Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Вопрос по поводу ремня ГРМ
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Вопрос по поводу ремня ГРМ вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
mab



На форуме 12 лет
Сообщения: 139
Откуда: Москва ЗАО
Сообщение Добавлено: 01 Сентября 2004 10:36
Ответить с цитатой

Вчера решил проверить ремень ГРМ (заводской), посмотрел отлично выглядит единственное, что сбоку со стороны кожуха есть небольшие тоненькие волосики их мало, со стороны двигателя их нет, пробег 40 тык.
Вопрос: Сколько он еще проездит или стоит его поменять?
Вернуться к началу
mab сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SherLoK



На форуме 12 лет
Сообщения: 685
Откуда: Моск. обл. г. Люберцы
Сообщение Добавлено: 01 Сентября 2004 13:28
Ответить с цитатой

трудно сказать! можно и поменять если стрёмно становится, а можно просто купить новый и кинуть в багажник в пакете дабы на случай... лучше мастеру покажу визуально он лучше определит
Вернуться к началу
SherLoK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vingod



На форуме 12 лет
Сообщения: 856
Откуда: The city of Moscow
Авто: 21101
Сообщение Добавлено: 01 Сентября 2004 17:35
Ответить с цитатой

mab писал(а):
Вчера решил проверить ремень ГРМ (заводской), посмотрел отлично выглядит единственное, что сбоку со стороны кожуха есть небольшие тоненькие волосики их мало, со стороны двигателя их нет, пробег 40 тык.
Вопрос: Сколько он еще проездит или стоит его поменять?


если утебя карб, то можен не переживать если порвётся то клапана не помнёшь а вообще грм ходит 90тыс
я сменил на 72тыс и очень рад так как с таво ремня резина крошилась
Вернуться к началу
vingod сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Матрос Железняк



На форуме 12 лет
Сообщения: 1894
Откуда: Кемерово
Авто: Soarer JZZ30
Сообщение Добавлено: 01 Сентября 2004 17:38
Ответить с цитатой

Порвется - поменяешь. Рекомендация завода - замена через 60 тыщ. Вот и езди до 60. Лично я, пока не порветься - не меняю Very Happy
_________________
Twin-Turbo power ))
Вернуться к началу
Матрос Железняк сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kaulin



На форуме 13 лет
Сообщения: 101
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 01 Сентября 2004 18:10
Ответить с цитатой

MaTPoC писал(а):
Порвется - поменяешь. Рекомендация завода - замена через 60 тыщ. Вот и езди до 60. Лично я, пока не порветься - не меняю Very Happy

на самом деле ремни просто так не рвутся
когда настанет черный день, ты услышишь звуки на холостых, типа челк- челк- челк.
а уж потом он порвется.
у меня ремень ждал два дня, пока я соберусь ехать на сервис.
не дождался , порвался на перегазовке. на 120 км.
ничего страшного.
едешь как на самокате.
на тормоз лучше не жать, потому что у тебя останется всего два нажатия. потом педаль станет деревянной.
включай аварийку и перестраиваяся на право.
Вернуться к началу
Kaulin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
IPak 093i



На форуме 13 лет
Сообщения: 265
Откуда: Moscow
Сообщение Добавлено: 02 Сентября 2004 00:26
Ответить с цитатой

vingod писал(а):
если утебя карб, то можен не переживать если порвётся то клапана не помнёшь а вообще грм ходит 90тыс
я сменил на 72тыс и очень рад так как с таво ремня резина крошилась


А что на инжах (2111) клапана мнутся при обрыве ремня ГРМ??? Эта болезнь была вроде только на движках <1500 куб. см. Ну и 16V движки ессно тем же болеют...

_________________
Best Regards!
Вернуться к началу
IPak 093i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
AlexVic



На форуме 14 лет
Сообщения: 4192
Откуда: Казань
Авто: ФФ2 1.8 МТ
Сообщение Добавлено: 02 Сентября 2004 08:29
Ответить с цитатой

Kaulin писал(а):
на самом деле ремни просто так не рвутся

Еще как рвуться! И без всякого предупреждения. Например у меня порвался на морозе -25 как раз на 40 тыс. После 4 -х лет жизни.
Причем после того как я снял его остатки они легко разрывались на мелкие кусочки руками. Сразу оговорюсь что этот ремень заводской - был установлен на новую машину.
Так что многое зависит и от времени - дубеет резина постепенно. Если ему больше 3-х лет , менять обязательно!
Про 1500 движки - естественно ни на нкарбе ни на инже клапана не погнет, но вот малоприятное это удовольствие, оборвать ремень где-нить в дороге да еще на морозе. :ooo:

_________________
Hoping for the best, But expecting the worst
Вернуться к началу
AlexVic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dudins



На форуме 12 лет
Сообщения: 2021
Откуда: Екатеринбург. (почти...)
Сообщение Добавлено: 02 Сентября 2004 10:42
Ответить с цитатой

В идеале ремень надо проверять в снятом сосоянии. Нужно его вывернуть зубьями наружу и согнуть. Если у зубъев есть подломы у оснований, томенять не думая. Наружная и торцевая часть ремня-просто визуальный контроль.
Вернуться к началу
Dudins сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
m0n9oose



На форуме 7 лет
Сообщения: 185
Авто: Honda Civic Ferio (карб.)
Сообщение Добавлено: 23 Января 2010 22:22
Ответить с цитатой

сегодня менял ГРМ и столкнулся с такой проблемой: при выставлении меток не все совпало: метка на шкиве ГРМ стоит напротив установочного усика, а метки на маховике в смотровом окошке нет. Дальше кручу колесо по часовой стрелке - появляется метка на маховике, но при этом на шкиве ГРМ она смещена на четверть. Далее выставляю метку по шкиву грм, снимаю шкив генератора и вижу что метка на нижнем ролике стоит как надо. Это как я понял просто положение маховика неправильное? Поставил ремень в таком же положении как и раньше: совпали 2 из 3 меток, завелся - вроде все ОК, но беспокойство осталось. Подскажите почему так?
_________________
Вернуться к началу
m0n9oose сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ald_specter



На форуме 7 лет
Сообщения: 139
Откуда: Алтайский край
Авто: Ваз 2115 ноябрь 2002г.
Сообщение Добавлено: 23 Января 2010 22:40
Ответить с цитатой

А почему может ремень жрать? У меня например жрет с внутренней стороны со стороны блока, менял в сервисе, на старом ремне было тоже самое, они мне поменяли натяжной ролик и шкив (не знаю как точно называется, но он находится на коленчатом валу), но проблему это не решило.
Вернуться к началу
ald_specter сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Страшный мудрила



На форуме 7 лет
Сообщения: 439
Авто: 2109 1988гв 1.3 карб.(теперь 1.5 карб) н.п.(продана) Ауди 100 парадная. 2104 рабочая
Сообщение Добавлено: 23 Января 2010 22:55
Ответить с цитатой

ald_specter писал(а):
А почему может ремень жрать? У меня например жрет с внутренней стороны со стороны блока, менял в сервисе, на старом ремне было тоже самое, они мне поменяли натяжной ролик и шкив (не знаю как точно называется, но он находится на коленчатом валу), но проблему это не решило.

только сегодня менял такой ремень, типичный случай. просто два болтика на 6 , которые крепят пласмассовый кожух ГРМ слишком длинные .Надо их укаротить , или подложить под них что-нибудь (например гайку) и всё будит ок.
Вернуться к началу
Страшный мудрила сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
HummerH3



На форуме 7 лет
Сообщения: 333
Откуда: Самарская обл.
Авто: Ваз 2115i 2003г
Сообщение Добавлено: 23 Января 2010 23:13
Ответить с цитатой

mab писал(а):
Вчера решил проверить ремень ГРМ (заводской), посмотрел отлично выглядит единственное, что сбоку со стороны кожуха есть небольшие тоненькие волосики их мало, со стороны двигателя их нет, пробег 40 тык.
Вопрос: Сколько он еще проездит или стоит его поменять?


Ты пишешь что он отлично выглядит. А с внутренней стороны ты его видел!? Мой ремень тоже отлично выглядел, а когда снял было две трещины между зубьев, при чём трещины очень хорошие.
Вернуться к началу
HummerH3 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Страшный мудрила



На форуме 7 лет
Сообщения: 439
Авто: 2109 1988гв 1.3 карб.(теперь 1.5 карб) н.п.(продана) Ауди 100 парадная. 2104 рабочая
Сообщение Добавлено: 23 Января 2010 23:27
Ответить с цитатой

желательно больше 40тык нетерпеть , если в дороге гемора не хочетса!!!!!!!
_________________
Надпись в цехе.
КОНЧИЛ- ПРОТРИ СТАНОК!!!
Вернуться к началу
Страшный мудрила сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Juniks



На форуме 7 лет
Сообщения: 1
Сообщение Добавлено: 24 Января 2010 08:31
Ответить с цитатой

Я вчера поменял ремень ГРМ он стерся на половину со стороны блока, метки все три совпали, жалею, что не купил ремень генератора, его поменяю в следующий месяц (с виду отличный, а когда снял, то из нутри он весь в глубоких трещинах). Для сведения: машина 2007 года, пробег 41300 км.
Вернуться к началу
Juniks сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
m0n9oose



На форуме 7 лет
Сообщения: 185
Авто: Honda Civic Ferio (карб.)
Сообщение Добавлено: 24 Января 2010 08:55
Ответить с цитатой

а мой вопрос вежливо проигнорировали?
_________________
Вернуться к началу
m0n9oose сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ДюКЧ



На форуме 10 лет
Сообщения: 8085
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
Сообщение Добавлено: 24 Января 2010 10:57
Ответить с цитатой

m0n9oose
у тебя метка на маховике смещена на 180град . может когда маховик меняли (снимали) провернули на валу? проверь по ВМТ поршня 1 горшка.

_________________
IMHO и только IMHO!
Вернуться к началу
ДюКЧ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
m0n9oose



На форуме 7 лет
Сообщения: 185
Авто: Honda Civic Ferio (карб.)
Сообщение Добавлено: 24 Января 2010 11:03
Ответить с цитатой

ДюКЧ
как это сделать? я тоже подумал что положение маховика смещено, но не на 180, а на 90 град. Как убедиться что первый поршень находится в ВМТ не снимая голову? судя по меткам на шкиве ГРМ и нижнем шкиве коленвала в ВМТ попал.

_________________
Вернуться к началу
m0n9oose сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Страшный мудрила



На форуме 7 лет
Сообщения: 439
Авто: 2109 1988гв 1.3 карб.(теперь 1.5 карб) н.п.(продана) Ауди 100 парадная. 2104 рабочая
Сообщение Добавлено: 24 Января 2010 13:24
Ответить с цитатой

m0n9oose писал(а):
как это сделать? я тоже подумал что положение маховика смещено, но не на 180, а на 90 град. Как убедиться что первый поршень находится в ВМТ не снимая голову? судя по меткам на шкиве ГРМ и нижнем шкиве коленвала в ВМТ попал.

На 90 град. маховик не поставиш , только на 180 можно перепутать.Проверить ВМТ : скрути первую свечку , вставь отвертку , дальше крутим и смотрим когда поршень остановится в мксимально высшем положении.
Вернуться к началу
Страшный мудрила сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Irakli



На форуме 8 лет
Сообщения: 1012
Откуда: Moscow
Авто: Кончились по катушки :)
Сообщение Добавлено: 24 Января 2010 13:51
Ответить с цитатой

Зря тут народ ждет до 90тыс пробега как рекомендуют. Хня это все! Макс 50тыс и рванет! Да и от ролика все зависит в основном а не от ремня, может сам ремень и 100тыс км отходит а вот выдержит ли ролик? Это уже другой вопрос! Из личного опыта... При прогреве слышал скрежет со стороны ремня, снял кожух понял что ролику ж#@а. Ну думал поезжу неделку до зарплаты и поменяю. На 5ый день рвануло, не доехал до работы 20метров:-) када до сервиса до тягали меня сказали ролик заклинил и в связи с этим ремень порвал! И было это на 42 тыс пробега, после замены. Так что слушайте свои движки.
Вернуться к началу
Irakli сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aprilcat



На форуме 7 лет
Сообщения: 171
Откуда: г. Москва, ЮЗАО
Авто: 2115i, 2000 г.в.->продал->Kia Rio 1.4
Сообщение Добавлено: 24 Января 2010 14:05
Ответить с цитатой

Вопрос такой. У меня при прогреве ремень колотит об кожух, но недолго, потом все проходит. Ремень регулировал. Стоит чуть подтянуть-воет, ослабить-колотит об кожух. Ремень немного изношен со стороны движка(сточился об верхний болт крепления кожуха). Ремень меняли в прошлом году. Как думаете, ремень до весны дотянет или менять сейчас? Уж очень сейчас холодно, не хочется возиться... Заранее СПАСИБО!
Вернуться к началу
Aprilcat сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Irakli



На форуме 8 лет
Сообщения: 1012
Откуда: Moscow
Авто: Кончились по катушки :)
Сообщение Добавлено: 24 Января 2010 14:50
Ответить с цитатой

У тя кожух пластмасовый? Если да то выгни его чуть рукой, как бы регулируя до тех пор пока колотить не перестанет. У меня так было када ремень поменяли мне. Немного кожух отянул от блока и ок стало.
Вернуться к началу
Irakli сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ДюКЧ



На форуме 10 лет
Сообщения: 8085
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
Сообщение Добавлено: 24 Января 2010 19:52
Ответить с цитатой

Aprilcat писал(а):
Как думаете, ремень до весны дотянет или менять сейчас?

от износа зависит. у меня с края сточен на 3мм, так и езжу 2года. здесь рассказывали, что ремень должен в работе колебаться в самой длинной свободной части чтот вродь не более 2см. думаю, тебе надо отрегулировать чтоб по кожуху лишь иногда постукивало и будет норма. если канешн, кожух не прогнут.

_________________
IMHO и только IMHO!
Вернуться к началу
ДюКЧ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Тазовод093



На форуме 7 лет
Сообщения: 463
Откуда: Нижний Новгород
Авто: 21093i, амулет, 90 тык, ВОШ 1.5.4, БК Престиж V55...
Сообщение Добавлено: 24 Января 2010 21:45
Ответить с цитатой

m0n9oose
Вроде так делают: выкручивают свечу из первого цилиндра и отвертку длинную вместо неё втыкают. Аккуратно вращая КВ смотрят в каком положении отвертка максимально поднимается - стало быть там и есть ВМТ. Если где ошибся - пусть знатоки поправят))) Лучше наверное делать с помощником, чтобы положение отвертки контролировал...

_________________
ВАЗ 21093i - это судьба... или злой рок...
Вернуться к началу
Тазовод093 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aprilcat



На форуме 7 лет
Сообщения: 171
Откуда: г. Москва, ЮЗАО
Авто: 2115i, 2000 г.в.->продал->Kia Rio 1.4
Сообщение Добавлено: 30 Марта 2010 11:14
Ответить с цитатой

Народ! Подскажите, чем отличается ролик натяжителя 2108 от 2110(тот, что на 16v стоит)?Рассматривал на витрине-отличий не нашел. Продавец ничего внятного не объяснил...Заранее СПАСИБО!
Вернуться к началу
Aprilcat сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zver_042



На форуме 8 лет
Сообщения: 7647
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21061 1986г.в.-> ВАЗ 21074 1999г.в. -> ВАЗ 21154. Млечный путь, куплена новой июль 2008 М73 -> Авео седан LTZ
Сообщение Добавлено: 30 Марта 2010 11:36
Ответить с цитатой

Aprilcat
Если память не изменяет,ремень на 16-ти клапаннике шире,и ролик соответственно тоже.

_________________
Вернуться к началу
Zver_042 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Страница 1 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы