Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
после замены аккумулятора загорелась лампочка СЕ

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> после замены аккумулятора загорелась лампочка СЕ вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
srb



На форуме 14 лет
Сообщения: 1
Сообщение Добавлено: 31 Августа 2004 23:46
Ответить с цитатой

Белград, Сербия, ВАЗ 21102, выпуск апрель 2000года. Первая поломка!!! Утром , когда я хотел включить мотор ? отказал аккумулятор. Аккумулятор куплен вместе с автомобилем и не удивительно, что он отказал после четырех лет. Купил новый аккумулятор, установил, подождал пять минут, включил мотор. Все было в порядке. Через какое-то время загорелась лампочка СЕ. Выключил мотор, отсоединил ?минус? клемму на 5мин., соединил, завел мотор. Все было впорядке пока мотор не нагрелся до 90 градусов. Снова загорелась лампочка СЕ????? Просмотрел все електросоединения и попробовал процедуру исключения кодов ошибок, но все повторяется, когда мотор нагревается до 90 градусов. Интересно, что мотор трясется и неравномерно работает пока не загорится лампочка СЕ, после этого работает тихо, стабильно и отлично тянет, кажется даже лучше чем раньше. Встречался ли кто-нибудь с такой проблемой?
Вернуться к началу
srb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пупкин, Иван



На форуме 15 лет
Сообщения: 325
Откуда: BRD
Сообщение Добавлено: 01 Сентября 2004 00:44
Ответить с цитатой

Код ошибки прочитать нужно, а то лечение по методу Кашпировского-Чумака получится Smile А вообще по симптомам на смерть ДМРВ похоже - скинь проводку с датчика и попробуй завести холодную машину.
Вернуться к началу
Пупкин, Иван сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
leXX



На форуме 15 лет
Сообщения: 792
Откуда: Екатеринбург
Сообщение Добавлено: 01 Сентября 2004 07:45
Ответить с цитатой

srb писал(а):
Белград, Сербия, ВАЗ 21102, выпуск апрель 2000года. Первая поломка!!! Утром , когда я хотел включить мотор ? отказал аккумулятор. Аккумулятор куплен вместе с автомобилем и не удивительно, что он отказал после четырех лет. Купил новый аккумулятор, установил, подождал пять минут, включил мотор. Все было в порядке. Через какое-то время загорелась лампочка СЕ. Выключил мотор, отсоединил ?минус? клемму на 5мин., соединил, завел мотор. Все было впорядке пока мотор не нагрелся до 90 градусов. Снова загорелась лампочка СЕ????? Просмотрел все електросоединения и попробовал процедуру исключения кодов ошибок, но все повторяется, когда мотор нагревается до 90 градусов. Интересно, что мотор трясется и неравномерно работает пока не загорится лампочка СЕ, после этого работает тихо, стабильно и отлично тянет, кажется даже лучше чем раньше. Встречался ли кто-нибудь с такой проблемой?


охохонюшки, дети... (с) Мумми Троль

Вы просто обесточили ЭБУ и из него стерлись некоторые параметры -
то что загорается СЕ - нормально после отключения аккумулятора -
сигнализирует что не было питания.
Эта ошибка пропадет сама если вы заглушите двигатель и снова заведете его (естественно без отсоединения питания).

такое было у бати на 21102 - и пропадала ошибка сама после
второй заводки двигателя если до этого отключался аккумулятор.

_________________
С уважением, leXX
Вернуться к началу
leXX сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
UDima



На форуме 15 лет
Сообщения: 2221
Откуда: Самара
Авто: 099i & 101
Сообщение Добавлено: 01 Сентября 2004 09:23
Ответить с цитатой

srb писал(а):
Купил новый аккумулятор, установил, подождал пять минут, включил мотор. Все было в порядке. Через какое-то время загорелась лампочка СЕ. Выключил мотор, отсоединил ?минус? клемму на 5мин., соединил, завел мотор. Все было впорядке пока мотор не нагрелся до 90 градусов. Снова загорелась лампочка СЕ?????


скорее всего у тебя "ошибка ПЗУ(или ОЗУ не помню) так у всех бывает.

При смене аккумулятора (или скидывания массы) надо поступать так:
1) надеть клеммы,
2) включить зажигание, подождать 5-10секунд,
3) выключить зажигание, подождать 5-10секунд,
4) включить зажигание и заводить,
5) как заведешь дать поработать 2-3минуты,
6) теперь можно ездить как хочешь.

_________________
www.lada-install.narod.ru
Вернуться к началу
UDima сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
surik93i



На форуме 13 лет
Сообщения: 1941
Откуда: Москва
Авто: 1111,21083 21099,1111,21093 21093,2114,11173,11193,солярис 1,6, 2115
Сообщение Добавлено: 01 Сентября 2004 23:39
Ответить с цитатой

народ, вы бы читали, что дядька srb написал до конца - пока не прогреется до 90гр, потом работает хорошо.
здесь есть неисправность.
система адаптации исключает неисправный датчик програмно и работает за него на усредненных значениях.
нуна езжать к диагносту

_________________
панаехали тут
Вернуться к началу
surik93i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gariot



На форуме 13 лет
Сообщения: 350
Откуда: г.Москва,Внуково
Сообщение Добавлено: 02 Сентября 2004 09:25
Ответить с цитатой

может датчик температуры?
_________________
Я не волшебник,но проверить стоит...
Вернуться к началу
gariot сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
leXX



На форуме 15 лет
Сообщения: 792
Откуда: Екатеринбург
Сообщение Добавлено: 02 Сентября 2004 09:30
Ответить с цитатой

gariot писал(а):
может датчик температуры?


по моему если датчик температуры неисправен то контроллер не знает какая реальная температура двигателя и вследствие этого врубает вентиллятор на постоянную...
здесь же этого нет....

_________________
С уважением, leXX
Вернуться к началу
leXX сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergey 21122



На форуме 14 лет
Сообщения: 92
Откуда: г.Киев
Сообщение Добавлено: 02 Сентября 2004 09:41
Ответить с цитатой

srb писал(а):
Белград, Сербия, ВАЗ 21102, выпуск апрель 2000года. Первая поломка!!! Утром , когда я хотел включить мотор ? отказал аккумулятор. Аккумулятор куплен вместе с автомобилем и не удивительно, что он отказал после четырех лет. Купил новый аккумулятор, установил, подождал пять минут, включил мотор. Все было в порядке. Через какое-то время загорелась лампочка СЕ. Выключил мотор, отсоединил ?минус? клемму на 5мин., соединил, завел мотор. Все было впорядке пока мотор не нагрелся до 90 градусов. Снова загорелась лампочка СЕ????? Просмотрел все електросоединения и попробовал процедуру исключения кодов ошибок, но все повторяется, когда мотор нагревается до 90 градусов. Интересно, что мотор трясется и неравномерно работает пока не загорится лампочка СЕ, после этого работает тихо, стабильно и отлично тянет, кажется даже лучше чем раньше. Встречался ли кто-нибудь с такой проблемой?


Похожее у меня было когда сдох датчик кислорода, он же лямбда зонд, а аккумулятор здесь не причем, просто стечение обстоятельств. 8-)
Вернуться к началу
Sergey 21122 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
UDima



На форуме 15 лет
Сообщения: 2221
Откуда: Самара
Авто: 099i & 101
Сообщение Добавлено: 02 Сентября 2004 10:20
Ответить с цитатой

Пупкин, Иван писал(а):
Код ошибки прочитать нужно, а то лечение по методу Кашпировского-Чумака получится Smile


правильно человек сказал, а то уже гадание началось.

_________________
www.lada-install.narod.ru
Вернуться к началу
UDima сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
komatoz
PER ASPERA AD ASTRA


На форуме 13 лет
Сообщения: 4367
Откуда: Уфа
Авто: VESTA LUXE 1.6MT MMC
Сообщение Добавлено: 02 Сентября 2004 10:29
Ответить с цитатой

HI !

То: srb

1. Добываешь борт компУтер с возможность показа кодов ошибок и всё в шоколаде Very Happy .

2. Если нет знакомых у которых можно стрельнуть на "пять сек" компутер, просто покупаешь ибо вещь это хорошая и нужная пригодится в будущем. Если нет совсем денег, то "разводишь" продавца(кстати совершенно по закону) типа я сейчас примерю на машинке как смотрется будет проделывыаешь все необходимые операции (максимум 10 минут) и возвращаешь продавцу БК со словами : "Звиняйте с цветом чехлов не гармонирует"... Very Happy

3. Едешь на диагностику (самый дорогой вариант имхо)

ФСЁ вопрос закрыт.

_________________
Хочешь узнать насколько ТЫ грешен Smile, купи десятку, пятнашку, калину, приору...
FAQ по ВР
Вернуться к началу
komatoz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
СузТС



На форуме 14 лет
Сообщения: 413
Откуда: Влад. обл.
Сообщение Добавлено: 02 Сентября 2004 21:58
Ответить с цитатой

komatoz писал(а):
HI !

То: srb

1. Добываешь борт компУтер с возможность показа кодов ошибок и всё в шоколаде Very Happy .

2. Если нет знакомых у которых можно стрельнуть на "пять сек" компутер, просто покупаешь ибо вещь это хорошая и нужная пригодится в будущем. Если нет совсем денег, то "разводишь" продавца(кстати совершенно по закону) типа я сейчас примерю на машинке как смотрется будет проделывыаешь все необходимые операции (максимум 10 минут) и возвращаешь продавцу БК со словами : "Звиняйте с цветом чехлов не гармонирует"... Very Happy

3. Едешь на диагностику (самый дорогой вариант имхо)

ФСЁ вопрос закрыт.

Люди, вы что кроме своих и соседних постов ничего не читаете? Может быть для Уфы это и покатило бы, но тут Белград (это не в Украине, это в Сербии (Югославии)) Давайте по-нормальному помогать братьям-славянам.
Вернуться к началу
СузТС сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
leXX



На форуме 15 лет
Сообщения: 792
Откуда: Екатеринбург
Сообщение Добавлено: 03 Сентября 2004 08:18
Ответить с цитатой

СузТС писал(а):
komatoz писал(а):
HI !

То: srb

1. Добываешь борт компУтер с возможность показа кодов ошибок и всё в шоколаде Very Happy .

2. Если нет знакомых у которых можно стрельнуть на "пять сек" компутер, просто покупаешь ибо вещь это хорошая и нужная пригодится в будущем. Если нет совсем денег, то "разводишь" продавца(кстати совершенно по закону) типа я сейчас примерю на машинке как смотрется будет проделывыаешь все необходимые операции (максимум 10 минут) и возвращаешь продавцу БК со словами : "Звиняйте с цветом чехлов не гармонирует"... Very Happy

3. Едешь на диагностику (самый дорогой вариант имхо)

ФСЁ вопрос закрыт.

Люди, вы что кроме своих и соседних постов ничего не читаете? Может быть для Уфы это и покатило бы, но тут Белград (это не в Украине, это в Сербии (Югославии)) Давайте по-нормальному помогать братьям-славянам.


а чего помогать то???
сказали же - или бортовой компьютер с функцией диагностики покупать или на диагностику ехать в сервис...
вариантов больше нет. а гадать без считывания кода ошибки - бессмысленное занятие...

_________________
С уважением, leXX
Вернуться к началу
leXX сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы