Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Господа, внесите ясность по ШРУСам

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Господа, внесите ясность по ШРУСам вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
E1



На форуме 13 лет
Сообщения: 83
Откуда: СПб
Сообщение Добавлено: 02 Сентября 2004 13:32
Ответить с цитатой

Господа, внесите пожалста ясность по ШРУСам.
До недавнего времени считал, что с какой стороны хрустит при повороте, тот и ШРУС накрывается, но судя по паре нижних тем это не так?
Моя конкретная задача: хрустит при ускорении в левом повороте и при ускорении по неровной поверхности (когда по кочкам на скорости проносишься). Оба внешних поменял не так давно(были на то причины - хрустело в обоих поворотах, при разборе оказалась действительно оба были близки к капуту). Так вот какой из внутренних надо менять не подскажете? Спасибо.

Последний раз редактировалось: E1 (02 Сентября 2004 14:16), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
E1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Anatol_2115



На форуме 14 лет
Сообщения: 1055
Откуда: Россия, г.Пенза
Авто: ВАЗ 2115;ВАЗ 2131
Сообщение Добавлено: 02 Сентября 2004 13:38
Ответить с цитатой

Судя по описанию - левый
_________________
Анатолий
ВАЗ 2101 => ВАЗ 2108 => ВАЗ 21099 =>
ВАЗ 21213 => (ВАЗ 2115; ВАЗ 2131)
Вернуться к началу
Anatol_2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
anatolyutkin1



На форуме 13 лет
Сообщения: 101
Откуда: Нижний Новгород
Сообщение Добавлено: 02 Сентября 2004 14:24
Ответить с цитатой

Левый внутренний ШРУС. Когда поворачиваешь налево, машина кренится на правую сторону, вследствие чего угол работы левого внутреннего ШРУСа (это угол между валом полуоси и осью ШРУСа) увеличивается. В таком режиме нагрузка на него больше, и он начинает хрустеть. При просто интенсивном разгоне машина оседает назад, из за чего угол работы опять таки увеличивается. Если машина не приподнята (проставки, нестандартные пружины), то это повод менять ШРУС, хотя проходит он еще достаточно долго.
Вернуться к началу
anatolyutkin1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rover
Ушлый вангер


На форуме 13 лет
Сообщения: 2757
Авто: Старый чемадан
Сообщение Добавлено: 02 Сентября 2004 14:52
Ответить с цитатой

Вопрос по ходу: у нас продаются два вида шрусов, "итальянские" 50$ и "отечественные"40$. Оба с виду одинаковые. Покупал "итальянские", захрустела левая сразу, продавец сказал, что новые половина так себя ведет, бывает такое? А если смазку с присадкой добавить?
_________________
Все новое, это хорошо забытое новое.
Вернуться к началу
rover сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SherLoK



На форуме 13 лет
Сообщения: 685
Откуда: Моск. обл. г. Люберцы
Сообщение Добавлено: 02 Сентября 2004 15:24
Ответить с цитатой

внутренние гранаты можно проверить так: заезжаешь колесом на бордю и едешь вдоль него если хрустит значит внутренний с той стороны где колесо на бордюре
Вернуться к началу
SherLoK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы