Страница 1 из 1
serg1103
Хочу поделиться впечатлениями от опор АССОМИ,поставленных месяц назад вместо надоевших SS-20(почему надоевших-ниже).За это время накатал чуть больше 4 тык.Итак,минусов не заметил.Плюсы:не сравнимый с SS-20 комфорт.Стыки,мелкие ямы и т.дпросто не замечаешь.Субъективно,снизилось усилие на руле.Управляемость ничуть не хуже,чем на SS-20.Никакого стука подшипников нет,по видимому они качественные.Конечно,пробег на них не такой уж большой,но могу сказать,что с SS-20 ,близко не лежали.Лучше однозначно. Теперь про SS-20..Ставил в мае 03 года,другой альтернативы штатным опорам тогда не было.ВАЗ 21103,01.02,пробег тогда 80100,сейчас 162900.За это время они(SS-20)пережили 2 к-та стоек и 1 к-т наконечников.В основе SS-20 лежит 08 опора стоки,резиновый элемент которой в оригинале нагружен весом машины.Также он предназначен"для гашения высокочастотных колебаний".Так вот,в SS-20 эти колебания без труда передаються на кузов по цепочке:колесо-стойка-пружина-подшипник-кузов.Те резиновые шланги илирезиновые блинчики,которые сейчас идут в к-те,погоды не делают.А убрав вес а.м с резинового элемента опоры,мы как бы повысили его жесткость.От этого увеличение ударной нагрузки на АММО.В сборе стойка с SS-20 сжимает пружину больше примерно на 10 мм,т.е в свободном состоянии расстояние между верхней и нижней чашкой пружины меньше,чем на стандарте.Отсюда задранная морда,жесткая подвеска и опять же увеличение нагрузки на АММО.Вы крутили SS-20 в руках?Туго крутятся?Не верьте продавцу,который говорит,что через неделю они приработаются.У меня они и через 80 тык остались такими же.Наверное сказывается"8-кратный запас прочности подшипника",а скорее другое его предназначение.От этого тяжелый руль,усиленный износ рейки и наконечников.Кстати,про усили на руле мне неоднократно говорили на сервисе.Спрашивали,может рейка перетянута,шаровые новые,наконечники?Думаю,SS-20 реально уменьшанют ресурс АММО.Хоть и говорят,что Монро-г@$но,но на штатных опорах,до конкретного стука они ходили 60-70 тык,а наSS-20 30-40.Сечас стоят Каяба-газ.По ощущениям,лучше,чем Монро,только с гайками беда.Все,можете меня ругать.Да в принципе SS-20 нормальная вещь.Достойная альтернатива штатным опорам,только уж очень жесткие и не комфортные.Гарантию можно давать не 3 года,а лет 50..Рассчитаны на срок службы не одного,а нескольких автомобилей.Удачи!!!
Barsky
Сколько стоят-то хоть? Насколькоя мпомню, то СС-20 был 3 месяца назад где-то 2500 рублей...
serg1103
Я покупал за 2100 руб.
airserg
Barsky писал(а):

Сколько стоят-то хоть? Насколькоя мпомню, то СС-20 был 3 месяца назад где-то 2500 рублей...


где-то 3 месяца назад занимался Very Happy сс-20 - 2000-2200р.
ассоми 2200-2400р. на рынке.
Fuss
откровенно говоря, я что-то не особо понял извышесказанного чем все-таки Асоми лучше. Хотелось бы побольше аргументов. Как нетрудно догадаться вопрос с опорами тут многим не безразличен
GPV
2 serg1103
1.В АССОМИ подшипники от "заводских" опор.
2.Мало вероятно что откатаеш на них без проблем 80 т.км
ЗЫ А ни кто не пробовал с "новья" заменить "штатный" СААЗ на ту же самую КАЯБУ не "трогав" при этом опор стоек??..
leon112
serg1103 писал(а):

Хочу поделиться впечатлениями от опор АССОМИ,поставленных месяц назад вместо надоевших SS-20(почему надоевших-ниже).За это время накатал чуть больше 4 тык.Итак,минусов не заметил.Плюсы:не сравнимый с SS-20 комфорт.Стыки,мелкие ямы и т.дпросто не замечаешь.Субъективно,снизилось усилие на руле.Управляемость ничуть не хуже,чем на SS-20.Никакого стука подшипников нет,по видимому они качественные.Конечно,пробег на них не такой уж большой,но могу сказать,что с SS-20 ,близко не лежали.Лучше однозначно. Теперь про SS-20..Ставил в мае 03 года,другой альтернативы штатным опорам тогда не было.ВАЗ 21103,01.02,пробег тогда 80100,сейчас 162900.За это время они(SS-20)пережили 2 к-та стоек и 1 к-т наконечников.В основе SS-20 лежит 08 опора стоки,резиновый элемент которой в оригинале нагружен весом машины.Также он предназначен"для гашения высокочастотных колебаний".Так вот,в SS-20 эти колебания без труда передаються на кузов по цепочке:колесо-стойка-пружина-подшипник-кузов.Те резиновые шланги илирезиновые блинчики,которые сейчас идут в к-те,погоды не делают.А убрав вес а.м с резинового элемента опоры,мы как бы повысили его жесткость.От этого увеличение ударной нагрузки на АММО.В сборе стойка с SS-20 сжимает пружину больше примерно на 10 мм,т.е в свободном состоянии расстояние между верхней и нижней чашкой пружины меньше,чем на стандарте.Отсюда задранная морда,жесткая подвеска и опять же увеличение нагрузки на АММО.Вы крутили SS-20 в руках?Туго крутятся?Не верьте продавцу,который говорит,что через неделю они приработаются.У меня они и через 80 тык остались такими же.Наверное сказывается"8-кратный запас прочности подшипника",а скорее другое его предназначение.От этого тяжелый руль,усиленный износ рейки и наконечников.Кстати,про усили на руле мне неоднократно говорили на сервисе.Спрашивали,может рейка перетянута,шаровые новые,наконечники?Думаю,SS-20 реально уменьшанют ресурс АММО.Хоть и говорят,что Монро-г@$но,но на штатных опорах,до конкретного стука они ходили 60-70 тык,а наSS-20 30-40.Сечас стоят Каяба-газ.По ощущениям,лучше,чем Монро,только с гайками беда.Все,можете меня ругать.Да в принципе SS-20 нормальная вещь.Достойная альтернатива штатным опорам,только уж очень жесткие и не комфортные.Гарантию можно давать не 3 года,а лет 50..Рассчитаны на срок службы не одного,а нескольких автомобилей.Удачи!!!



А статейка-то заказная.
Причем автор мало знаком с такой наукой, как физика.
Откатав без проблем 80 т.км. он возмущается изделием, которое без проблем прослужило бы еще как минимум столько же.
Какие могут быть стуки в СС-20 я понятия не имею.
Подшипник в руках крутится туго, потому что очень легко крутится под нагрузкой.
Проверяется легко, еще до установки на машину. Встаешь одной ногой (всем весом) на опору и крутишься. причем легко и непринужденно, что и происходит на машине.
Почему у автора руль крутился туго причину надо искать где угодно, но не в СС-20.
Морда у машины не задирается, т.к. стойка в сборе имеет такие же размеры как и в штатном варианте. Может задираться только из-за подпора самих патронов стоек. Особенно заметно на газовых стойках.
А асоми могут быть тихими только до тех пор, пока не начнет люфтить подшипник, такой же как и у штатной опоры. Так что тихих 80 ткм. автору явно не светят.
Удачи всем в правильном выборе.
Andrey S
Брал СС-20 неделю назад за 1580 рублей (это которые "спорт").
gariot
Andrey S писал(а):

Брал СС-20 неделю назад за 1580 рублей (это которые "спорт").


Уж слишком цена подозрительная, а по поводу опор ничего плохого сказать не могу.
Уже сорокет пробежал, стойки газ. бельштайн тоже живут и работают, вот правда достаётся им от меня ( пробовал ездить спокойно, не получается, надо переучиваться Laughing )
gnom211
serg1103 писал(а):

Хочу поделиться впечатлениями от опор АССОМИ,поставленных месяц назад вместо надоевших SS-20(почему надоевших-ниже).За это время накатал чуть больше 4 тык.Итак,минусов не заметил.Плюсы:не сравнимый с SS-20 комфорт.Стыки,мелкие ямы и т.дпросто не замечаешь.Субъективно,снизилось усилие на руле.Управляемость ничуть не хуже,чем на SS-20.Никакого стука подшипников нет,по видимому они качественные.Конечно,пробег на них не такой уж большой,но могу сказать,что с SS-20 ,близко не лежали.Лучше однозначно. Теперь про SS-20..Ставил в мае 03 года,другой альтернативы штатным опорам тогда не было.ВАЗ 21103,01.02,пробег тогда 80100,сейчас 162900.За это время они(SS-20)пережили 2 к-та стоек и 1 к-т наконечников.В основе SS-20 лежит 08 опора стоки,резиновый элемент которой в оригинале нагружен весом машины.Также он предназначен"для гашения высокочастотных колебаний".Так вот,в SS-20 эти колебания без труда передаються на кузов по цепочке:колесо-стойка-пружина-подшипник-кузов.Те резиновые шланги илирезиновые блинчики,которые сейчас идут в к-те,погоды не делают.А убрав вес а.м с резинового элемента опоры,мы как бы повысили его жесткость.От этого увеличение ударной нагрузки на АММО.В сборе стойка с SS-20 сжимает пружину больше примерно на 10 мм,т.е в свободном состоянии расстояние между верхней и нижней чашкой пружины меньше,чем на стандарте.Отсюда задранная морда,жесткая подвеска и опять же увеличение нагрузки на АММО.Вы крутили SS-20 в руках?Туго крутятся?Не верьте продавцу,который говорит,что через неделю они приработаются.У меня они и через 80 тык остались такими же.Наверное сказывается"8-кратный запас прочности подшипника",а скорее другое его предназначение.От этого тяжелый руль,усиленный износ рейки и наконечников.Кстати,про усили на руле мне неоднократно говорили на сервисе.Спрашивали,может рейка перетянута,шаровые новые,наконечники?Думаю,SS-20 реально уменьшанют ресурс АММО.Хоть и говорят,что Монро-г@$но,но на штатных опорах,до конкретного стука они ходили 60-70 тык,а наSS-20 30-40.Сечас стоят Каяба-газ.По ощущениям,лучше,чем Монро,только с гайками беда.Все,можете меня ругать.Да в принципе SS-20 нормальная вещь.Достойная альтернатива штатным опорам,только уж очень жесткие и не комфортные.Гарантию можно давать не 3 года,а лет 50..Рассчитаны на срок службы не одного,а нескольких автомобилей.Удачи!!!



Почём опиум для НАРОДА?
В плане, сколько заплатили за статью? 8-)
serg1103
Господа,мне НИКТО НИЧЕГО не заказывал.Просто рассказал свои впечатления и мысли.Удачи!
Сергей.
опора асоми это знаменитая вазовская опора с индексом -31
на вазе не пошла
2-3 года назад было много статей про -30 опору и -31 НЕ ПОМНИТЕ РАЗВЕ ??


теперь ее делает тольятинская фирма АСОМИ
serg1103
Я не говорил,что стучат SS-20.Там действительно нечему стучать.Но,очень интересно,как подшипник без нагрузки может крутиться тяжелее,чем под нагрузкой?А то ,что под весом тела "крутится легко и непринужденно"-это понятно.Это действительно физика.Но руль-то Вы крутите руками..
leon112
serg1103 писал(а):

Я не говорил,что стучат SS-20.Там действительно нечему стучать.Но,очень интересно,как подшипник без нагрузки может крутиться тяжелее,чем под нагрузкой?А то ,что под весом тела "крутится легко и непринужденно"-это понятно.Это действительно физика.Но руль-то Вы крутите руками..



Причина тяжелого руля в чем-то другом.
Надо разбираться.
HoTTdoGG
Так НИКТО и НИКОГДА на серьезных форумах СС20 и не воспринимал
всерьез.
Пионеры не в счет.
А за отчет -спасибо, я так и предполагал.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы