Страница 1 из 1
Romazin
В очередной раз приходит хана выжемному, блин и почему они ходят по 35-40 тык. Есть желание заменить его самому, впринципе есть яма друзья ну а пиво приложиться... Может кто нибудь описать технологию? А то что то мне жалко за ето 1000 деревянных отдавать, а ведь еще чуть чуть и придется отдать 100 уе за замену сцепления.
Romazin
Неужели никто этого не делал?
Рыжий Шумахер
Посмотри в букваре, там все подробно описано. Я в Самаре не менял, а только в классике, так ничего сложного нет. Сливаешь масло с КПП, снимаешь ШРУС с приводом, снимаешь КПП, меняешь подшипник и собираешь в обратной последовательности (примерное описание процесса, в книжке лучше).
Romazin
Дак помоему ни масло сливать ни шрусы снимать не надо. ТАк процес то понятен просто хочется пообщатся с человеком который это делал.
SherLoK
Я! :cool:

всё просто даже проще чем на классике!
снимаешь ШРУСЫ (предварительно слив масло), откручиваешь стартер, подушки, датчики, болты крепления КПП, кулису чуть не забыл, тросик сцепления, а КПП вытаскивать не надо, там и так можно подобраться (чуть отодвинув её в сторону), если сцепление буш менять то лучше сними потому что замена первички не подлезет! а без неё коробку втыкать всю жизьнь будешь, хотя если у тебя глаз алмаз то аккуратненько отвёрткой диск центруешь но надо видеть диск поетом КПП скидывать, (у меня почти всегда с первого раза :cool: )


PS забыл про тросик спидометра, и заодно посмотри на направляющюю выжимного если она с зазубринами или коцанная то поменяй она стоит то р 50! удачи!!!Smile
Romazin
Большое спасибо, скоро буду делать.
Sergey_2115
SherLoK писал(а):

Я! :cool:

всё просто даже проще чем на классике!
снимаешь ШРУСЫ (предварительно слив масло), откручиваешь стартер, подушки, датчики, болты крепления КПП, кулису чуть не забыл, тросик сцепления, а КПП вытаскивать не надо, там и так можно подобраться (чуть отодвинув её в сторону), если сцепление буш менять то лучше сними потому что замена первички не подлезет! а без неё коробку втыкать всю жизьнь будешь, хотя если у тебя глаз алмаз то аккуратненько отвёрткой диск центруешь но надо видеть диск поетом КПП скидывать, (у меня почти всегда с первого раза :cool: )


PS забыл про тросик спидометра, и заодно посмотри на направляющюю выжимного если она с зазубринами или коцанная то поменяй она стоит то р 50! удачи!!!Smile



Да всё гораздо проще. http://www.samara-faq.auto.ru/frames.html Все подробно описано.

Ньюансы:
1. Снимать вдвоем. Делали первый раз, кое-как коробку сняли. Потом также с огромным гемором одели. Иметь подпорки, которыми надо подпирать/поднимать двигатель/коробку, с возможностью их фиксации в таком состоянии.

2. Левые подкрылок и ОПОРУ снять с КПП, иначе хрен коробку снимешь.

3. Сцепление прикручено болтами на 8. Предварительно их надо промочить, ПРОСТУЧАТЬ и отворачивать ХОРОШИМ накидным ключом/головкой (китайский накидной погнулся, ладно болт не срезал). Выбери положение куда крутить ключом (к центру коленвала), т.к. маховик крутится на ура.

4. Не перепутай болты крепления КПП к двигателю. Они разной длины (я сначала не обратил внимания, а потом долго не мог понять, почему один болт до конца не дововачивается, а другой не может резьбу зацепить Smile )

5. Самый гимор одеть на шпильку щиток движка, растяжку, там где гайкой крепится КПП к движку. Посмотри по ходу и не торопись.

6. Посадочные гнезда вилки КПП протри насухо, но НЕ СМАЗЫВАЙ! Там очень много пыли с дороги и золы от сцепления. Эта хрень впитается в смазку и сцепление станет как на тракторе Shocked

7. Внимательно пометь на кулисе ее положение ДО разборки хомута в ДВУХ плоскостях, чтоб потом не иметь гимор в рукояткой КПП.

8. При замене сцепления иметь ОПРАВКУ (или со сцеплением, или взять в магазине - рублей 20 где-то). И никаких проблем с центровкой!

Вроде всё, что помню из из маленьких неприятностей.

ЗЫ. Работа ПЕРВЙ раз заняла (2 чел.):
- вечер пятницы. Подготовка, предварительная разборка.
- суббота. снятие КПП, счепления. Оху@#$ от качества изготовление, Drinks or Beer с горя...
- воскресенье. пкупка нового сцепления, сборка, проверка. Drinks or Beer от кайфа Valeo.
SherLoK
Sergey_2115 писал(а):

SherLoK писал(а):

Я! :cool:

всё просто даже проще чем на классике!
снимаешь ШРУСЫ (предварительно слив масло), откручиваешь стартер, подушки, датчики, болты крепления КПП, кулису чуть не забыл, тросик сцепления, а КПП вытаскивать не надо, там и так можно подобраться (чуть отодвинув её в сторону), если сцепление буш менять то лучше сними потому что замена первички не подлезет! а без неё коробку втыкать всю жизьнь будешь, хотя если у тебя глаз алмаз то аккуратненько отвёрткой диск центруешь но надо видеть диск поетом КПП скидывать, (у меня почти всегда с первого раза :cool: )


PS забыл про тросик спидометра, и заодно посмотри на направляющюю выжимного если она с зазубринами или коцанная то поменяй она стоит то р 50! удачи!!!Smile



Да всё гораздо проще. http://www.samara-faq.autoххх/frames.html Все подробно описано.

Ньюансы:
1. Снимать вдвоем. Делали первый раз, кое-как коробку сняли. Потом также с огромным гемором одели. Иметь подпорки, которыми надо подпирать/поднимать двигатель/коробку, с возможностью их фиксации в таком состоянии.

2. Левые подкрылок и ОПОРУ снять с КПП, иначе хрен коробку снимешь.

3. Сцепление прикручено болтами на 8. Предварительно их надо промочить, ПРОСТУЧАТЬ и отворачивать ХОРОШИМ накидным ключом/головкой (китайский накидной погнулся, ладно болт не срезал). Выбери положение куда крутить ключом (к центру коленвала), т.к. маховик крутится на ура.

4. Не перепутай болты крепления КПП к двигателю. Они разной длины (я сначала не обратил внимания, а потом долго не мог понять, почему один болт до конца не дововачивается, а другой не может резьбу зацепить Smile )

5. Самый гимор одеть на шпильку щиток движка, растяжку, там где гайкой крепится КПП к движку. Посмотри по ходу и не торопись.

6. Посадочные гнезда вилки КПП протри насухо, но НЕ СМАЗЫВАЙ! Там очень много пыли с дороги и золы от сцепления. Эта хрень впитается в смазку и сцепление станет как на тракторе Shocked

7. Внимательно пометь на кулисе ее положение ДО разборки хомута в ДВУХ плоскостях, чтоб потом не иметь гимор в рукояткой КПП.

8. При замене сцепления иметь ОПРАВКУ (или со сцеплением, или взять в магазине - рублей 20 где-то). И никаких проблем с центровкой!

Вроде всё, что помню из из маленьких неприятностей.

ЗЫ. Работа ПЕРВЙ раз заняла (2 чел.):
- вечер пятницы. Подготовка, предварительная разборка.
- суббота. снятие КПП, счепления. Оху@#$ от качества изготовление, Drinks or Beer с горя...
- воскресенье. пкупка нового сцепления, сборка, проверка. Drinks or Beer от кайфа Valeo.



тогда добавлю ещё 8-) : когда будешь ставить шрусы бей через деревяжку по внутренней гранате! а то можно сепаратор сломать внутри,
из опыта, когда коробку снимаешь запомни как она вытащилась, у некоторых сначало ж#@а вылазит у других морда короче всегда по разному просто как высунул так и запихнул иначе ни как:)


ОБЯЗАИЕЛЬНО: высунув шрусы засунь в отверстие на сквозь проволоку и не касайся ей особо за стенки а то там такие сателитики есть могут выпасть в картер КПП и кпп тога на переборку:)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы