Страница 2 из 4
kirill.korobov
опишите в вкратце процесс замены ремня ГРМ, почитал сейчас мурзилку, что-то там так намудрено все, реально надо колесо снимать?!
pnp2000
kirill.korobov писал(а):

опишите в вкратце процесс замены ремня ГРМ, почитал сейчас мурзилку, что-то там так намудрено все, реально надо колесо снимать?!


не обязательно , можно просто руль выкрутить на максимум вправо
GSVNN
kirill.korobov писал(а):

реально надо колесо снимать?



Лучше снять, самому потом удобней будет метки на КВ смотреть Good Тем более не так долго колесо скинуть. supercool
Divur
Братва нужен совет . У меня 2115 инж - мотор 2111.Проблема такая - посмотрел ремень ГРМ смещается со шкива на 5мм . Заменить только ремень или вместе со шкивами и натяжителем .Требуется совет спецов потому что у нас в сервисах путных мотористов нет . А у меня самого опыт ремонта не велик .
Andrey30RUS
При замене Ремнья ГРМ у всех метки совпадают? Я вот менял сальник распредвала, пришлось сбить зажигаение (искал куда упала шпонка при установке шкива распредвала). Так вот нашел метку на маховике, затем провернул шкиф распредвала до метки, затеем надел ремень, натянул, провернул, метки на месте. Завелась нормально, но поездив немного понимаю что машина тупть, долго реагирует на газ. После покатушек ослабил ремень, скинул с распредвала и повернул на зуб по часовой (метка на РВ чуть выше, ну может на пол зуба, на маховике на месте), вроде стало получше и поустойчевей работать двиг стал, но все равно че то не то, даже на холостых жмеш на газ а она через 0,5-1 сек тока реагирует. Вот думаю еще на зуб РВ повернуть по часовой? Или к спецу ехать?
thrash
Метки точно не совпадут. Из-за больших допусков есть небольшое несовпадение.
Andrey30RUS
1) значит в принципе я могу повернуть РВ на шкиф по часовой, получаеться то зажигание по раньше будит (все верно?!, есло что поправте), => реакция на газ должна быть по бодрее?[/quote]

2) Да и как, если есть расхождения по меткам, правльнее всего выставить зажигание, опять же только опятным путем прет или не прет движка?


Что на эти два вопроса неукого нет ответа?
-=Worm=-
Andrey30RUS писал(а):

если есть расхождения по меткам


не заведёшь
Andrey30RUS писал(а):

я могу повернуть РВ на шкиф по часовой


метка на РВ напротив уса, метка на корпусе маслонасоса и точка на шкиве КВ.


на стрелку не обращай внимания, отвёрткой указана метка(точка)

Andrey30RUS
С этим все понятно, но я не снимал шкиф коленвала т. к. менял сальник на распредвале => имею тока метку на маховике и на РВ. (допустим нет желания откручивать шкиф коленвала)
1 Выставляю метку на маховике
2. Метка на РВ на пол зуба не доходит до уса - машина подтупливает тупит (как пудто позднее зажигание, на газ нажимешь и движка медленно набирает обороты)
3. Скидываю ремень со шкива РВ и передвигаю на 1 зуб по часовой (перескакиваю метку на РВ на пол зуба от уса). Движек ровней и чюьб шустрей реагирет га газ, но с самого начала процедуры было лучше (при езде намного шустрей обороты набирала, не напрягалась)
Так повторюсь с вопросом. Если я еще раз перекуну РВ на зуб по часовой будит зажигаение еще раньше и значит шустрее реакция на газ будит?
Aprilcat
Народ! Вопрос в тему. Сегодня менял ролик ГРМ. Снял ремень (метки выставлял по маховику) и что-то ступил, в общем, провернул коленвал (без РВ). Искал метки на маховике, так и не нашел. Пришлось снять шкив генератора. Выставил метки по нему. Но... при совпадающих метках на шкиве генератора на маховике меток нет! А я раньше ролики менял (пара паленых попалась) по маховику. cry Выходит - неправильно выставлял(метки на маховике и РВ совпадали). Подскажите, что делать? (Еще не заводил)
т808
Aprilcat писал(а):

Народ! Вопрос в тему. Сегодня менял ролик ГРМ. Снял ремень (метки выставлял по маховику) и что-то ступил, в общем, провернул коленвал (без РВ). Искал метки на маховике, так и не нашел. Пришлось снять шкив генератора. Выставил метки по нему. Но... при совпадающих метках на шкиве генератора на маховике меток нет! А я раньше ролики менял (пара паленых попалась) по маховику. cry Выходит - неправильно выставлял(метки на маховике и РВ совпадали). Подскажите, что делать? (Еще не заводил)

Вставь отвертку вместо 1-ой свечи.Вращая Коленвал,найди ВМТ.Убедись,что на маховике появилась метка.И по ней ставь ремень.Если когда либо маховик снимали,то могли не правильно поставить,развернув на 180град.Тогда метка на маховике будет совпадать с ВМТ 2-го цилиндра,но ПО НЕЙ РЕМЕНЬ ГРМ ставить НЕЛЬЗЯ!
Aprilcat
А что насчет меток на шкиве коленвала? По ним выставлять правильно?
APSAT
Страшный мудрила писал(а):

ald_specter писал(а):

А почему может ремень жрать? У меня например жрет с внутренней стороны со стороны блока, менял в сервисе, на старом ремне было тоже самое, они мне поменяли натяжной ролик и шкив (не знаю как точно называется, но он находится на коленчатом валу), но проблему это не решило.


только сегодня менял такой ремень, типичный случай. просто два болтика на 6 , которые крепят пласмассовый кожух ГРМ слишком длинные .Надо их укаротить , или подложить под них что-нибудь (например гайку) и всё будит ок.


Хм, а какая взаимосвязь между этими болтиками и ремнём?
т808
APSAT писал(а):

а какая взаимосвязь между этими болтиками и ремнём?

Достают до ремня и режут его.
APSAT
т808 писал(а):

APSAT писал(а):

а какая взаимосвязь между этими болтиками и ремнём?

Достают до ремня и режут его.

Ясно.
Dimorik
mab писал(а):

Вчера решил проверить ремень ГРМ (заводской), посмотрел отлично выглядит единственное, что сбоку со стороны кожуха есть небольшие тоненькие волосики их мало, со стороны двигателя их нет, пробег 40 тык.

Вопрос: Сколько он еще проездит или стоит его поменять?



У меня 3 часа назад на трассе порвался ремень ГРМ. Друган дотащил до сервиса, поменяли.
Пробег 41тык, ремень заводской.
Решил для себя менять не позднее 30тык.
Имхо, замени, чтоб не думалось.
Vov@n
Пробег 45000 тык, 3 года, особо не гоняю, если тока редко. Езжу круглый год.
Вчера заехал на сервис посмотреть ремень ГРМ, снаружи и сбоку состояние нового, думал зря. Сняли вывернули наизнанку, а там в нескольких местах расслоение сильное и трещины до середины. Поменяли, сказали, что вовремя приехал, вот...
Mavron
Менял вчера вечером ремень, накасячил как всегда поспешив завести автомобиль при не закрученном болте который держит ступицу ремня генератора и нижнюю шестерню:( Ясное дело что шестерня соскочила после минуты благополучной работы движка...
Прогемороился с поиском шпонки и с последующей установкой шестерни на место (колеса не снимал и защиту не откручивал)...

В итоге все пашет но появился неприятний звук свиста со скрипом - думаю что свистит ролик (не менял ролик).

Какой ролик покупать? На что смотреть при покупке? Может еще что-то понадобится... а то ездить как то неприятно с этим свистом...

Ремень кстати полез менять, т.к. наездил вчера 70.000 км (машина с 2000г.)- ремень бы еще походил, но явно видно с внешней стороны мелкие трещинки а с внутренней трещины в основании зубьев...

Поставил БОШ Sad
Aндрей
а вот у мну уже 46 тык и думаю на что бы поменять - дома есть Бош и Балаково, вот и не знаю...
raven_
Mavron писал(а):

появился


Я так понимаю до замены ремня свиста не было?
Если так, то ослабить ремень, он перетянут.
Mavron
Да вроде не перетянут. Кто знает как точно проверить? Я кручу ремень если он крутится в самом свободном месте на 90 градусов значит норма...
raven_
Поворачиваться на 90% он должен с определенным усилием, 15-20нм.
Ослабляй.
Mavron
Ролик кстати в какую сторону вращать нужно по часовой или против при натяжке ремня?
Mavron
Ну я вообще думаю ролик поменять нафиг на новый - этот то уже 70 тыщ отходил как никак...
raven_
А на месте не сориентироваться? ROFL
Крутить в ту сторону куда ослабляется.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы