Страница 1 из 1
KGI
Привет всем.

Итак 2112 16V, цвета нефертити, был куплен полтора месяца назад и прошел за это время 4200км и ТО-1.
До этого ездил(6 лет) на Опель-Кадетт-Е 1988г издания. Сравнение этих машин отдельная тема, а пока первые вопросы относительно 2112.

1) Вентилятор системы охлаждения двигателя на мой взгляд работает,включается и выключается, довольно грубо.Терпимо конечно, но все-таки хотелось бы помягче и потише.Стоит ли поднимать этот вопрос на ТО-2 (которое грядет через 4000км)? Есть ли какие-нибудь недорогие решения без серъезного изменения конструкции? А может это само со временем рассосется или может просто с этим смириться?

2) Баранка начинает вибрировать после 110км/ч
Сила вибраций зависит от качества дорожного покрытия.Тоже в принципе терпимо,и на Кадете было так же (правда Кадету было более 10 лет),но все таки те же самые вопросы что и в п.1

3)Когда на ходу быстро выключаешь передачу и резко бросаешь газ (например при подлете к перекрестку), обороты двигателя(на слух) и стрелка тахометра падают примерно до 500-600 а потом быстро(менее чем за 0.5 сек) возвращются туда где им положено быть на ХХ. Машина ни разу не глохла, ХХ держит четко и CЕ не загорается, поэтому на ТО-2 я врядли буду задавать вопросы. Просто интересно, а почему так ?

4) Пожалуй самый животрепещущий вопрос, с учетом надвигающейся зимы. Обогрев заднего стекла , раскачегаривается откровенно медленно (около часа) и греет откровенно слабо. Но самое интересное и не понятное заключается в том, что если включить вместе с обогревом задний дворник,то в том месте где трет дворник стекло отпотевает достаточно быстро и образуется окно характерной формы. А что будет зимой ? Нужно ли что-нибудь предпринимать и что?

5) Как определить уровень масла в двигателе с помощью щупа? У меня создалось впечатление, что он(щуп) коротковат и не дотягивается. Сколько не проверял он показывает ноль. Однажды 3 дня машина простояла и все равно ноль. Щуп покрыт какой-то прозрачной жидкостью. А если отвернуть пробку от заливочной горловины, то капли масла на тыльной стороне пробки темные. В общем масло понятное дело есть, что-то со щупом не ладно.

В остальном впечатления только положительные.Пока. Отказов никаких не было. Жидкости все на месте.Вся индикация работает, как дОлжно. На ТО-1 ничего аномального не нашли. Ездит она резвее Кадета и существенно.И к тому же существенно комфортабельнее оного.

С уважением ко всем,
Глеб.
ViktorS
1. Вентилятор наверное, не удачно отбалансирован. Люди либо вешают грузики либо покупают некие восьмилопастные - поищи по форуму. Правда у меня вентилятор работает относительно спокойно, иногда вообще не слышу при наличии оживленого уличного шума.
2. Вибранция руля после 100-110 - это любимая тема форума. Инфы полно.
3. Так не должно быть. Напряги грантийщиков, хотя навряд ли они клюнут без явного дефекта.
4. Обогрев у меня работает идеально. У тебя не поладки в электрики - напрягай гарантийщиков.
5. И щупы бывают бракованные либо гнутые либо резинка смещена. Это опять проблема гарантийщиков (а ты уверен, что масло вообще в норме?)
Адам2112
насчет расколбаса руля уже весь форум завалили, поищи поиском.
уровень масла на щупе должен быть на расплющенном конце щупа, который еще имеет сетчатую штамповку. масло должно покрывать всю сетку. если она покрыта вся безцтветной пленкой, то значит масло хорошее, раз за 4000 км не потемнело.
если холостые падают до 500, то или регулятор холостого хода мутит, а может так и будет все время работать, это как повезет.
ViktorS
Адам2112 писал(а):

масло должно покрывать всю сетку. если она покрыта вся безцтветной пленкой, то значит масло хорошее, раз за 4000 км не потемнело.



Если не потемнело - значит масло - ОТСТОЙ. Скорей всего какая-нибудь голимая миниралка, а не темнеет, потому что не вымывает и нерастоворяет в себе отложения, а дает им откладываться на движке.
AlexСПб
ViktorS писал(а):

Адам2112 писал(а):

масло должно покрывать всю сетку. если она покрыта вся безцтветной пленкой, то значит масло хорошее, раз за 4000 км не потемнело.



Если не потемнело - значит масло - ОТСТОЙ. Скорей всего какая-нибудь голимая миниралка, а не темнеет, потому что не вымывает и нерастоворяет в себе отложения, а дает им откладываться на движке.


Это не всегда так, но на походивших двигателях - всегда.
Однако 4200 это не пробег, а так...масло вполне может быть светлым.
_Саня
ВАЗ 21102, пробег 3400 км, масло Castrol Magnatec. Залил когда было 1500 км, уже чуть потемнело. Нормальное явление?
Alexins
Если ты делал ТО1, то масло наверное меняли, а раз так то 1200-2200 км для масла на новом двигателе -ничто, поэтому оно кажется светлой жидкостью, если у тебя это первый новай агрегат, то вопрос понятен... 8-)
DVDrom4ik
KGI писал(а):



3)Когда на ходу быстро выключаешь передачу и резко бросаешь газ (например при подлете к перекрестку), обороты двигателя(на слух) и стрелка тахометра падают примерно до 500-600 а потом быстро(менее чем за 0.5 сек) возвращются туда где им положено быть на ХХ. Машина ни разу не глохла, ХХ держит четко и CЕ не загорается, поэтому на ТО-2 я врядли буду задавать вопросы. Просто интересно, а почему так ?

Глеб.


а контроллер у тебя случайно не БОШ ? ... если да то на сколько я знаю это програмная особенность у Бошей ...
еще можно проверить так: на холостых резко и кратковременно нажимаешь на газ(и так же резко отпускаешь) если обороты после отпускания газа падают до 500-700 и опять поднимаются(оч быстро)
то точняк Бош мухлюет Confused
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы