Страница 1 из 1
kys
Скажите, а разве сабж возможен?
Вычитал тут, что некоторые меняют. Мне всегда казалось, что фильтр и масло одновременно меняют, если выкрутить фильтр, то масло тогда оттуда вытечет, обгадив все вокруг. Разве не так?
leXX
KYS писал(а):

Скажите, а разве сабж возможен?
Вычитал тут, что некоторые меняют. Мне всегда казалось, что фильтр и масло одновременно меняют, если выкрутить фильтр, то масло тогда оттуда вытечет, обгадив все вокруг. Разве не так?



не боись - все не вытечет.... так, маленько...
UDima
KYS писал(а):

Скажите, а разве сабж возможен?
Вычитал тут, что некоторые меняют. Мне всегда казалось, что фильтр и масло одновременно меняют, если выкрутить фильтр, то масло тогда оттуда вытечет, обгадив все вокруг. Разве не так?



если ты меняешь фильтр из-за того, что при пуске долго горит лампа давления масло, тогда меняй фильтр утром, т.е. после длительной стоянке, у тебя все и так уже из него стекло в картер.

перед установкой, в новый фильтр рекомендуется налить немного масла и смазать маслом же прокладку и вставить ее в паз на фильтре.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы