Eugeniy_59
то что ты на фото обвёл это именно болезнь наших тазов
сопливит тройник с которого отходит шланг вентиляции и щуп уровня масла.
Дак вот , этот тройничок с завода садят на какй то клей а мажут этого клея стока что тама не тока будет мокрить тама просто бежит.
У меня с завода так и было и с каждой тыкой пробега было всё хуже и хуже ,пока нестало чуть ли ручьём лить,
снял это тройник(с усилием и покачиванием он вытаскивается к верху) с него счистил все остатки клея(клей всем клеям клей, какой то как стекло)
тама ещё на ту часть что заходит в блок одевается кольцо уплотнительное в паз, кольцо искать туда бесполезно в магах, нету
подходит уплотнительное кольцо от Регулятора холостого хода, потом всё обезжириваем и мажем тут часть тройника что заходит в блок герметиком(Казанский
) выдерживаем время по инструкции и садим тройник в блок аккуратно что кольцо прошло и незакусило, даём подсохнуть герметику(я ждал 4 часа для уверенности)и всё аккуратно собираем , патрубок вентиляции одевать аккуратно пока герметик неподсох окнчательно.
Итог уже больше 7 тыков у меня в низу блока и вокруг этого тройника просто ржа сплошная и пыль.
Шланг вентиляции тама особо непричом, если он не сухой от старости и хомут затянут ,то это тока тройник