Страница 1 из 1
Zlodei
Всем привет!
дело вот в чем.Позавчера мне почистили карб(не держились холостые, хотя клапан ХХ рабочий), поменяли диафрагмы, прокладки.. Все ок.Откатал один день, опять холостые не держат и появились провалы при разгоне.Может коммутатор? Кто знает?
Dudins
скорее карб. То что его прочистили не факт. Могли просто банально дунуть в жиклеры. То что выдули не убрали естественно. Вот это все и притянуло обратно. А про коммутатор ... он либо работает, либо нет...
Zlodei
Dudins писал(а):

скорее карб. То что его прочистили не факт. Могли просто банально дунуть в жиклеры. То что выдули не убрали естественно. Вот это все и притянуло обратно. А про коммутатор ... он либо работает, либо нет...


Блин, мужик полтора часа мучался с ним, я рядом стоял и делал это 8-) .Вроде на совесть почистил...
Zlodei
Dudins писал(а):

скорее карб. То что его прочистили не факт. Могли просто банально дунуть в жиклеры. То что выдули не убрали естественно. Вот это все и притянуло обратно. А про коммутатор ... он либо работает, либо нет...


Блин, мужик полтора часа мучался с ним, я рядом стоял и делал это 8-) .Вроде на совесть почистил... Ладно, сегодня поеду опять, по гарантии
DUSER
Ну конечно же стоболтово может!!! У меня неделю назад после недавней чистки и регулировки карба пропали холостые!

Стою в пробке-стрелка до нуля прыгает и полностью ложится на дно - я глохну. После этого на первой и второй дергается, а на ходу динамика отличная, все нормуль!

Приехал вот недавно от карбюраторщика с правого берега - оказался виновен коммутатор. Во-первых разъем отходил, а во вторых подыхал уже коммутатор, или скорее перегревался...

Снова счастлив!

Еще неплохо бы поставить заведомо исправный ЭМК с подобранным размеров дырки - у меня, например, 39 - ей роднее всего!
Zlodei
DUSER писал(а):

Ну конечно же стоболтово может!!! У меня неделю назад после недавней чистки и регулировки карба пропали холостые!

Стою в пробке-стрелка до нуля прыгает и полностью ложится на дно - я глохну. После этого на первой и второй дергается, а на ходу динамика отличная, все нормуль!

Приехал вот недавно от карбюраторщика с правого берега - оказался виновен коммутатор. Во-первых разъем отходил, а во вторых подыхал уже коммутатор, или скорее перегревался...

Снова счастлив!

Еще неплохо бы поставить заведомо исправный ЭМК с подобранным размеров дырки - у меня, например, 39 - ей роднее всего!



Перед дорогой домой поставлю запасной.Поглядим, спасибо. ЭМК видель тока с 41, у меня 40 стоит.ХЗ, может они и одинаковы, ща такое ляпают... Very Happy
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы