Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
СРОЧНО HELP! НЕ завожусь!

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> СРОЧНО HELP! НЕ завожусь! вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Andrewsher



На форуме 14 лет
Сообщения: 189
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 02 Сентября 2004 09:41
Ответить с цитатой

Проблема со стартером, вернее даже сказать, по-моему, со втягивающим реле. Машина на холодную заводтся нормально, а вот после прогрева (особенно в жару), особенно если при неработающем движке послушать музыку минут 15-20 - никаких эмоций при попытке завести - даже реле не щелкает. До вчерашнего вечера удавалось лечить эту проблему (в случае не желания машины заводиться) несколькими ударами каким-нибудь ключом по втягивающему и все ОК. Что это может быть? Я решил, что может заедать из-за отсутствия смазки - извините за выражение - "фигня, которая внутри втягивающего ходит " (не знаю как она точно называется).
Вчера вечером снял втягивающее и смазал хорошенько литолом. Поставил на место, подключил - не заводится Shocked После нескольких попыток один раз завелась, потом заглушил и заново завожу - опять тишина - реле не щелкает даже (постукивание по втягивающему тоже перестало помогать). Проверил подается ли напряжение: постоянный плюс ОК, от замка зажигания тоже + идет когда ключ поворачиваешь. НО обнаружил следующее: если замкнуть монтировкой постоянный плюс и контакт для провода от замка - всегда заводится, а при подключении штатного провода от замка - то да, то нет Shocked (причем напряжение точно подается) Confused . Что это может быть??? Задолбало уже!
Да, кстати, а где там масса (реле прикручено через какую-то прокладку), а минусового провода нет???
Заранее спасибо!
Вернуться к началу
Andrewsher сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
chorny



На форуме 12 лет
Сообщения: 69
Откуда: Alexandriya UA
Авто: vaz2111.
Сообщение Добавлено: 02 Сентября 2004 10:15
Ответить с цитатой

Не мешало бы в первую очередь проверить батарею через нагрузочую вилку... Похоже одна банка согнулась.
_________________
Bosh7.0
Вернуться к началу
chorny сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OlegD



На форуме 15 лет
Сообщения: 1540
Откуда: Видное
Сообщение Добавлено: 02 Сентября 2004 10:53
Ответить с цитатой

У меня была похожая проблема еще на отцовой 3-ке. Нужно было стучать по втягивающему, чтобы завести. Короче проблема была в том, что на горячем стартере пружинка во втягивающем теряла свою упругость и переставала втягивать. Меняй втягивающее.
Вернуться к началу
OlegD сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrewsher



На форуме 14 лет
Сообщения: 189
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 03 Сентября 2004 09:16
Ответить с цитатой

OlegD писал(а):
У меня была похожая проблема еще на отцовой 3-ке. Нужно было стучать по втягивающему, чтобы завести. Короче проблема была в том, что на горячем стартере пружинка во втягивающем теряла свою упругость и переставала втягивать. Меняй втягивающее.


Тогда как объяснить то, что если замкнуть контакты монтировкой - то заводиться всегда???? Confused
Вернуться к началу
Andrewsher сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Anatol_2115



На форуме 13 лет
Сообщения: 1055
Откуда: Россия, г.Пенза
Авто: ВАЗ 2115;ВАЗ 2131
Сообщение Добавлено: 03 Сентября 2004 12:08
Ответить с цитатой

Цитата:
Тогда как объяснить то, что если замкнуть контакты монтировкой - то заводиться всегда????

Очень просто монтировка выполняет роль втягивающего реле, т.е ток проходит через неё.

_________________
Анатолий
ВАЗ 2101 => ВАЗ 2108 => ВАЗ 21099 =>
ВАЗ 21213 => (ВАЗ 2115; ВАЗ 2131)
Вернуться к началу
Anatol_2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrewsher



На форуме 14 лет
Сообщения: 189
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 03 Сентября 2004 13:42
Ответить с цитатой

Anatol_2115 писал(а):
Цитата:
Тогда как объяснить то, что если замкнуть контакты монтировкой - то заводиться всегда????

Очень просто монтировка выполняет роль втягивающего реле, т.е ток проходит через неё.


Да это понятно Smile . Но как объяснить то, что при подключении провода от замка зажигания (на котором проверенно появляется напряжение при повороте ключа на "стартер") реле может то срабатывать, то нет, а при тупом замыкании монтировкой всегда работает???? Shocked
Вернуться к началу
Andrewsher сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
inode



На форуме 13 лет
Сообщения: 780
Откуда: Moscow-Belgorod
Авто: 21102 2002, Subaru Impreza 2008 2.0R MT
Сообщение Добавлено: 03 Сентября 2004 14:16
Ответить с цитатой

Andrewsher писал(а):

Да это понятно Smile . Но как объяснить то, что при подключении провода от замка зажигания (на котором проверенно появляется напряжение при повороте ключа на "стартер") реле может то срабатывать, то нет, а при тупом замыкании монтировкой всегда работает???? Shocked


а ты напряжение на этом проводе замерьв момент поворота ключа на "стартер"
Вернуться к началу
inode сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Andrewsher



На форуме 14 лет
Сообщения: 189
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 03 Сентября 2004 15:24
Ответить с цитатой

inode писал(а):
Andrewsher писал(а):

Да это понятно Smile . Но как объяснить то, что при подключении провода от замка зажигания (на котором проверенно появляется напряжение при повороте ключа на "стартер") реле может то срабатывать, то нет, а при тупом замыкании монтировкой всегда работает???? Shocked


а ты напряжение на этом проводе замерьв момент поворота ключа на "стартер"


Напряжение в момент поворота ключа в районе 12 В.
Вернуться к началу
Andrewsher сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
inode



На форуме 13 лет
Сообщения: 780
Откуда: Moscow-Belgorod
Авто: 21102 2002, Subaru Impreza 2008 2.0R MT
Сообщение Добавлено: 03 Сентября 2004 15:34
Ответить с цитатой

Andrewsher писал(а):
inode писал(а):
Andrewsher писал(а):

Да это понятно Smile . Но как объяснить то, что при подключении провода от замка зажигания (на котором проверенно появляется напряжение при повороте ключа на "стартер") реле может то срабатывать, то нет, а при тупом замыкании монтировкой всегда работает???? Shocked


а ты напряжение на этом проводе замерьв момент поворота ключа на "стартер"


Напряжение в момент поворота ключа в районе 12 В.


сорри, забыл добавить - при подключенном реле, прямо на нем. есть подозрение на окислившийся контакт или обрыв провода - на холодную сопротивление плохого контакта низкое , а при нагреве сопротивление возрастает и под нагрузкой на нем сильно падает напряжение. Ну еще можно померить напряжение между массой (корпусом) втягивающего и массой на кузове или минусом аккумулятора - может там закисло.
Вернуться к началу
inode сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Sem_A



На форуме 12 лет
Сообщения: 60
Откуда: Волгоград
Сообщение Добавлено: 03 Сентября 2004 15:37
Ответить с цитатой

Цитата:
OlegD

У меня была похожая проблема еще на отцовой 3-ке. Нужно было стучать по втягивающему, чтобы завести. Короче проблема была в том, что на горячем стартере пружинка во втягивающем теряла свою упругость и переставала втягивать. Меняй втягивающее

очень интересно с каких пор пружинка втягивает Smile Smile ???
Цитата:
Тогда как объяснить то, что если замкнуть контакты монтировкой - то заводиться всегда????

при замыкании монтировкой контактов, ты выполняешь половину работы втягивающего, вторую половину работы выполняет ротор, который начинает круться после подачи электричества, а бендикс по спиральным направляющим прижимается к маховику и входит в юбку.

Скорее всего причина в пятаке втягивающего, т.е. пригорели контакты. Если даже не щелкает возможно что где-то идет утечка (например в обмотке втягивающего). Поэтому совет, поменяй втягивающее.
Вернуться к началу
Sem_A сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrewsher



На форуме 14 лет
Сообщения: 189
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 03 Сентября 2004 17:30
Ответить с цитатой

Sem_A писал(а):
Цитата:
OlegD

У меня была похожая проблема еще на отцовой 3-ке. Нужно было стучать по втягивающему, чтобы завести. Короче проблема была в том, что на горячем стартере пружинка во втягивающем теряла свою упругость и переставала втягивать. Меняй втягивающее

очень интересно с каких пор пружинка втягивает Smile Smile ???
Цитата:
Тогда как объяснить то, что если замкнуть контакты монтировкой - то заводиться всегда????

при замыкании монтировкой контактов, ты выполняешь половину работы втягивающего, вторую половину работы выполняет ротор, который начинает круться после подачи электричества, а бендикс по спиральным направляющим прижимается к маховику и входит в юбку.

Скорее всего причина в пятаке втягивающего, т.е. пригорели контакты. Если даже не щелкает возможно что где-то идет утечка (например в обмотке втягивающего). Поэтому совет, поменяй втягивающее.


Спасибо за подробный ответ! Сегодня пойду покупать втягивающее.
Вернуться к началу
Andrewsher сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы