Страница 1 из 9
Suse
Привет,у меня 99,карб.
Возможно будет осуществить перенос генератора на верх?(чтоб грязь не летела)
Видел раз на Приоре с кондеем ,генератор стоит вверху.....понравилось..
И понравился ролик натяжения ремны генератора,самонатягивающийся вроде..
Будет ли смысл в замене подковы на более мощную?
Будет ли смысл в замене шкива на шкив 94.3701 ?
fantom343
если ты заменишь шкиф на 94.3701, то генератору не долго жить, потому что подшипник не расчитан на такие высокие обороты! Лучше поставить гену 80А и брызговик двигателя и будет тебе и мощный генератор и не будет грязи
kazak1102
fantom343 писал(а):

Лучше поставить гену 80А и брызговик двигателя и будет тебе и мощный генератор и не будет грязи


У меня, например, 80-й гена на штатном месте, и , ты не поверишь, чистый... Пыльники и защита стоят и будут стоять... supercool
Андрей 57 rus
kazak1102 писал(а):

kazak1102


+ много.
ты прав, стандартный брызговик на гену отрабатывает на всю, ни капли воды ни кусочка грязи не было замечено.
shore
я так понял проблема в том что генератор разбрасывает грязь по моторному отсеку - для меня это не проблема.... пусть бросает=)))...имхо можно заменить шкивы - но только стараться не крутить двигатель до 5-6тыс - тогда все ок - как считаете???
Suse
Suse писал(а):

И понравился ролик натяжения ремны генератора,самонатягивающийся вроде..
Будет ли смысл в замене подковы на более мощную?

infeligo
shore писал(а):


я так понял проблема в том что генератор разбрасывает грязь по моторному отсеку - для меня это не проблема.... пусть бросает=)))...имхо можно заменить шкивы - но только стараться не крутить двигатель до 5-6тыс - тогда все ок - как считаете???



Вот я на днях шкив заменю)) до 5-6 тыс часто то не крутишь двигатель.
т808
Suse писал(а):

Будет ли смысл в замене подковы на более мощную?


А такая существует? nea
Suse писал(а):

Будет ли смысл в замене шкива на шкив 94.3701 ?


Генератор будет лучше держать напряжение на ХХ.Но:во первых передний подшипник быстрее выйдет из строя(поликлиновой ремень сильнее натянут),а во вторых отверстие шкива 94.3701 больше диаметра вала твоего генератора,так что заменить не удастся.
fantom343 писал(а):

подшипник не расчитан на такие высокие обороты!


Обороты повысятся не намного,всего на 20%,и подшипник это вполне выдерживает,а вот натяжку ремня - нет.В генераторе 94.3701 он на большую нагрузку расчитан,поэтому и размер другой.
Suse
Гену менять(
michael063
выложите фото, энтого брызговика!!!! плиззззззззз
infeligo
т808 писал(а):

а во вторых отверстие шкива 94.3701 больше диаметра вала твоего генератора,так что заменить не удастся.


Есть же поликлиновый шкив под такой же диаметр вала.

А на сколько быстрее подшипник помрет?


michael063

http://www.baltkam.ru/auto-parts-vaz/vaz-2108/elementyi-naruzhnyie/avto-katalog_/favto.java?P18;54;18

2108-2802023 Брызговик левый
2108-2802022 Брызговик правый
kazak1102
Suse писал(а):

Будет ли смысл в замене подковы на более мощную?


Скоко гена может, стоко он и даст, при любой подкове, если она жива...
Suse писал(а):

Будет ли смысл в замене шкива на шкив 94.3701 ?


Тогда не шкив, а шкивы, оба... Накарт-стоке передаточное число 2,04, при замене шкивов получишь 2,4... Гена будет крутиться быстрей чуток...
fantom343 писал(а):

если ты заменишь шкиф на 94.3701, то генератору не долго жить, потому что подшипник не расчитан на такие высокие обороты!


Это если до 6000 крутить, что врятли делается...
fantom343 писал(а):

Лучше поставить гену 80А и брызговик двигателя и будет тебе и мощный генератор и не будет грязи


Справедливо... Я так и сделал... Токо это гораздо менее бюджетно...
Андрей 57 rus
генератор с 10 на 80А решает все проблемы, поставил и зыбыл что такое нехватка энергии, советую Good Good
Suse
Поглядел паскер,там 80а гена,около 3.5круб стоит....совсем небюджетно....честно....искал от калин гену,там 120-140 ампер,скорее всего белорусская....напряг с запчастями будет...Стоит глядеть гену с Волги???

З.Ы. Аккамулятору от 14.5вольт не поплохеет? у меня обыкновенный....
Просто почитал тему про инотаблетку,Драник там делал....Вот и думаю,если заморачиваться то и делать сразу....
kazak1102
Suse писал(а):

Стоит глядеть гену с Волги???


Мне 80А с головой...
Suse писал(а):

З.Ы. Аккамулятору от 14.5вольт не поплохеет? у меня обыкновенный....


Не поплохеет... По факту на батарейке у меня 14,2 без нагрузки... С нагрузкой 13,9... Самое оно... supercool
dez13
зачем этот гемор с установкой гены с 10ки? есть же почти родной на 75а.
и не требует никаких перестановок шкивов, ремней и креплений...
Андрей 57 rus
dez13 писал(а):

есть же почти родной на 75а.


суть в том что 10 хорош на холостом ходу, когда включены потребители
dez13
а подробнее можно?

у меня сейчас загорается лампочка зарядки, если на холостом включить все (свет, обогрев, мафон) + 3я скорость печки. на второй скорости уже тухнет. я считаю это более чем достаточно :)
т808
kazak1102 писал(а):

По факту на батарейке у меня 14,2 без нагрузки... С нагрузкой 13,9... Самое оно..


А еще стабильнее не хочешь?Реле поставить как Zver_042 Good
dez13 писал(а):

есть же почти родной на 75а.


Ну родной он для инжекторной классики.И не на 75,а на 73 ампера.Так что слово "почти" применил верно. Good Вот только на оборотах ХХ и он не будет держать повышенную нагрузку,а от этого и стараются избавиться,устанавливая генераторы с поликлиновым ремнем.
ТЕВ
переделка шкива генератора
подшипники раньше стояли одинаковые, что на инжекторном что на карбовом, так что пофиг крутить или не крутить двиг. Я на такой переделке проездил 2 года, проблем не было, только новой крыльчаткой генератора грязь сильно разбрасывало под капотом.
Suse
если менять гену ,то разброс в 500 рублей между геной 80А и Приоро геной на 115 а....слышал,что на 115А гену диодных мостов нет ваапще в продаже.....гены КАТЭ
CoolM
dez13 писал(а):

а подробнее можно?

у меня сейчас загорается лампочка зарядки, если на холостом включить все (свет, обогрев, мафон) + 3я скорость печки. на второй скорости уже тухнет. я считаю это более чем достаточно Smile



Так быть не должно. Но в твоем случае пока не критично. Кстати так давно или было всегда? Обычно лампа горит когда что то не так с подковой
infeligo
Сегодня поменял шкивы генератора =) gpn

Теперь на ХХ до 12В как раньше не опускается.. Вообщем доволен.

Если включить ближний, вентилятор, дворники, музыку и при этом молотит карлсон то где-то до 13В опускается. Карлсон жрет чето много гад)

Еще и ГРМ с роликом махнул до кучи)
Suse
говорят есть обмотка нового образца и диодный мост,корпус свой отсаеться ставиться диодный мост и обмотка ....на выходе 73 ампера.Кто нить сталкивался?
infeligo
Suse писал(а):

говорят есть обмотка нового образца и диодный мост,корпус свой отсаеться ставиться диодный мост и обмотка ....на выходе 73 ампера.Кто нить сталкивался?



Диодный мост типа где диодов больше?

РН нового образца есть.

С заменой шкива стало лучше, но трех уровневик напругу не держит.. Думаю надо РН сменить на какой нибудь.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 9
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы