превращалась в неконтролируемый кусок железа на трассе, ее кидает тока держись.

#39:  Автор: ГаврилычОткуда: ЗаМКАДыш СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2004 13:21
Евген2106 писал(а):

А почему никто не вспоминает про аэродинамику классики, ведь у нее аэродинамика КИРПИЧА! А на таких скоростях это пожалуй важнее мощности мотора.



На скорости более 90 км/ч при встресном ветре плохая
аэродинамика конечно сказывается. На более низкой скорости
я особо ничего не почувствовал.

#40:  Автор: raceleiterОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2004 15:27
Евген2106 писал(а):

А почему никто не вспоминает про аэродинамику классики, ведь у нее аэродинамика КИРПИЧА! А на таких скоростях это пожалуй важнее мощности мотора.

согласен на 100% у меня 2 машины шаха 1.6 105 лс зверь до 100 км за 9 с с хреном до 150 за 21с,а дальше максимум до 165-170 да и то если на МКАД а на ярославке 160 максимум правда не по спидометру а по тахометру скоростть замерял спидик чуть чуть врет км на 10, вот 2-я машина хундай соната 3 авт 2.0 то та в динамике не бог есть что с 10-11 до 100 но сегодня ехал по ярославке 175-180 в гору да еще она и набирала ,а так до 205 разгонял по мкаду без проблем,так вот на классике 130-140 больше напрягу чем 190-200 на сонате, а вы тут говорите что у ваша классика хорошо дорого держит, я тоже ак думал что моя шаха 160 держит хорошо дорогу, ну для жигулей может и неплохо,на 7-ке знакомого ехали 140 ее кидало,шаха по сравнению с ней идеал,но после сонаты я понял что даже мою шаху не легко удержать при скорости 160 км по сравнению с ино так что не гоняйте если не уверенны в своем авто а тем более в себе,на гашетку можно нажать разок чтобы проверить но не для того что каждый раз испытывать судыбу на классике 110-120 самый кайф и для вас и для машины,не та у нее аеродинамика чтобы на ней за 150 летать

#41:  Автор: gvk1Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2004 17:51
raceleiter писал(а):

Евген2106 писал(а):

А почему никто не вспоминает про аэродинамику классики, ведь у нее аэродинамика КИРПИЧА! А на таких скоростях это пожалуй важнее мощности мотора.

согласен на 100% у меня 2 машины шаха 1.6 105 лс зверь до 100 км за 9 с с хреном до 150 за 21с,а дальше максимум до 165-170 да и то если на МКАД а на ярославке 160 максимум правда не по спидометру а по тахометру скоростть замерял спидик чуть чуть врет км на 10, вот 2-я машина хундай соната 3 авт 2.0 то та в динамике не бог есть что с 10-11 до 100 но сегодня ехал по ярославке 175-180 в гору да еще она и набирала ,а так до 205 разгонял по мкаду без проблем,так вот на классике 130-140 больше напрягу чем 190-200 на сонате, а вы тут говорите что у ваша классика хорошо дорого держит, я тоже ак думал что моя шаха 160 держит хорошо дорогу, ну для жигулей может и неплохо,на 7-ке знакомого ехали 140 ее кидало,шаха по сравнению с ней идеал,но после сонаты я понял что даже мою шаху не легко удержать при скорости 160 км по сравнению с ино так что не гоняйте если не уверенны в своем авто а тем более в себе,на гашетку можно нажать разок чтобы проверить но не для того что каждый раз испытывать судыбу на классике 110-120 самый кайф и для вас и для машины,не та у нее аеродинамика чтобы на ней за 150 летать



Ну вы тут разошлись...120-130-180!!!! Нельзя по нашим дорогам больше 120 ездить!!! Я ездил и на классике (только что то из семёры не получалось много выжать, она вся трястись начинала на 120 и страшно), ездил на действительно хороших и новых ненашемарках (можно ехать хоть 200, но это опасно для окружающих при наших дорогах), сейчас на 93-й м смею уверить на 120 можно комфортно ехать, а больше зачем , чтобы крепко держаться за руль и молиться , чтобы на неожиданной кочке или железке не улететь с трассы?

#42:  Автор: shultz(izh.2126.ru)Откуда: Псков СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2004 19:42
Аэродинамика начинает влиять на скорость авто уже после 60-70 кмч. Почему после 120 не прет-а вы думаете Емеля на печке быстро гонял??? Smile Так вот аэродинамика наших жигулей сравнима с этой печкой. Туда то и уходит вся моща. А если вспомнить воющую пятую или подвывающий редуктор. А с открытыми окнами любим гонять??? В старой книжке по копейкам читал, что для езды ее на крейсерской скорости 80 достаточно двигателя в 30-35 л/с. А куда уходят еще 40, которые должны быть в идеале. На преодоление трения и херенькой нашей фиатовской аэродинамики.
А вопрос с подачей топлива решается элементарно, даже пекарь ставить не надо. сли интересно-напишу. Кстати, кто нибудь по серьезному тюнил карбы???

#43:  Автор: Voha2101Откуда: Харьков СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2004 20:19
А куда же по вашему те 30-35 деваются при скорости 80? Туда же - на преодоления трения и сопротивления воздуха Smile Больше некуда!
Просто принято считать,что аэродинамическое сопротивление возрастает пропорционально квадрату скорости. Отсюда и зависимость максимальной скорости машины от Cx и от мощности движка.

#44:  Автор: raceleiterОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2004 21:24
Zak писал(а):

Аэродинамика начинает влиять на скорость авто уже после 60-70 кмч. Почему после 120 не прет-а вы думаете Емеля на печке быстро гонял??? Smile Так вот аэродинамика наших жигулей сравнима с этой печкой. Туда то и уходит вся моща. А если вспомнить воющую пятую или подвывающий редуктор. А с открытыми окнами любим гонять??? В старой книжке по копейкам читал, что для езды ее на крейсерской скорости 80 достаточно двигателя в 30-35 л/с. А куда уходят еще 40, которые должны быть в идеале. На преодоление трения и херенькой нашей фиатовской аэродинамики.
А вопрос с подачей топлива решается элементарно, даже пекарь ставить не надо. сли интересно-напишу. Кстати, кто нибудь по серьезному тюнил карбы???

мой карб солекс 073 25х27 его и дорабатывал и что

#45:  Автор: Alex_EОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2004 23:25
Zak писал(а):


А вопрос с подачей топлива решается элементарно, даже пекарь ставить не надо. сли интересно-напишу.



Пиши, конечно, если не лень. Интересны все, даже абсурдные на первый взгляд идеи.

#46:  Автор: ToropovDVОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2004 06:33
to raceleiter
Цитата:

у меня 2 машины шаха 1.6 105 лс зверь до 100 км за 9 с с
хреном до 150 за 21с



это что за "шоха" такая со 105 лошадями под капотом????

#47:  Автор: Kot_01Откуда: г. Днепропетровск СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2004 09:53
Почти рядовая 3-ка Very Happy
В субботу видел пару девяток у которых под капотом от 140 до 196 лошадей. Обычные такие машинки, доработанные правда прилично, но народ этот знаю, максималка у каждого из них до 200 км/ч 8-)

#48:  Автор: ГаврилычОткуда: ЗаМКАДыш СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2004 10:44
Kot_01 писал(а):

Почти рядовая 3-ка Very Happy
В субботу видел пару девяток у которых под капотом от 140 до 196 лошадей. Обычные такие машинки, доработанные правда прилично, но народ этот знаю, максималка у каждого из них до 200 км/ч 8-)




Это ж чего надо сделать с "зубилкой" что бы она до 200 км. разго-
нялась?

#49:  Автор: shultz(izh.2126.ru)Откуда: Псков СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2004 11:24
вопрос решается элементарно: берем иглу unikar или другую с резиновым наконечником и отверстие в клапане рассверливаем 1,8 до 2,2-2,5 мм. Затем на поплавок напаиваем 1,5-2 грамма припоя, т.е. утяжеляем его. На больших оборотах получаем ровный уровень топлива. Если нету unikar. то на обычной мет.игле стачиваем острый носик до контактного пояска.
А вот по поводу карбов. Хочу попытаться восстановить в карбе 2101 систему эконостата в1 камере. У кого есть какие наработки?

#50:  Автор: Kot_01Откуда: г. Днепропетровск СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2004 11:25
Много чего можно сделать Very Happy
Вместо одного дроселя в инжекторе неплохо бы иметь 4, степень сжатия поднять в половину, РВ, да и еще много чего...
Дорого это, глобальные это передельки, но это не кольцевые машинки, а обычные городские сделанные для драга на 402 метра. 8-)




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 2 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU