Страница 1 из 1
ikvel
Подскажите, в чем проблема ! У меня не с того не с сего педаль сцепления началась туго нажиматься и какой-то скрип был, где тросик крепется к коробке ! Тросик нормальный, смазал ! Ну я взял отогнул защитную резинку этой втулки (или как её, не знаю как правильно, где второй конец тросика под капотом крепится) и залил туда WD-40, стало лучще, педаль мягкая стала и скрип пропал ! Но появилась пробуксовка сцепления, раньше не было ! Думал покатаюсь пройдет, но не проходит, уже около 5000-6000 тыс проехал ! Всего машина проехала где-то около 80 тыс, 2001 г.в. ! Сцепление еще не меняли ! Тросик подрегулировал, запас регулировки еще есть ! Вот думаю может туда бензинчика ливануть ??? Или это уже сцепление менять ??? Как вы думаете, посоветуйте ! Заранее всем благодарен !
kyzmyk
Я бы поменял тросик и сцепление.
Gidro
скорее всего сцепление умирает...
поставь импортное и заоодно тросик новый, а то не дай бог в дороге порвется, тогда все приехали...
DOUBLEV
Чего до тросика дое.....? Very Happy
Сцепление отъездило
DOUBLEV
Я бы не тянул с заменой.
Однажды, когда стало пробуксовывать сцепление случилось мне уворачиваться от удара слева (4-ка пролетала на красный). В том случае вытянул, а мог пробуксовать... Теперь сразу меняю. :grin:
ikvel
Нет тросик новый, нормальный, смазанный ! Но почему пробуксовки не было до заливания WD-40 ??? Может смазка на диск сцепления попала и проскальзывает ? А если менять сцепление, корзину обязательно менять ? У меня пробег около 80 тыс ! За день реально поменять сцепление в сервисе ?
Vdm113
Может на диск попало, а может просто совпало. Корзину лучше поменять. Я довольно давно менял сцепление на копейке, решил выжимной не менять. Думаю, проходил 135 тык., еще столько же пройдет, а поставлю новый, попадется какой-нить паленый. А подшипник сдох тысяч через 15. Пришлось снова коробку снимать ради одного подшипника.
v.v.alex
Может ещё вилка треснуть. Кстати это болезнь переднеприводных ВАЗов. У другана было прямо на ходу развалилась и спецпление пропало. А сначала что-то плохо работало сцепление. Поменять его в сервисе за день без проблем. 8-)
Пара & 3 кола
ikvel писал(а):

Нет тросик новый, нормальный, смазанный ! Но почему пробуксовки не было до заливания WD-40 ??? Может смазка на диск сцепления попала и проскальзывает ? А если менять сцепление, корзину обязательно менять ? У меня пробег около 80 тыс ! За день реально поменять сцепление в сервисе ?




Лучше менять в сборе(диски, корзину, подшипник, вилку заодно Very Happy )

За день можно на 3 авто сцепухи поменять.Все зависит от квалификации персонала.

А вообще странно.Попробуй верни регулировку троссика на старое место, ну хотя бы примерно.

ВД-шка туда наверное не могла попасть.Хотя, это же проникающая смазка! :cool:


зы У меня на 76 тыках накрылась коробка(вторичный вал).Сняли коробку, посмотрели сцепуху: еще тык на 30 хватило бы точно - но решили заменить заодно так сказать.
Stacid
Одной из причин может быть конечно и замасливание диска.
Но чтобы это вылечить всё равно придется снимать сцепление. А там и причина выясниться менять его или нет. При таком пробеге скорее всего менять. Работы опытным мастерам часа на 3.
DOUBLEV
ikvel писал(а):

Может смазка на диск сцепления попала и проскальзывает ?



Ага и за 5-6 ткм всё не вытрется никак эта смазка. И свойства у неё, небойсь, "улучшаются" Very Happy

Не теште себя опасными иллюзиями.
tenerife
Stacid писал(а):

Одной из причин может быть конечно и замасливание диска.
Но чтобы это вылечить всё равно придется снимать сцепление. А там и причина выясниться менять его или нет. При таком пробеге скорее всего менять. Работы опытным мастерам часа на 3.



Какие три часа сцепление на подемнике можно поменять за 40-60 мин не торопясь! :cool:
Zinger
ikvel писал(а):

Подскажите, в чем проблема ! У меня не с того не с сего педаль сцепления началась туго нажиматься и какой-то скрип был, где тросик крепется к коробке ! Тросик нормальный, смазал ! Ну я взял отогнул защитную резинку этой втулки (или как её, не знаю как правильно, где второй конец тросика под капотом крепится) и залил туда WD-40, стало лучще, педаль мягкая стала и скрип пропал ! Но появилась пробуксовка сцепления, раньше не было ! Думал покатаюсь пройдет, но не проходит, уже около 5000-6000 тыс проехал ! Всего машина проехала где-то около 80 тыс, 2001 г.в. ! Сцепление еще не меняли ! Тросик подрегулировал, запас регулировки еще есть ! Вот думаю может туда бензинчика ливануть ??? Или это уже сцепление менять ??? Как вы думаете, посоветуйте ! Заранее всем благодарен !


У меня сцепление сдохло через 35 тык. Сейчас буксует почем зря! На 3-ей фиг разгонишься! Менять буду все, что относится к сцеплению обязательно. И только импортное. На предыдущей машине (ВАЗ 099) у меня обломилась лапка на вилке. Так сцепуха тоже очень туго нажималась, т.к. выжимной наперекос ходил.
ikvel
Короче вчера поменял я сцепление ! В сервисе зделали быстро в 8 приехал, 11.30 дома уже был, учитывая что я еще ездил за маховиком ! Поменял на kraft Terch стоит 1400 в сборе (корзина, выжимной, диск) и плюс маховик 1100 р. За работу взяли 710 р. ! У меня когда механик увидел сцепление, оболдел, стерлось под ноль, аж махових подрал немного ! Сейчас сцепление и не узнать ! Педаль мягкая-мягкая как в иномарке (ездил на некоторых) ! Вот так !
Barsky
Ни фига у вас расценочки! У нас минимум 1000-1500 стоит замена сцепления. Особо оху...шие просят по 2500-3000!!!! Shocked
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы