Страница 1 из 1
Eugeniy_59
Сегодня заметил что весь блок в масле, это что то течет? Или это болезнь и лечить бесполезно?

Dmitriy_NMSK
Впринципе это нормально. Но если текет из-под прокладки - лучше поменять
Eugeniy_59
Dmitriy_NMSK писал(а):

Впринципе это нормально. Но если текет из-под прокладки - лучше поменять


Машина проехала 26 тыс) какая прокладка?))
Dmitriy_NMSK
ойпля. Шланг виноват скорее всего или недотянут хомут, или хомут перетянут и обрезал его.
Как-то перетнул его, он и порвался - в салоне дико воняло горячим моторным маслом

Последний раз редактировалось: Dmitriy_NMSK (05 Апреля 2010 00:13), всего редактировалось 1 раз
Eugeniy_59
Dmitriy_NMSK писал(а):

ойпля. Шланг виноват скорее всего или недотянут хомут, или хомут перетянут и обрезал его


Какой шланг?
Dmitriy_NMSK
толстая черная хреновина шланг вентиляции
Dmitriy_NMSK
Вообще лучше не по фоткам нового двигла диагноз ставить, а на месте поискать самое замасленное место, оттуда и идет распространение
HighSpeed
у меня таже хрень... вроде шланг - самое замасленное место со свежими пятнами (капельками) масла вокруг хомута и вместе где шланг вставляется (снизу)... ток не пойму почему тогда вся передняя сторона вмасле?) неужели так разбрызгивает?
Dranik
Eugeniy_59
то что ты на фото обвёл это именно болезнь наших тазов Pardon
сопливит тройник с которого отходит шланг вентиляции и щуп уровня масла.
Дак вот , этот тройничок с завода садят на какй то клей а мажут этого клея стока что тама не тока будет мокрить тама просто бежит.

У меня с завода так и было и с каждой тыкой пробега было всё хуже и хуже ,пока нестало чуть ли ручьём лить,
снял это тройник(с усилием и покачиванием он вытаскивается к верху) с него счистил все остатки клея(клей всем клеям клей, какой то как стекло)
тама ещё на ту часть что заходит в блок одевается кольцо уплотнительное в паз, кольцо искать туда бесполезно в магах, нету nea
подходит уплотнительное кольцо от Регулятора холостого хода, потом всё обезжириваем и мажем тут часть тройника что заходит в блок герметиком(Казанский rlzz ) выдерживаем время по инструкции и садим тройник в блок аккуратно что кольцо прошло и незакусило, даём подсохнуть герметику(я ждал 4 часа для уверенности)и всё аккуратно собираем , патрубок вентиляции одевать аккуратно пока герметик неподсох окнчательно.
Итог уже больше 7 тыков у меня в низу блока и вокруг этого тройника просто ржа сплошная и пыль. rlzz

Шланг вентиляции тама особо непричом, если он не сухой от старости и хомут затянут ,то это тока тройник Pardon
GPGriffin
Соглашусь с предыдущим оратором. Только у меня уплотнительной резинкой там даже и не пахло. Засадил обильно на черный абро, 8 тык всё сухо.
Dranik
GPGriffin
GPGriffin писал(а):

Только у меня уплотнительной резинкой там даже и не пахло


С завода когда вытащил тоже непахло кольцом но паз под кольцо был,куйли Ваз hehe вот я и подобрал кольцо для верности ,да и потуже всётаки входит тройник с кольцом. gpn
Mihalych78
клей как стекло - силикатный канцелярский что ли?
Dranik
Mihalych78
Mihalych78 писал(а):

клей как стекло - силикатный канцелярский что ли?


сам незнаю Pardon Pardon Pardon но ножом острючим еле сдирался и так до основания в итоге и несодрал его .
Мож эпоксидка???
aeronawigator
Да не парься!Раз в год движёк мой и всё...Сам так делаю-тоже масло брызжет..
Dranik
aeronawigator
aeronawigator писал(а):

Да не парься!


ну стаким подходом можно ваще на всё забить и пускай тама фонтаном куячит hehe
aeronawigator писал(а):

Сам так делаю-тоже масло брызжет..


ROFL 63 lol1
Mostmajor
у меня хорошо текло с датчика аварийного давления масла (видимо за вальцовка была разрушена) - хотя с виду он сверху сухой был, внутри колпачка защитного масло было и по блоку спускалось вниз и перетекало по всему стыку блок-головка. сменил датчик + кольцо медное и всё сухо теперь. текло ещё с клапанной крышки - менял прокладки и текли все кроме белой (другие 2 или 3 были черные и дубели в течении недели. хомуты на патрубках вентиляции двигателя заменил на НОРМА с тех пор они сухие Good
M@X116
Mostmajor
+1
На днях менял датчик по этой причине, блок уже начал сохнуть.
Dranik
Mostmajor писал(а):

у меня хорошо текло с датчика аварийного давления масла (видимо за вальцовка была разрушена) - хотя с виду он сверху сухой был, внутри колпачка защитного масло было и по блоку спускалось вниз и перетекало по всему стыку блок-головка. сменил датчик + кольцо медное и всё сухо теперь. текло ещё с клапанной крышки - менял прокладки и текли все кроме белой (другие 2 или 3 были черные и дубели в течении недели. хомуты на патрубках вентиляции двигателя заменил на НОРМА с тех пор они сухие


+многа gpn
вот это правильный и толковый подход к своему авто, так и должно быть всегда. Wink Drinks or Beer
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы