МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#51:  Автор: raceleiterОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2004 15:00
ToropovDV писал(а):

to raceleiter

Цитата:

у меня 2 машины шаха 1.6 105 лс зверь до 100 км за 9 с с
хреном до 150 за 21с



это что за "шоха" такая со 105 лошадями под капотом????

обычная но хорошо доработанная шаха,правда по минимуму,но с максимальным для этого минимума результатом,без увеличения объема и степени сжатия и прочих глобальных пределок

#52:  Автор: ГаврилычОткуда: ЗаМКАДыш СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2004 15:13
raceleiter писал(а):

ToropovDV писал(а):

to raceleiter

Цитата:

у меня 2 машины шаха 1.6 105 лс зверь до 100 км за 9 с с
хреном до 150 за 21с



это что за "шоха" такая со 105 лошадями под капотом????

обычная но хорошо доработанная шаха,правда по минимуму,но с максимальным для этого минимума результатом,без увеличения объема и степени сжатия и прочих глобальных пределок




А можно по подробнее о доработке?

#53:  Автор: Товарищ Т.Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2004 15:41
ну вы блин даёте народ, хотите ездить 170-200 км/ч - покупайте всякие там тойота, митсубиши, вольксваген, опель и гоняйте наздоровье плодите венки на столбах и деревьях, а Жигули классика уже при 120 км крылья приделать - взлетит, а вы 140.
Вобщем, не гоночная эта машина Жигули-классика...

#54:  Автор: shultz(izh.2126.ru)Откуда: Псков СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2004 15:45
Во-во и я тж горю: узнать 105 кобыл без увеличения объема, степени сжатия. Может еще и без колдовства над клапанами и фазами газораспределения. У меня вот после издевательств над карбом быстрее 13-14 до сотни никак... Хотя есть еще идеи ...
#55:  Автор: Kot_01Откуда: г. Днепропетровск СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2004 16:55
А вот и не совсем правда, по поводу точго что классика не гоночная машинка!
Много раз уже писал, что у нас в городе есть уникальный апаратец, 2107 называеться. И внешне даже очень на нее похож, и мотор там от 5-ки стоит, правда с объемом около 1,8, но с рождения ременной пятерочный мотор 1,3. Ну инжектор туда поставили, ну четерехдросельный, ну еще много чего доделали, ну так она ведь ездить стала!!! :cool: :cool: :cool: Многих на драге наказывает! И ездит уже не один год, и к венкам на столбах никакого отношения не имеет. И 200 едет (проверенно по GPR), и выглядет крассиво и не нужно мотор перебирать после каждых нескольких тыщь. Просто грамотно и с любовью подошли к процессу!
А таже наша 8-ка кабриолет по прозвищу Богемия. Тоже очень неплохо ездит, и музыка там хорошая и много еще чего. И хозяин на ней гордо ездит, хотя по работе на Майбахе разъезжает.
Перво и последние в таком тюненге это наличие большого количества свободных денег. Большая любовь к конкретному авто и правильные руки мастера. Сочетание всех этих качеств большая редкость, поэтому таких машин мало 8-)

#56:  Автор: ваван СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2004 20:34
не верю я про 200 на классике
ну если только несколько секунд или по взлетному полю.автомашина на этой скорости будет абсолютно неуправляема
а про байки про "наказания" на трассе - я сам такого дурня вперед пропущу. я еще пожитьб хочу а не с придурком соревноваться.

#57:  Автор: ваван СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2004 20:40
вот наример ссылка из фака
http://www.autofaq.ru/Default.asp?Sect=296&Art=1342#aT
и это для машин аэродинамика которых на голову выше классики

#58:  Автор: raceleiterОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2004 21:59
Zak писал(а):

Во-во и я тж горю: узнать 105 кобыл без увеличения объема, степени сжатия. Может еще и без колдовства над клапанами и фазами газораспределения. У меня вот после издевательств над карбом быстрее 13-14 до сотни никак... Хотя есть еще идеи ...

нет рв не штатный но я же говоря про координальные изменения которые влияют и на ресурс двигла а таковых сделано не было

#59:  Автор: ToropovDVОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2004 05:40
Цитата:

Zak писал(а):
Во-во и я тж горю: узнать 105 кобыл без увеличения объема, степени сжатия. Может еще и без колдовства над клапанами и фазами газораспределения. У меня вот после издевательств над карбом быстрее 13-14 до сотни никак... Хотя есть еще идеи ...
нет рв не штатный но я же говоря про координальные изменения которые влияют и на ресурс двигла а таковых сделано не было



А где снимались показания мощности двигла??? На стенде или так на "глазок"?

#60:  Автор: Kot_01Откуда: г. Днепропетровск СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2004 10:04
ваван писал(а):

не верю я про 200 на классике
ну если только несколько секунд или по взлетному полю.автомашина на этой скорости будет абсолютно неуправляема
а про байки про "наказания" на трассе - я сам такого дурня вперед пропущу. я еще пожитьб хочу а не с придурком соревноваться.


Ну верить или нет это конечно Ваше право!
Но такая машина есть и это далеко не редкость и экслюзив. И едет она со скоростью 200 не 2-3 минцты, а более часа (200 км).
А вот и ссылочку нашел на него http://autocitychannel.com/news/s15390.html

#61:  Автор: shultz(izh.2126.ru)Откуда: Псков СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2004 10:24
Параметры разгона снимались секундомером китайских часов и стрелкой облезлой шкалы спидометра Very Happy
#62:  Автор: Kot_01Откуда: г. Днепропетровск СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2004 11:34
Zak писал(а):

Параметры разгона снимались секундомером китайских часов и стрелкой облезлой шкалы спидометра Very Happy


Слушай, друг!
Если у тебя тарантайка едет 110 и то с великим напрягом, то нафига нормальные машины обсирать!? :ooo:
Есть такая машина и она так ездит!
Зачем человек такое с ней сделал, это его дело!
Не хватает мозгов или денег сделать со своей машиной что-то подобное, не нужно пи&деть, или покупай нормальное ино и радуйся жизни 8-)

#63:  Автор: raceleiterОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2004 13:00
ToropovDV писал(а):

Цитата:

Zak писал(а):
Во-во и я тж горю: узнать 105 кобыл без увеличения объема, степени сжатия. Может еще и без колдовства над клапанами и фазами газораспределения. У меня вот после издевательств над карбом быстрее 13-14 до сотни никак... Хотя есть еще идеи ...
нет рв не штатный но я же говоря про координальные изменения которые влияют и на ресурс двигла а таковых сделано не было



А где снимались показания мощности двигла??? На стенде или так на "глазок"?

конечно на стенде,да при желании из классики можно выжать около 170-180 сил были бы денги и желание,мне всего хватает и 105 предостаточно причем аппетит у машины до 10 л на 100 км и это тоже надо учесть и добавить ей это в плюс

#64:  Автор: ГаврилычОткуда: ЗаМКАДыш СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2004 13:22
Kot_01 писал(а):

Zak писал(а):

Параметры разгона снимались секундомером китайских часов и стрелкой облезлой шкалы спидометра Very Happy


Слушай, друг!
Если у тебя тарантайка едет 110 и то с великим напрягом, то нафига нормальные машины обсирать!? :ooo:
Есть такая машина и она так ездит!
Зачем человек такое с ней сделал, это его дело!
Не хватает мозгов или денег сделать со своей машиной что-то подобное, не нужно пи&деть, или покупай нормальное ино и радуйся жизни 8-)



М У Ж И К И !!!
Да неругайтесь вы так. Confused
Каждый делает то, что ему хочется. Я уверен, что подобный
ВАЗ-2107 в Днепропетровске есть и не только в Днепропетровске.
Мастеров в СНГ предостаточно и возможно что есть машины и по
круче этой. Если человек захотел сделать из говна конфетку то
мешать ему в этом никто не в праве.

ДАВАЙТЕ БУДЕМ УВАЖАТЬ
МНЕНИЯ ДРУГ ДРУГА.

#65:  Автор: kir3000Откуда: Москва, Профа. СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2004 13:25
А все-таки, можно ли раскочегарить машину на 4-й скорости больше
чем на 5-й. Это конечно к классике относится. Кто нить на практике это пробовал ?

#66:  Автор: Евген2106Откуда: Томск СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2004 13:53
Классика и так на четвертой больше идет, чем на пятой, да и у многих машинмаксималка достигается именно на четвертой.
#67:  Автор: Kot_01Откуда: г. Днепропетровск СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2004 14:08
Евген2106 писал(а):

Классика и так на четвертой больше идет, чем на пятой, да и у многих машинмаксималка достигается именно на четвертой.


Абсолютно правильно!
Стандартной, заводской мощьности мотора не хватает чтобы на 5-й передачи достаточно резво разгонять классику, т.к. сопротивление воздуха на больших скоростях настолько велико что двигатель просто перестает тянуть 8-)

#68:  Автор: Alex_EОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2004 14:17
Kot_01 писал(а):

Слушай, друг!
Если у тебя тарантайка едет 110 и то с великим напрягом, то нафига нормальные машины обсирать!? :ooo:
Есть такая машина и она так ездит!
Зачем человек такое с ней сделал, это его дело!
Не хватает мозгов или денег сделать со своей машиной что-то подобное, не нужно пи&деть, или покупай нормальное ино и радуйся жизни 8-)



Та "семерка" о которой идет речь это уже совсем другая машина, просто классика использовалась в качестве заготовки для почти полной переделки машины.
Если у кого-то есть деньги, время и желание заниматься этим, то флаг ему в руки.
Большинство же людей не имеют такой возможности, а многие и желания и это не значит, что сами они чмо, машины у них г@$но, мозгов у них нет и что их нужно обсирать.

Если иметь еще больше времени и денег, то можно и из куска железа напильником машину выточить. Ну и что?

#69:  Автор: Евген2106Откуда: Томск СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2004 14:25
Посмотрел тут Авторевю ?23 за 1999 год. Там испытывали десятку со 150-ти сильным опелевским мотором. Так вот у нее максималка, замеренная прецизионным прибором, 198,9 км/ч.
Аэродинамика десятки на голову выше классической (аэродинамика холодильника).
Я совершенно не верю в сказки, что семера со 140 силами достигла скорости больше 200, ей для этого нужно никак не меньше 200 сил.

#70:  Автор: Kot_01Откуда: г. Днепропетровск СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2004 14:40
Евген2106 писал(а):

Посмотрел тут Авторевю ?23 за 1999 год. Там испытывали десятку со 150-ти сильным опелевским мотором. Так вот у нее максималка, замеренная прецизионным прибором, 198,9 км/ч.
Аэродинамика десятки на голову выше классической (аэродинамика холодильника).
Я совершенно не верю в сказки, что семера со 140 силами достигла скорости больше 200, ей для этого нужно никак не меньше 200 сил.


В стандартной 10-ке со стандартным опелевским мотором C20XE и ТТХ и аэродинамика хуже у той семеры!

#71:  Автор: kir3000Откуда: Москва, Профа. СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2004 14:42
Kot_01 писал(а):

Абсолютно правильно!
Стандартной, заводской мощьности мотора не хватает чтобы на 5-й передачи достаточно резво разгонять классику, т.к. сопротивление воздуха на больших скоростях настолько велико что двигатель просто перестает тянуть 8-)


Понятно. Т.е. вообще о необходимости пятой скорости можно спорить.
Ведь навреняка расход топлива до 110-120 вполне может быть больше на 5й чем на 4й. Т.е. пятатя нужна для спокойной езды в узком диапазоне ок.120км/ч. А при обгоне на таких скоростях 4я опять необходима.

#72:  Автор: Евген2106Откуда: Томск СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2004 14:50
Ну уж конечно у десятки хуже аэродинамика.
Да никогда никакими способами аэродинамику семерки даже не приблизишь к десяточной, потому что многие веши типа наклона лобового стекла, тупой морды и тд не изменишь. Да и судя по картинке, аэродинамика "доделанной" семеры еще хуже стандартной. У нее даже площадь миделя значительно больше из за обвеса. То что она не испытывалась в аэродинамической трубе - это полюбому, а без этого хороший обвес не слепишь. Лепился он похоже вообще без всяких знаний аэродинамики.

#73:  Автор: shultz(izh.2126.ru)Откуда: Псков СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2004 14:52
to Kot_01: да чего ты разъярился то так,дружище. Китайскими часами и облезлым спидо разгон я мерил на СВОЕЙ шохе. Я не имел ввиду супертюненые машины, окоторых тут писалось.
P.S. А 110 у меня едет без напряга в 1/4 газа.

#74:  Автор: ваван СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2004 15:16
эту семеру просто смешно сравнивать с серийной машиной. помнится где то 21 волгу тюнинговали- засунули движок из 730 бехи и т.п
там эта волга вылезла в конкретную цифирь. так и эта семера обошлась наверняка дороже порша
к счастью таких самоделкиных у нас в самаре мало.т.к. я все равно не поверю в приемлимую управляемость этого агрегата

#75:  Автор: AndrushaОткуда: Альметьевск СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2004 15:33
машина ваз 2106 не предназначена на 150км, 90-100 км, самое оптимальное, машина не оптикаемая, она быдет подпрыгивать, и у нее тяга ограничена




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 3 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU