Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Покупаем подержанную ВАЗ 2106/07. На что обратить внимание?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Покупаем подержанную ВАЗ 2106/07. На что обратить внимание? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
KANT



На форуме 12 лет
Сообщения: 7
Сообщение Добавлено: 02 Сентября 2004 15:48
Ответить с цитатой

Хочу купить подержанную 6-ку или 7-ку. Подскажите, на что в первую очередь надо обращать внимание при покупке? Где слабые места? Что наиболее дорого в ремонте? По-моему эта тема будет полезна не тольго мне но и интересна многим другим людям впервые стоящим на пороге покупки подержанного авто! Поделитесь опытом пожалуйста!

Последний раз редактировалось: KANT (02 Сентября 2004 16:02), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
KANT сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vaka



На форуме 15 лет
Сообщения: 468
Откуда: Pietari
Сообщение Добавлено: 02 Сентября 2004 15:57
Ответить с цитатой

KANT писал(а):
Хочу купить подержанную 6-ку или 7-ку. Подскажите, на что в первую очередь надо обращать внимание при покупке? Где слабые места? Что наиболее дорого в ремонте? По-моему эта тема будет полезна не тольго мне но и интересна многим другим людям стоящим на пороге покупки подержанного авто! Поделитесь опытом пожалуйста!


Наиболее дорогой ремонт - кузовной, а наиболее сложен- ремонт двигателя.
Вернуться к началу
vaka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirgudu



На форуме 13 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 02 Сентября 2004 16:07
Ответить с цитатой

В первую очередь смотри кузов. Пролезь мнизу, сверху. У 7-ки особенно передние крылья очень страдают. Сильно пальцем потыкай в местах где дыры могут быть, некоторые просто бумагой их затыкают. Потом смотри ходовую, в каком состоянии сайлентблоки, тяги, рулевая и задний мост. Далее уже заводим и смотрим чтио дымит, что гремит.
_________________
21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Товарищ Т.



На форуме 12 лет
Сообщения: 338
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 02 Сентября 2004 16:28
Ответить с цитатой

Если кузов, подвеска, двигло - ок, надо смотреть по мелочам: стеклоподъемники, дверные замки, оптика, переключатели, да блин все смотреть надо и за каждую фигню с продавцом торговаться.
_________________
ВАЗ-2106, 99 г.в. -> Daewoo Nexia GLE 2000 г.в.
Вернуться к началу
Товарищ Т. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zan



На форуме 14 лет
Сообщения: 766
Авто: Toyota
Сообщение Добавлено: 03 Сентября 2004 05:09
Ответить с цитатой

Кроме кузова и двигателя, неплохо проверить развал по отвесу, а также течи масла снизу. Как правило, их наличие не спроста.
Вернуться к началу
zan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zan



На форуме 14 лет
Сообщения: 766
Авто: Toyota
Сообщение Добавлено: 03 Сентября 2004 05:11
Ответить с цитатой

Кроме кузова и двигателя, неплохо проверить развал по отвесу, а также течи масла снизу. Как правило, их наличие не спроста.
Вернуться к началу
zan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
IgSol



На форуме 13 лет
Сообщения: 186
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 03 Сентября 2004 07:56
Ответить с цитатой

Обязательно посмотри лонжероны,если они не ровные или ещё что подозрительного увидешь, от покупки данного авто отказывайся немедленно. Посмотри радиатор, т.к. его течь не лоставляет большого удовольствия, смотри днище, чтобы не было гнилым, пол багажника, вообщем смотри и смотри кузов в первую очередь.
_________________
Ни гвоздя, ни жезла!!!
Вернуться к началу
IgSol сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Arminius



На форуме 13 лет
Сообщения: 324
Откуда: г. Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 21213
Сообщение Добавлено: 03 Сентября 2004 08:19
Ответить с цитатой

Соглашусь с теми, кто в первую очередь назвал кузов автомобиля как то, с чего надо начинать осмотр. Я в свое время делал по следующей схеме:
1. отойди от авто на расстояние порядка 2-3 ее корпусов, поймай в крыше отражение какого-либо предмета (столб, дерево) и посмотри нет ли искажений этого отражения (вмятины и локальные неровности сразу видны). Если есть, то существует вероятность того, что машина битая. Заодно и лонжероны глянь.
2. Отсоедини уплотнитель передних дверей на стыке передней стойки и крыши. Трещин в металле быть не должно. Эти места наиболее слабые у всей классики и Нив. Если заменялся радиатор, то спроси почему (вдруг он ударил машину и пробил его).
3. Зазоры между крышками капота, багажника и крыльями, а также зазоры дверей с кузовом должны быть ровными по всей длине, двери с обеих сторон должны закрываться с одинаковым усилием и звуком.
4. Подними коврик в багажнике. Если был удар сзади, то на днище это сразу будет заметно, как бы не выправляли. Заодно посмотри: если пол багажника ржавый напротив глушака, то круто и без надлежащего ухода машина эксплуатировалась зимой.
5. Следы сварки должны наводить на определенные мысли.
6. Двигатель должен работать ровно, без перебоев.
7. Выверни свечи. Цвет должен быть в норме. Если 3-я или 4-я свечи плохие, то есть вероятность, что повреждена диафрагма вакуумника. Оттуда тормозуха льет в цилиндры.
8. Измерь компрессию. Она должна быть ровная по всем цилиндрам и составлять для машины с пробегом 50 т.км. где-то 11-11.5 МПа.
9. Открой крышку маслозаливной горловины, посмотри туда. Нагару быть не должно. Сунь туда палец и проверь, есть ли нагар на внутренней стороне клапанной крышки. Поинтересуйся залитым маслом и в движке и в трансмиссии. Выхлоп должен быть ровный, теплый, без сизого дыма при резком нажатии на педаль газа.
10. Открой заливные пробки моста и КПП. Сунь туда палец и проверь, что там налито. Иногда для того, чтоб продать авто с изношенными шестернями в КПП и мост в масло добавляют чуть-чуть опилок. Они забивают зазоры, и шума нет (но это только километров на 200 !!!). А дальше могут быть проблемы.
11. Проверь световые приборы, салон.

ВСЕ, ЧТО НЕ ПОНРАВИЛОСЬ ПРИ ОСМОТРЕ - ПРОГОВАРИВАЙ ВСЛУХ ХОЗЯИНУ. Потом будет на чем поторговаться. Я, например, 100 баксов уторговал только на просиженных слегка сиденьях и маленькой вмятине у левой фары на крыле (которая по большому счету не мешает).

12. Прокатись на авто (по городу и за городом). Послушай шумы и стуки. Допускается слабый шлицевой звон при резком отпускании педали сцепления при переключении передач в кардане.
13. Остерегайся автомобилей с вымытым движком!!! Сам понимаешь!

Удачи тебе. Пиши, если че.

_________________
Никогда не было так, чтоб не было никак!
Вернуться к началу
Arminius сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
leXX



На форуме 15 лет
Сообщения: 792
Откуда: Екатеринбург
Сообщение Добавлено: 03 Сентября 2004 08:27
Ответить с цитатой

Arminius писал(а):
Соглашусь с теми, кто в первую очередь назвал кузов автомобиля как то, с чего надо начинать осмотр. Я в свое время делал по следующей схеме:
1. отойди от авто на расстояние порядка 2-3 ее корпусов, поймай в крыше отражение какого-либо предмета (столб, дерево) и посмотри нет ли искажений этого отражения (вмятины и локальные неровности сразу видны). Если есть, то существует вероятность того, что машина битая. Заодно и лонжероны глянь.
2. Отсоедини уплотнитель передних дверей на стыке передней стойки и крыши. Трещин в металле быть не должно. Эти места наиболее слабые у всей классики и Нив. Если заменялся радиатор, то спроси почему (вдруг он ударил машину и пробил его).
3. Зазоры между крышками капота, багажника и крыльями, а также зазоры дверей с кузовом должны быть ровными по всей длине, двери с обеих сторон должны закрываться с одинаковым усилием и звуком.
4. Подними коврик в багажнике. Если был удар сзади, то на днище это сразу будет заметно, как бы не выправляли. Заодно посмотри: если пол багажника ржавый напротив глушака, то круто и без надлежащего ухода машина эксплуатировалась зимой.
5. Следы сварки должны наводить на определенные мысли.
6. Двигатель должен работать ровно, без перебоев.
7. Выверни свечи. Цвет должен быть в норме. Если 3-я или 4-я свечи плохие, то есть вероятность, что повреждена диафрагма вакуумника. Оттуда тормозуха льет в цилиндры.
8. Измерь компрессию. Она должна быть ровная по всем цилиндрам и составлять для машины с пробегом 50 т.км. где-то 11-11.5 МПа.
9. Открой крышку маслозаливной горловины, посмотри туда. Нагару быть не должно. Сунь туда палец и проверь, есть ли нагар на внутренней стороне клапанной крышки. Поинтересуйся залитым маслом и в движке и в трансмиссии. Выхлоп должен быть ровный, теплый, без сизого дыма при резком нажатии на педаль газа.
10. Открой заливные пробки моста и КПП. Сунь туда палец и проверь, что там налито. Иногда для того, чтоб продать авто с изношенными шестернями в КПП и мост в масло добавляют чуть-чуть опилок. Они забивают зазоры, и шума нет (но это только километров на 200 !!!). А дальше могут быть проблемы.
11. Проверь световые приборы, салон.

ВСЕ, ЧТО НЕ ПОНРАВИЛОСЬ ПРИ ОСМОТРЕ - ПРОГОВАРИВАЙ ВСЛУХ ХОЗЯИНУ. Потом будет на чем поторговаться. Я, например, 100 баксов уторговал только на просиженных слегка сиденьях и маленькой вмятине у левой фары на крыле (которая по большому счету не мешает).

12. Прокатись на авто (по городу и за городом). Послушай шумы и стуки. Допускается слабый шлицевой звон при резком отпускании педали сцепления при переключении передач в кардане.
13. Остерегайся автомобилей с вымытым движком!!! Сам понимаешь!

Удачи тебе. Пиши, если че.


насчет зазоров - все фигня. кузова на классику счас варят так что мама не горюй.....
у меня зазоры напрмер почти везде кривые на 2107 (2001 года машина) брал новую. Сколько не смотрел в салоне - все такие были...
штампы изношены... так что это не показатель...

_________________
С уважением, leXX
Вернуться к началу
leXX сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
leXX



На форуме 15 лет
Сообщения: 792
Откуда: Екатеринбург
Сообщение Добавлено: 03 Сентября 2004 08:28
Ответить с цитатой

Arminius писал(а):
Соглашусь с теми, кто в первую очередь назвал кузов автомобиля как то, с чего надо начинать осмотр. Я в свое время делал по следующей схеме:
1. отойди от авто на расстояние порядка 2-3 ее корпусов, поймай в крыше отражение какого-либо предмета (столб, дерево) и посмотри нет ли искажений этого отражения (вмятины и локальные неровности сразу видны). Если есть, то существует вероятность того, что машина битая. Заодно и лонжероны глянь.
2. Отсоедини уплотнитель передних дверей на стыке передней стойки и крыши. Трещин в металле быть не должно. Эти места наиболее слабые у всей классики и Нив. Если заменялся радиатор, то спроси почему (вдруг он ударил машину и пробил его).
3. Зазоры между крышками капота, багажника и крыльями, а также зазоры дверей с кузовом должны быть ровными по всей длине, двери с обеих сторон должны закрываться с одинаковым усилием и звуком.
4. Подними коврик в багажнике. Если был удар сзади, то на днище это сразу будет заметно, как бы не выправляли. Заодно посмотри: если пол багажника ржавый напротив глушака, то круто и без надлежащего ухода машина эксплуатировалась зимой.
5. Следы сварки должны наводить на определенные мысли.
6. Двигатель должен работать ровно, без перебоев.
7. Выверни свечи. Цвет должен быть в норме. Если 3-я или 4-я свечи плохие, то есть вероятность, что повреждена диафрагма вакуумника. Оттуда тормозуха льет в цилиндры.
8. Измерь компрессию. Она должна быть ровная по всем цилиндрам и составлять для машины с пробегом 50 т.км. где-то 11-11.5 МПа.
9. Открой крышку маслозаливной горловины, посмотри туда. Нагару быть не должно. Сунь туда палец и проверь, есть ли нагар на внутренней стороне клапанной крышки. Поинтересуйся залитым маслом и в движке и в трансмиссии. Выхлоп должен быть ровный, теплый, без сизого дыма при резком нажатии на педаль газа.
10. Открой заливные пробки моста и КПП. Сунь туда палец и проверь, что там налито. Иногда для того, чтоб продать авто с изношенными шестернями в КПП и мост в масло добавляют чуть-чуть опилок. Они забивают зазоры, и шума нет (но это только километров на 200 !!!). А дальше могут быть проблемы.
11. Проверь световые приборы, салон.

ВСЕ, ЧТО НЕ ПОНРАВИЛОСЬ ПРИ ОСМОТРЕ - ПРОГОВАРИВАЙ ВСЛУХ ХОЗЯИНУ. Потом будет на чем поторговаться. Я, например, 100 баксов уторговал только на просиженных слегка сиденьях и маленькой вмятине у левой фары на крыле (которая по большому счету не мешает).

12. Прокатись на авто (по городу и за городом). Послушай шумы и стуки. Допускается слабый шлицевой звон при резком отпускании педали сцепления при переключении передач в кардане.
13. Остерегайся автомобилей с вымытым движком!!! Сам понимаешь!

Удачи тебе. Пиши, если че.


насчет зазоров - все фигня. кузова на классику счас варят так что мама не горюй.....
у меня зазоры напрмер почти везде кривые на 2107 (2001 года машина) брал новую. Сколько не смотрел в салоне - все такие были...
штампы изношены... так что это не показатель...

_________________
С уважением, leXX
Вернуться к началу
leXX сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shultz(izh.2126.ru)



На форуме 12 лет
Сообщения: 466
Откуда: Псков
Авто: ВАЗ 2106(карб Weber 32/36 DGAV), Иж-Фабула
Сообщение Добавлено: 03 Сентября 2004 14:06
Ответить с цитатой

Вот еще вдогонку: берешь маленькиу магнитик, заворачиваешь его в скотч до такой степени, чтобы еле-еле держался на голом металле. Можешь попробовать дома на холодильнике. Ну а дальше просто проводишь им по кузову, где не держится-там шпаклевано. На глаз можно ине увидеть, ибо шпатлевка творит чудеса!!!
Вернуться к началу
shultz(izh.2126.ru) сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Товарищ Т.



На форуме 12 лет
Сообщения: 338
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 03 Сентября 2004 14:23
Ответить с цитатой

Чем так парится, если внешний вид ОК, проще съездить с хозяином на СТО и показать спецам, диагностика 200 руб стоит
_________________
ВАЗ-2106, 99 г.в. -> Daewoo Nexia GLE 2000 г.в.
Вернуться к началу
Товарищ Т. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы