Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Течет новый радиатор!

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Течет новый радиатор! вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Solq



На форуме 13 лет
Сообщения: 44
Сообщение Добавлено: 02 Сентября 2004 09:37
Ответить с цитатой

Произошла ужасная вещь! Потек новенький радиатор.Две недели с покупки прошло, поменять уже невозможно.Люди!Посоветуйте что делать?Может холодной сваркой его,течь небольшая по верхнему шву.
Вернуться к началу
Solq сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
leXX



На форуме 15 лет
Сообщения: 792
Откуда: Екатеринбург
Сообщение Добавлено: 02 Сентября 2004 09:42
Ответить с цитатой

Solq писал(а):
Произошла ужасная вещь! Потек новенький радиатор.Две недели с покупки прошло, поменять уже невозможно.Люди!Посоветуйте что делать?Может холодной сваркой его,течь небольшая по верхнему шву.


радиатор какой? с пластиковыми бачками?
и течет по какому шву? пластика или металла???

если медный радиатор то пробовать паять, если алюминиевый то пробовать холодной сваркой, если течь по пластиковым бачкам - паять также пробовать. потом на опрессовку.
если не помогает то толко на замену.
надо было новый опрессовать и сразу бы было ясно - жилец он или нет...

_________________
С уважением, leXX
Вернуться к началу
leXX сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
realist



На форуме 14 лет
Сообщения: 932
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21051 -> Renault 19 Europe -> Volkswagen Passat
Сообщение Добавлено: 02 Сентября 2004 10:04
Ответить с цитатой

а на радиаторы гарантию не дают что ли? я их не покупал, а вот АКБ мне продали с гарантией (год по-моему). а две недели - это когда без гарантии.
Вернуться к началу
realist сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BDV



На форуме 12 лет
Сообщения: 89
Откуда: Москва
Авто: Аутлендер XL
Сообщение Добавлено: 02 Сентября 2004 10:22
Ответить с цитатой

Если течет через узкую трещину, то советую попробовать залить в радиатор Хайгировскую жидкость для устранения течи радиаторов. Продается в железной банке красно - черного цвета. Стоит примерно 170 руб. В ней состав похож по консистенции на сгущенку с какими-то волокнами. Эти волокна забивают небольшие трещины и устраняют течь. Сам пробовал прошлой зимой, хорошо помогает. Примерно через 1000 км у меня перестал течь радиатор. Бери только настоящий Хайгир. Инструкция на банке должна быть на русском языке. Выливай всю банку в радиатор, хуже не будет. В дальнейшем тосол в системе менять не надо.
Вернуться к началу
BDV сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
leXX



На форуме 15 лет
Сообщения: 792
Откуда: Екатеринбург
Сообщение Добавлено: 02 Сентября 2004 10:33
Ответить с цитатой

BDV писал(а):
Если течет через узкую трещину, то советую попробовать залить в радиатор Хайгировскую жидкость для устранения течи радиаторов. Продается в железной банке красно - черного цвета. Стоит примерно 170 руб. В ней состав похож по консистенции на сгущенку с какими-то волокнами. Эти волокна забивают небольшие трещины и устраняют течь. Сам пробовал прошлой зимой, хорошо помогает. Примерно через 1000 км у меня перестал течь радиатор. Бери только настоящий Хайгир. Инструкция на банке должна быть на русском языке. Выливай всю банку в радиатор, хуже не будет. В дальнейшем тосол в системе менять не надо.


ага, вот она тебе и залепит ... всю систему охлаждения с термостатом вместе... эти составы - не ремонтные а только чтобы до места дотянуть...

_________________
С уважением, leXX
Вернуться к началу
leXX сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Solq



На форуме 13 лет
Сообщения: 44
Сообщение Добавлено: 02 Сентября 2004 10:38
Ответить с цитатой

Всем спасибо за советы, радиатор у меня медный, течет по верхнему шву прямо под крышкой.Гарантии на него нет.А герметиком я запорол предыдущий радиатор.Течь он перестал на пол года, а потом закипел. Забилось все нафиг.Пришлось менять все вплоть до бачка расширительного.А как паять его?И что такое оппресовка?
Вернуться к началу
Solq сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BDV



На форуме 12 лет
Сообщения: 89
Откуда: Москва
Авто: Аутлендер XL
Сообщение Добавлено: 02 Сентября 2004 10:43
Ответить с цитатой

Этот состав залил в декабре и без всяких проблем доездил до мая. В мае поменял радиатор из-за того, что проржавел сильно. При замене слил тосол, поставил новый радиатор и залил новый тосол. Термостат, помпа остались старые и до сих пор работают как часы. Ничего нигде не течет и не забивается. Так, что от Хайгира осталось хорошее впечатление. А радиатор конечно надежнее поменять, но дороже.
Вернуться к началу
BDV сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sergocompanecky



На форуме 13 лет
Сообщения: 257
Откуда: Ukraine, Vinnitsa
Авто: 21101-2006 Я7.2
Сообщение Добавлено: 02 Сентября 2004 10:57
Ответить с цитатой

Solq писал(а):
А как паять его?И что такое оппресовка?

Опресовка - проверка повышеным давлением. Так перед отопительным сезоном проверяют систему отопления в жилых домах для выявления течей. И соответственно в радиатор накачать на пару атмосфер больше и смотреть где потечет. А паять паяльником(большим и мощным), можно перед пайкой нагреть на газу или подложить под низ утюг, чтоб меньше паяльником прогревать. Залудить кислотой, после пайки остатки кислоты промыть(нейтрализовать) раствором соды. Поверхость перед пайкой зачистить, обезжирить, промыть, просушить. Припой толстым слоем наносить не надо. Главное - это хорошо прогреть спаиваемые поверхности 8-)
Вернуться к началу
sergocompanecky сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
arcadi



На форуме 12 лет
Сообщения: 1354
Откуда: С Петербург
Авто: Калина 11176 1,6V16
Сообщение Добавлено: 02 Сентября 2004 12:47
Ответить с цитатой

Как вариант могу предложить еще один способ. Зачистить место где течет от краски и промазать клеем двухкомпонентным Poxipol. Встает на металле хорошо и прочно.
Вернуться к началу
arcadi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg_svrw



На форуме 12 лет
Сообщения: 584
Откуда: Екатеринбург (96)
Авто: 21124-51-010 сочи
Сообщение Добавлено: 02 Сентября 2004 13:31
Ответить с цитатой

Если в собственной способности запаять сомневаешься, то лучше не рискуй, а отдай спецу, ибо в сучае, когда у самого не получится, всё равно пойдёшь к нему же, но со "следами преступления", а в этом случае есть риск заплатить завышенный тариф Smile
На самом деле, без опыта пайки крупных изделий на собственном радиаторе лучше не тренироваться.
Химию лучше не лить, ибо, по большому счёту, это - средство "дотащиться до сервиса", как справедливо было замечено выше. Ну а Хайгир или ЭсТиПи(STP) или Винс(Winns) - почти всё равно. Хотя, опыт использования последних у меня был. И очень положительный. Обе машины прошли с этим герметиком по году - два, после чего были проданы. Кстати вторая была продана в моей же конторе. Нормально вроде Smile

_________________
Всех благ.
Вернуться к началу
Serg_svrw сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Solq



На форуме 13 лет
Сообщения: 44
Сообщение Добавлено: 02 Сентября 2004 14:42
Ответить с цитатой

Всем спасибо!
А можно про клей поподробнее? Хочу попробовать,вроде течь-то несильная,так, капает на холодную.
Вернуться к началу
Solq сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pap



На форуме 13 лет
Сообщения: 191
Откуда: Челябинск
Авто: ВАЗ 21061
Сообщение Добавлено: 05 Сентября 2004 12:18
Ответить с цитатой

У меня была такая же история. Родной Алюминиевый радиатор отходил 14 лет, после чего потек и я решил его заменить на медный. Купил медный радиатор Лихославского радиаторного завода, весь утыканый штампами ОТК. Поставил и радовался жизни ровно одни сутки. После чего радиатор потек по шву в одном месте. Заменить я его в то время не мог, а ехать надо было срочно, поэтому радиатор я запаял, делать это умею не плохо поэтому не сомневался что все будет ок. Все так и получилось, ровно на неделю, потом радиатор опять потек, правда в другом месте. Я его снял и зачистил всю краску в тех местах где припаяны бачки. Примерно 70% шва были не пропаяны и держались только на краске. Пропаял и сейчас уже два месяца езжу без проблем.
Вернуться к началу
pap сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zan



На форуме 14 лет
Сообщения: 766
Авто: Toyota
Сообщение Добавлено: 06 Сентября 2004 08:05
Ответить с цитатой

pap писал(а):
были не пропаяны и держались только на краске. Пропаял и сейчас уже два месяца езжу без проблем.


А чем паял ? Всмысле газом, паяльной лампой или электропаяльником ?
Вернуться к началу
zan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pap



На форуме 13 лет
Сообщения: 191
Откуда: Челябинск
Авто: ВАЗ 21061
Сообщение Добавлено: 06 Сентября 2004 17:09
Ответить с цитатой

zan писал(а):
А чем паял ? Всмысле газом, паяльной лампой или электропаяльником ?


Паял комбинацией электро паяльника мощностью 100 вт и самодельной бензиновоздушной горелки.
Вернуться к началу
pap сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы