Страница 1 из 1
DOUBLEV
Передние тормозные накладки LUKAS полное дерьмо.
На малых скоростях свистят как возбужденная касатка! Я хоть и не имею других претензий к ним, но как иногда бывает просто стыдно за свой авто в глазах соседей по пробке!

Ставил 7000 км назад в официальном СТО Элекс-полюс, плюс коробочку с голограммой вручили после установки.
noro
ОЧЕНЬ (!!!) странно Surprised
У меня ~25000 км, никаких скрипов замечено не было.
Поменяю на такие же - LUKAS. Зеленая коробка с голограммой. Колодки с датчиками износа.
Голограммка, кстати, не показатель в нынешнее время... Sad(
Koba
Юзаю передние Lucas без датчиков износа уже 18 тык. Всё ОК.
Ну м б чуть чуть подсвистывают когда нагреются когда катишься.
Fuss
в большей степени тормоза скрипят от ГРЯЗИ. если по лужам ездить и т.п. хотя конечно какие-то больше, а какие-то меньше...
были dafmi какие-то - очень скрипучие (диски стандарт)
теперь ATE(диски Циммерман) почти не скрипят, только от грязи иногда
}{удожни|{
DOUBLEV писал(а):

Передние тормозные накладки LUKAS полное дерьмо.
Ставил 7000 км назад в официальном СТО Элекс-полюс, плюс коробочку с голограммой вручили после установки.



а может Вам только коробочку с голограммой вручили? Глянуть то что на самом деле стоит не судьба? делов на 5 минут с перекурами 8-)
gariot
у меня лукас пролблем нет, когда нагреваются тормозят ещё лучше, правда у меня диски 13-ые поэтому ставил девятые, т.к. датчик износа не подключаю. а площадь на девятых больше из-за отсутствия среза под датчик Laughing
}{удожни|{
gariot писал(а):

у меня лукас пролблем нет, когда нагреваются тормозят ещё лучше, правда у меня диски 13-ые поэтому ставил девятые, т.к. датчик износа не подключаю. а площадь на девятых больше из-за отсутствия среза под датчик Laughing



уже не раз обсуждалось, что от площади эффективность не зависит,
все дело в радиусе, если говорить об одинаковых исходных данных (пара трения, температурные х-ки)
runner
Скрип появляется при сильно изношенных тормозных дисках. когда появляется бортик на краю диска . Т.е. край диска становится Т-образный. Об эти отбортовки колодки и скрипят.
CTAC
по поводу Лукаса... не помню точные серийные номера, но в продаже имеются колодки двух типов - одни типы спешал для раша-параша , а другие типа обычные - внешне они ессно неотличимы, разница в составе смеси накладок - надо серийники смотреть. И стоят гуано - где-то рябчиков 300, а норма в райное 500 (ну по крайней мере так год назад было). Эт по-моему даже в тестах авторевю было замечено
DOUBLEV
CTAC писал(а):

по поводу Лукаса... не помню точные серийные номера, но в продаже имеются колодки двух типов - одни типы спешал для раша-параша , а другие типа обычные - внешне они ессно неотличимы, разница в составе смеси накладок - надо серийники смотреть. И стоят гуано - где-то рябчиков 300, а норма в райное 500 (ну по крайней мере так год назад было). Эт по-моему даже в тестах авторевю было замечено



Помнится в районе 400 отдавал с работой...
Бл..., ещё 4 тысячи свистеть до 2 ТО!
WIK
Лет пять назад на сервисе при скрипе колодок мне ножовкой сделали поперечный пропил накладок (как на иномарках) -скрип исчез, после этого беру или колодки с пропилом или сам его делаю. Ставил абсолютно разные и наши и не наши. Скрипа ни разу не было.
Скорпион
DOUBLEV писал(а):

CTAC писал(а):

по поводу Лукаса... не помню точные серийные номера, но в продаже имеются колодки двух типов - одни типы спешал для раша-параша , а другие типа обычные - внешне они ессно неотличимы, разница в составе смеси накладок - надо серийники смотреть. И стоят гуано - где-то рябчиков 300, а норма в райное 500 (ну по крайней мере так год назад было). Эт по-моему даже в тестах авторевю было замечено



Помнится в районе 400 отдавал с работой...
Бл..., ещё 4 тысячи свистеть до 2 ТО!



А самому колодки поменять не судьба? У меня заводские засвестели после 1000 км сам поменял на АТЕ пробег 22000 ни свиста и тормозит оч хорошо!!!!!!!!! + на моей 2112 винтилирумые диски а от этого срок службы АТЕ увиличивается! На старой своей машине я откотался на АТЕ Около 40000!!!! АТЕ :cool: ВОРЕВА!
DOUBLEV
Скорпион писал(а):

DOUBLEV писал(а):

CTAC писал(а):

по поводу Лукаса... не помню точные серийные номера, но в продаже имеются колодки двух типов - одни типы спешал для раша-параша , а другие типа обычные - внешне они ессно неотличимы, разница в составе смеси накладок - надо серийники смотреть. И стоят гуано - где-то рябчиков 300, а норма в райное 500 (ну по крайней мере так год назад было). Эт по-моему даже в тестах авторевю было замечено



Помнится в районе 400 отдавал с работой...
Бл..., ещё 4 тысячи свистеть до 2 ТО!



А самому колодки поменять не судьба? У меня заводские засвестели после 1000 км сам поменял на АТЕ пробег 22000 ни свиста и тормозит оч хорошо!!!!!!!!! + на моей 2112 винтилирумые диски а от этого срок службы АТЕ увиличивается! На старой своей машине я откотался на АТЕ Около 40000!!!! АТЕ :cool: ВОРЕВА!



Был бы гараж и время...
тем более что ТО2 ждет ещё и щелкающий подшипник ступицы, и мертвый датчик уровня топлива, и скрипящая кулиса, и ... :-D

Пускай будет им чем занятся, а семье папка нужен Very Happy
Fridrich
DOUBLEV писал(а):

Скорпион писал(а):

DOUBLEV писал(а):

CTAC писал(а):

по поводу Лукаса... не помню точные серийные номера, но в продаже имеются колодки двух типов - одни типы спешал для раша-параша , а другие типа обычные - внешне они ессно неотличимы, разница в составе смеси накладок - надо серийники смотреть. И стоят гуано - где-то рябчиков 300, а норма в райное 500 (ну по крайней мере так год назад было). Эт по-моему даже в тестах авторевю было замечено



Помнится в районе 400 отдавал с работой...
Бл..., ещё 4 тысячи свистеть до 2 ТО!



А самому колодки поменять не судьба? У меня заводские засвестели после 1000 км сам поменял на АТЕ пробег 22000 ни свиста и тормозит оч хорошо!!!!!!!!! + на моей 2112 винтилирумые диски а от этого срок службы АТЕ увиличивается! На старой своей машине я откотался на АТЕ Около 40000!!!! АТЕ :cool: ВОРЕВА!



Был бы гараж и время...
тем более что ТО2 ждет ещё и щелкающий подшипник ступицы, и мертвый датчик уровня топлива, и скрипящая кулиса, и ... :-D

Пускай будет им чем занятся, а семье папка нужен Very Happy


Вот и влепят они опять что-нить скрипуче-свстящее до следующего ТО! Сам недавно менял колодки - страх был, ессно: в первый раз... Все окзалось просто и быстро (макс. 40 мин - в основном время ушло н поиск тряпки для вытирания рук). Заметил, что если машина постоит какое-то время не заводясь и не тормозясь, то поршень задвигается пальчиками без всякого инструмента - а это главное усилие при замене колодок.
Удачи.
AlexСПб
WIK писал(а):

Лет пять назад на сервисе при скрипе колодок мне ножовкой сделали поперечный пропил накладок (как на иномарках) -скрип исчез, после этого беру или колодки с пропилом или сам его делаю. Ставил абсолютно разные и наши и не наши. Скрипа ни разу не было.


Совершенно верно, проилы или канавки специально делают чтобы не было скрипа.
Работает эта штука просто - в пропил сваливается мелкая грязь и не попадает между колодкой и диском.
Сам всегда покупаю с канавкой, если есть возможность.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы