Страница 1 из 1
Доктор Айболит
Ехал. Заглохла. Заводится оказалась. Стартер подозрительно бодро крутил коленвал. Ремень на месте. Дотащили до работы. 110 км Ярославки. Снял крышку ГРМ, оказалось срезало зубья ремня зубчатым шкивом коленвала. Погоревал помня о неминуемом загибе клапанов. Всё же купил новый ремень, поставил, все метки выставил, стартером двигатель крутится легко, ни стуков ни цоканей. Но не заводится, даже вспышек практически нет, изредка просто хлопает.
Ворос - почему. Если где то загнуты клапана, то хотя бы схватывать должна. Я думаю что я нрушил фазы газораспределения. Когда метки на шкивах распредвалов совпадают с метками на задней крышке ГРМ - должен ли поршень первого цилиндра стоять в ВМТ? Делает ли коленвал два оборота, когда распредвалы делают один?
surik93i
если распредвал легко проворачивается ключом на 17, то компрессии нет - загнуло клапана. Это при совпадении фаз.
А метки в 8v по крышке не ставят, резиновую заглушку вытащи и по маховику, но сначала нижную звездочку коленвала поставь шпонкой вверх
MikRo
Доктор Айболит писал(а):

Ехал. Заглохла. Заводится оказалась. Стартер подозрительно бодро крутил коленвал. Ремень на месте. Дотащили до работы. 110 км Ярославки. Снял крышку ГРМ, оказалось срезало зубья ремня зубчатым шкивом коленвала. Погоревал помня о неминуемом загибе клапанов. Всё же купил новый ремень, поставил, все метки выставил, стартером двигатель крутится легко, ни стуков ни цоканей. Но не заводится, даже вспышек практически нет, изредка просто хлопает.
Ворос - почему. Если где то загнуты клапана, то хотя бы схватывать должна. Я думаю что я нрушил фазы газораспределения. Когда метки на шкивах распредвалов совпадают с метками на задней крышке ГРМ - должен ли поршень первого цилиндра стоять в ВМТ? Делает ли коленвал два оборота, когда распредвалы делают один?



Клапана загнуты 100%, все симптомы указывают на это, вопрос только сколько именно. Я думаю, что все 16 - не нужно было крутить стартером после того как.
tenerife
Доктор Айболит писал(а):

Ехал. Заглохла. Заводится оказалась. Стартер подозрительно бодро крутил коленвал. Ремень на месте. Дотащили до работы. 110 км Ярославки. Снял крышку ГРМ, оказалось срезало зубья ремня зубчатым шкивом коленвала. Погоревал помня о неминуемом загибе клапанов. Всё же купил новый ремень, поставил, все метки выставил, стартером двигатель крутится легко, ни стуков ни цоканей. Но не заводится, даже вспышек практически нет, изредка просто хлопает.
Ворос - почему. Если где то загнуты клапана, то хотя бы схватывать должна. Я думаю что я нрушил фазы газораспределения. Когда метки на шкивах распредвалов совпадают с метками на задней крышке ГРМ - должен ли поршень первого цилиндра стоять в ВМТ? Делает ли коленвал два оборота, когда распредвалы делают один?



А какой двигатель? Surprised
Доктор Айболит
Двигатель 2112, любой номальный человек после того как заглохнет двигатель попробует его завести, вот и крутил. Вообщем отдал на сервис, результаты обязательно сообщу.
Доктор Айболит
Всё. Определились. Заклинило паразитный ролик, поэтому и срезало зубья ремня шестернёй коленвала. Загнуло все восемь выпускных клапанов, и не более того. Ролики менял вместе с ремнём 60 тыс. тому назад, ровно год прошёл. Ремень Гейтс. И ролики и ремень покупал в магазине АвтоМаг /если кому интересно/. Удачи. Забыл добавить, ролики отечественного производства. Ремень внешне ещё бы тыщь 15 пробежал.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы