Страница 1 из 2
DUSER
Во время движения все время воет справа ступичный подшипник, при повороте налево вой увеличивается!!! Какой менять - левый или правый? И сколько можно еще на нем поездить???
Driver099
Вывеси по очереде левое, правое колесо. Крутишь со всей дури и слушаешь, желательно без постороннего шума. где шумит там и проблема. Сам откатал примерно месяц после обнаружения воя, потом достало- поменял.
lapenok
согласен с предыдущим оратором.
НО имейте в виду - запчасти у нас сейчас гов*нные - месяц назад поменял подшипник на левом переднем колесе.
Вчера загудел снова - пробег максимум 2 000 км.
Вот так вот......
lapenok
и еще - тот - предыдущий подшипник от момента как он загудел до момента как заклинило (!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!) колесо - прошел 40 км.
Так что - не откладывайте в долгий ящик - убиться можно. И это не просто слова!!!!
DUSER
ойойойойойой!
Driver099
Поставил себе немецкий. Название что-то вроде PRO-SPORT. По сравнению с штатным VERY GOOD.
cherry
Driver099 писал(а):

Вывеси по очереде левое, правое колесо. Крутишь со всей дури и слушаешь, желательно без постороннего шума. где шумит там и проблема. Сам откатал примерно месяц после обнаружения воя, потом достало- поменял.



Наверное ты хотел сказать - лехко покачивая колесо вдоль оси искать люфт.
Driver099
Я сказал "крутить" значит "крутить" - иначе искомого шума подшипника можно и не услышать, а то что может быть люфт не факт.
DUSER
а мой Finwhale что-то быстро кончился... всего на 7 тык. загудел. Да, запчасть если не дермовая отечественная, то поддельная.
lapenok
DUSER писал(а):

ойойойойойой!



уважаемый - умные люди учатся на ошибках других.
неумные - сами набивают шишки.
Пример простой -(физику в школе учили?) на скорости 90 - 100 у вас НАМЕРТВО останавливается переднее левое или правое колесо. Попробуйте просчитать траекторию полета Вашего авто и пассажиров.

Не сказка - знакомый на рено лагуне перевернулся на скорости 120.
Сам жив остался - подушки спасли - а машина - не подлежит восстановлению.....

А Вы ойойойойой....
DUSER
Дык я и ужаснулся и сказал это серьезно, просто в интернет ввиду невозможности выражения с интонацией, мое ойойойойо! - было неправильно понято! Сегодня поезду менять! Сразу после работы!
cherry
Driver099 писал(а):

Я сказал "крутить" значит "крутить" - иначе искомого шума подшипника можно и не услышать, а то что может быть люфт не факт.



С какой скоростью крутить надо, со всей дури это как?
Может тогда лучше вывесить перед и включить 4-5 передачу, ах да шум мотора затруднит распознавание шума подшипника...
... а что услышишь без нагрузки, разве что как передние колодки цепляются за диски или как работают шарики в наружном ШРУСе.
Driver099
Все познается из практики. Я не профи-механик но, из своего опыта вывешивания колес могу точно сказать-убитый подшипник слышно!!!
vak_21093
Проверять надо так:
1. Зафиксировать ОБА задних колеса;
1. Вывесить переднее колесо;
2. Завести машину, "тронуться" на 1-ой до 20км/ч, далее на 4-ю до 80-100 км/ч.

Напарник слушает гудит или не гудит ступичник. Ошибиться невозможно.
Проделываешь то же с другим передним колесом.
Sinbad
Все не так просто.
У меня загудел подшипник. Причем гудел он только на скоростях за 80-90 при повороте на лево, причем даже на очень пологом повороте.
Естественно я решил, раз при повороте, значит передний, раз на лево - значит правый.
Поменял - звук не исчез.
Оказалось гудел задний правый.
При вывешивании и вращении колеса гула естественно не слышно (не удалось мне разкрутить руками колесо до 90, да и не загружено оно было).
Хорошо помогает метод сравнения. Если уверен что гудит подшипник - вывешивай и крути колеса по очереди. Подшипник у меня при вывешивании не гудел, но при сравнении с другими подшипниками шумел при вращении побольше. Люфта не было. Так же сравнил со звуком подшипников новой тачки (знакомого). При определенной сноровке можно определить какой больше изношен (более шумно вращается), скорее всего он и гудт.
DUSER
Уважаемый Sindbad и все все все!

Вот и у меня это же самое на 60-80 км/ч. Со своим музыкальным слухом я слушал, слушал, и казалось точно звук со стороны пассажира. Заменил передний правый и зрен там было. По-прежнему все гудит. Теперь мне уже кажется что это передний левый.

Наверное буду менять все...
Werdok
По поводу подшипника могу сказать
1 в течение месяца забил болт на подшипник задний правый- итог убита почти новая Goodyear резина на трёх колёсах кроме того где подшипник и накрылся - то есть изнутри резина стёрлась совсем на 3х калёсах
2 Затягивать эти подшипники нужно не на глаз а спец ключом который показывает усилие которое ты прилагаешь при затягивании
ИМХО
cherry
Werdok писал(а):

По поводу подшипника могу сказать
1 в течение месяца забил болт на подшипник задний правый- итог убита почти новая Goodyear резина на трёх колёсах кроме того где подшипник и накрылся - то есть изнутри резина стёрлась совсем на 3х калёсах



Мощно задвинул. :-D

Вывод: новый подшипник - колесу смерть.

Werdok писал(а):

2 Затягивать эти подшипники нужно не на глаз а спец ключом который показывает усилие которое ты прилагаешь при затягивании ИМХО



Спец. ключ вещь дорогая.

Индикатор затяжки ступичной гайки на зубиле - это белые мушки в глазах и лехкое попукивание. Wink
Werdok
По поводу резины я не то имел ввиду просто когда на одном колесе сдох подшипник от убитой балансировки это колесо съедалось ровно а остальные колбасило неподетски результат три колеса стёрлись изнутри а правое заднее на котором мёртвый подшипник не стёрто.
Кто может предложить другой вариант - прошу
vak_21093
Цитата:

По поводу резины я не то имел ввиду просто когда на одном колесе сдох подшипник от убитой балансировки это колесо съедалось ровно а остальные колбасило неподетски результат три колеса стёрлись изнутри а правое заднее на котором мёртвый подшипник не стёрто.



Могу подтвердить этот факт! При обоих убитых передних подшипниках на моем ТАЗе стерлись внутренние кромки задних колес! Как это объяснить не знаю, но так и есть!
Gaoo
гудит по ощущениям сзади справа
При повороте налево гул усиливаетс я

Вывесел заднее правое
Гул при раскрутке. Вывод Менять ступичный

Какой поставить?
graff
Gaoo писал(а):

гудит по ощущениям сзади справа
При повороте налево гул усиливаетс я

Вывесел заднее правое
Гул при раскрутке. Вывод Менять ступичный

Какой поставить?



Самый дорогой... Smile Тестов ступичных подшипников в журналах еще не было... :-D
Anatol_2115
Цитата:

Какой поставить?


Ставь вологодские, они не дешёвые (по цене сравнимы с буржуями), но сколько сменил и не одной машине, эти подшипники меня не разу не подвели (тьфу 3 раза), а вот поганская немчура (по надписям на коробке и цене) подводила и не раз.
Dudins
Возми дрель. Сооруди конусный (желательно обрезиненый) переходник. Упрись в гайку крепления ступици. Вернее конус широкой частью насоди на нее. И раскрути колесо ничиная с минимума. Потом отрываетшь дрель одновременно выключив ее и слушаешь.
Gaoo
Dudins писал(а):

Возми дрель. Сооруди конусный (желательно обрезиненый) переходник. Упрись в гайку крепления ступици. Вернее конус широкой частью насоди на нее. И раскрути колесо ничиная с минимума. Потом отрываетшь дрель одновременно выключив ее и слушаешь.


да он он гудит

подумываю SKF поставить

дорогой собака Sad
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы