ToropovDV писал(а):to raceleiter
Цитата:у меня 2 машины шаха 1.6 105 лс зверь до 100 км за 9 с с
хреном до 150 за 21с
это что за "шоха" такая со 105 лошадями под капотом????
обычная но хорошо доработанная шаха,правда по минимуму,но с максимальным для этого минимума результатом,без увеличения объема и степени сжатия и прочих глобальных пределокraceleiter писал(а):ToropovDV писал(а):to raceleiter
Цитата:у меня 2 машины шаха 1.6 105 лс зверь до 100 км за 9 с с
хреном до 150 за 21с
это что за "шоха" такая со 105 лошадями под капотом????
обычная но хорошо доработанная шаха,правда по минимуму,но с максимальным для этого минимума результатом,без увеличения объема и степени сжатия и прочих глобальных пределок
А можно по подробнее о доработке?Zak писал(а):Во-во и я тж горю: узнать 105 кобыл без увеличения объема, степени сжатия. Может еще и без колдовства над клапанами и фазами газораспределения. У меня вот после издевательств над карбом быстрее 13-14 до сотни никак... Хотя есть еще идеи ...
нет рв не штатный но я же говоря про координальные изменения которые влияют и на ресурс двигла а таковых сделано не былоЦитата:Zak писал(а):
Во-во и я тж горю: узнать 105 кобыл без увеличения объема, степени сжатия. Может еще и без колдовства над клапанами и фазами газораспределения. У меня вот после издевательств над карбом быстрее 13-14 до сотни никак... Хотя есть еще идеи ...
нет рв не штатный но я же говоря про координальные изменения которые влияют и на ресурс двигла а таковых сделано не было
А где снимались показания мощности двигла??? На стенде или так на "глазок"?ваван писал(а):не верю я про 200 на классике
ну если только несколько секунд или по взлетному полю.автомашина на этой скорости будет абсолютно неуправляема
а про байки про "наказания" на трассе - я сам такого дурня вперед пропущу. я еще пожитьб хочу а не с придурком соревноваться.
Ну верить или нет это конечно Ваше право!
Но такая машина есть и это далеко не редкость и экслюзив. И едет она со скоростью 200 не 2-3 минцты, а более часа (200 км).
А вот и ссылочку нашел на него http://autocitychannel.com/news/s15390.htmlZak писал(а):Параметры разгона снимались секундомером китайских часов и стрелкой облезлой шкалы спидометра
Слушай, друг!
Если у тебя тарантайка едет 110 и то с великим напрягом, то нафига нормальные машины обсирать!? :ooo:
Есть такая машина и она так ездит!
Зачем человек такое с ней сделал, это его дело!
Не хватает мозгов или денег сделать со своей машиной что-то подобное, не нужно пи&деть, или покупай нормальное ино и радуйся жизни 8-)ToropovDV писал(а):Цитата:Zak писал(а):
Во-во и я тж горю: узнать 105 кобыл без увеличения объема, степени сжатия. Может еще и без колдовства над клапанами и фазами газораспределения. У меня вот после издевательств над карбом быстрее 13-14 до сотни никак... Хотя есть еще идеи ...
нет рв не штатный но я же говоря про координальные изменения которые влияют и на ресурс двигла а таковых сделано не было
А где снимались показания мощности двигла??? На стенде или так на "глазок"?
конечно на стенде,да при желании из классики можно выжать около 170-180 сил были бы денги и желание,мне всего хватает и 105 предостаточно причем аппетит у машины до 10 л на 100 км и это тоже надо учесть и добавить ей это в плюсKot_01 писал(а):Zak писал(а):Параметры разгона снимались секундомером китайских часов и стрелкой облезлой шкалы спидометра
Слушай, друг!
Если у тебя тарантайка едет 110 и то с великим напрягом, то нафига нормальные машины обсирать!? :ooo:
Есть такая машина и она так ездит!
Зачем человек такое с ней сделал, это его дело!
Не хватает мозгов или денег сделать со своей машиной что-то подобное, не нужно пи&деть, или покупай нормальное ино и радуйся жизни 8-)
М У Ж И К И !!!
Да неругайтесь вы так.
Каждый делает то, что ему хочется. Я уверен, что подобный
ВАЗ-2107 в Днепропетровске есть и не только в Днепропетровске.
Мастеров в СНГ предостаточно и возможно что есть машины и по
круче этой. Если человек захотел сделать из говна конфетку то
мешать ему в этом никто не в праве.
ДАВАЙТЕ БУДЕМ УВАЖАТЬ
МНЕНИЯ ДРУГ ДРУГА.Евген2106 писал(а):Классика и так на четвертой больше идет, чем на пятой, да и у многих машинмаксималка достигается именно на четвертой.
Абсолютно правильно!
Стандартной, заводской мощьности мотора не хватает чтобы на 5-й передачи достаточно резво разгонять классику, т.к. сопротивление воздуха на больших скоростях настолько велико что двигатель просто перестает тянуть 8-)Kot_01 писал(а):Слушай, друг!
Если у тебя тарантайка едет 110 и то с великим напрягом, то нафига нормальные машины обсирать!? :ooo:
Есть такая машина и она так ездит!
Зачем человек такое с ней сделал, это его дело!
Не хватает мозгов или денег сделать со своей машиной что-то подобное, не нужно пи&деть, или покупай нормальное ино и радуйся жизни 8-)
Та "семерка" о которой идет речь это уже совсем другая машина, просто классика использовалась в качестве заготовки для почти полной переделки машины.
Если у кого-то есть деньги, время и желание заниматься этим, то флаг ему в руки.
Большинство же людей не имеют такой возможности, а многие и желания и это не значит, что сами они чмо, машины у них г@$но, мозгов у них нет и что их нужно обсирать.
Если иметь еще больше времени и денег, то можно и из куска железа напильником машину выточить. Ну и что?Евген2106 писал(а):Посмотрел тут Авторевю ?23 за 1999 год. Там испытывали десятку со 150-ти сильным опелевским мотором. Так вот у нее максималка, замеренная прецизионным прибором, 198,9 км/ч.
Аэродинамика десятки на голову выше классической (аэродинамика холодильника).
Я совершенно не верю в сказки, что семера со 140 силами достигла скорости больше 200, ей для этого нужно никак не меньше 200 сил.
В стандартной 10-ке со стандартным опелевским мотором C20XE и ТТХ и аэродинамика хуже у той семеры!Kot_01 писал(а):Абсолютно правильно!
Стандартной, заводской мощьности мотора не хватает чтобы на 5-й передачи достаточно резво разгонять классику, т.к. сопротивление воздуха на больших скоростях настолько велико что двигатель просто перестает тянуть 8-)
Понятно. Т.е. вообще о необходимости пятой скорости можно спорить.
Ведь навреняка расход топлива до 110-120 вполне может быть больше на 5й чем на 4й. Т.е. пятатя нужна для спокойной езды в узком диапазоне ок.120км/ч. А при обгоне на таких скоростях 4я опять необходима.