Slv_N
На форуме 20 лет
Сообщения: 29
Откуда: Samara
Ситуация такая, медленно качусь на холостом, поворот налево к дому 90 градусов, притормаживаю, въезжаю в поворот, машина глохнет. Холостой ход стабильный, при повороте направо такого не возникает. 2101, 78гв., карбюратор не помню какой, без всяких электронных навесок. Где искать, и почему только, когда поворот налево. Заранее благодарен.
Tony999io
На форуме 21 лет
Сообщения: 9212
Авто: Saab 9000
значит налево ездить и ходить не надо
а соблюдая моральные устои хранить верность семье
Tune
На форуме 21 лет
Сообщения: 344
Откуда: Москва
Авто: 21074, Accent
Скорее всего проблемы с карбом, а именно с уровнем в поплавковой камере.
sergocompanecky
На форуме 21 лет
Сообщения: 256
Откуда: Ukraine, Vinnitsa
Авто: 21101-2006 Я7.2
А если не катиться, а в гараже вывернуть колеса влево, тоже ревнует??? А вправо?
Slv_N
На форуме 20 лет
Сообщения: 29
Откуда: Samara
Ну, ребята, я серьезно, а вы мне про ревность с моральными устоями. Карбюратор на смотрел, боюсь я в него лазить, много там всего непонятного. А как проверить уровень в поплавковой камере?
Tune
На форуме 21 лет
Сообщения: 344
Откуда: Москва
Авто: 21074, Accent
Slv_N писал(а):Ну, ребята, я серьезно, а вы мне про ревность с моральными устоями. Карбюратор на смотрел, боюсь я в него лазить, много там всего непонятного. А как проверить уровень в поплавковой камере?
Если сам боишься лазить, может стоит к карбюраторщику обратиться?
arcadi
На форуме 20 лет
Сообщения: 1354
Откуда: С Петербург
Авто: Калина 11176 1,6V16
Уровень посмотреть? Так для этого все равно надо в карб залезать иначе не увидишь. Скорее всего действительно с поплавком какие-то глюки.
Alex_E
На форуме 22 лет
Сообщения: 415
Откуда: С-Петербург
elevator писал(а):Скорее всего проблемы с карбом, а именно с уровнем в поплавковой камере.
Каким же должен быть уровень чтобы машина глохла при повороте на ХХ и в тоже самое время нормально (или терпимо) ехала на бОльших оборотах?
Могу предположить, что если в карбе есть электромагнитный клапан то могла отвалится его игла и перекрывать жиклер ХХ при боковом ускорении. Если есть ЭПХХ, то может глючить игла количества.
Если карб родной, то скорее всего ни того ни другого нет и мои предположенич не верны.
Посмотри не задевает ли рулевое за что-нибудь (кабели, шланги).
ОЧЕНЬ возможно, что просто контакт в замке зажигания нарушается и двигатель глохнет.
Аверыч
На форуме 20 лет
Сообщения: 4
Да!
Возможна, что перетер рулем провода.
Проверь возле замка зажигания, и чуть ниже.
У меня такое было со светов дальним, а может действительно твоя подружка не хочет, чтобы ты на лево заворачивал.
Denis_ZDV
На форуме 20 лет
Сообщения: 297
Откуда: Ставропольский край
Авто: Ниссан, Рено, Тойота, Нива, Приора, ГАЗель
Slv_N писал(а):Ситуация такая, медленно качусь на холостом, поворот налево к дому 90 градусов, притормаживаю, въезжаю в поворот, машина глохнет. Холостой ход стабильный, при повороте направо такого не возникает. 2101, 78гв., карбюратор не помню какой, без всяких электронных навесок. Где искать, и почему только, когда поворот налево. Заранее благодарен.
99%, что что-то коротит в левом положении руля
у меня был прикол - поворачивал налево и у меня перегорал предохранитель на поворотнике (8 штук убил)
менял предохранители после кажого поворота
провод перетерся
Slv_N
На форуме 20 лет
Сообщения: 29
Откуда: Samara
Электромагнитного клапана у меня нет, провода вряд ли виноваты, потому как, если налево поворачивать и вытянуть подсос, или на газ надавить, то не глохнет, посмотрю уровень в карбюраторе, поеду к мужикам. Всем спасибо!
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы