Страница 1 из 1
E1
Господа, внесите пожалста ясность по ШРУСам.
До недавнего времени считал, что с какой стороны хрустит при повороте, тот и ШРУС накрывается, но судя по паре нижних тем это не так?
Моя конкретная задача: хрустит при ускорении в левом повороте и при ускорении по неровной поверхности (когда по кочкам на скорости проносишься). Оба внешних поменял не так давно(были на то причины - хрустело в обоих поворотах, при разборе оказалась действительно оба были близки к капуту). Так вот какой из внутренних надо менять не подскажете? Спасибо.

Последний раз редактировалось: E1 (02 Сентября 2004 14:16), всего редактировалось 2 раз(а)
Anatol_2115
Судя по описанию - левый
anatolyutkin1
Левый внутренний ШРУС. Когда поворачиваешь налево, машина кренится на правую сторону, вследствие чего угол работы левого внутреннего ШРУСа (это угол между валом полуоси и осью ШРУСа) увеличивается. В таком режиме нагрузка на него больше, и он начинает хрустеть. При просто интенсивном разгоне машина оседает назад, из за чего угол работы опять таки увеличивается. Если машина не приподнята (проставки, нестандартные пружины), то это повод менять ШРУС, хотя проходит он еще достаточно долго.
rover
Вопрос по ходу: у нас продаются два вида шрусов, "итальянские" 50$ и "отечественные"40$. Оба с виду одинаковые. Покупал "итальянские", захрустела левая сразу, продавец сказал, что новые половина так себя ведет, бывает такое? А если смазку с присадкой добавить?
SherLoK
внутренние гранаты можно проверить так: заезжаешь колесом на бордю и едешь вдоль него если хрустит значит внутренний с той стороны где колесо на бордюре
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы