Страница 1 из 1
Grunov
Подскажите что с моим генератором (ВАЗ 2105), при включенном замке зажигания контрольная на панели приборов не горит, после запуска двигателя контрольная лампа начинает слегка гореть (мерцать). Такое положение дел наблюдается в течение 2 лет. А в последние время, вольтметр периодически показывает перезаряд! Подскажите пжл, почему не горит контрольная лампа в начале и в чем причина перезаряда? Заранее благодарю за дельные практические советы!
ToropovDV
Проверь реле регулятора напряжения!!!!
так кажется оно называется!!
Ocsic
Все твои проблемы можно разделить на две большие: или с генератором нелады или с контрольной лампой. После того, как определишься, с чем именно у тебя проблема (померяй, например, вольтметром, какое у тебя напряжение в сети до пуска двигателя и после пуска), в ту сторону и копай: либо проверяй генератор, реле-регулятор, цепь возбуждения и т.д.; либо реле контрольной лампы заряда и ее цепи.

Последний раз редактировалось: Ocsic (05 Сентября 2004 23:07), всего редактировалось 2 раз(а)
Grunov
Генератор перебрал полностью, все в норме, разбираю уже как автомат Калашникова Very Happy ! Но проблема не исчезла. А подскажите где стоит реле контрольной лампы и как оно выглядит? Машинка 1991 года выпуска, ВАЗ 21051.
Ocsic
Grunov писал(а):

Генератор перебрал полностью, все в норме, разбираю уже как автомат Калашникова Very Happy ! Но проблема не исчезла. А подскажите где стоит реле контрольной лампы и как оно выглядит? Машинка 1991 года выпуска, ВАЗ 21051.


А напряжение генератор выдает нормальное?
Я не берусь утверждать на 100%, но вероятнее всего, что в 2105 оно расположено так же, как и в 2101 и 2106. Так вот, у меня реле контрольной лампы заряда представляет из себя коробочку размером со спичечный коробок, только чуть толще. Снизу - четыре провода. Два красных - +12В при включенном зажигании, третий - отдельный провод с генератора (от соединения обмоток в звезду), четвертый - уходит на лампочку. Находится это реле на правом брызговике и выглядит точно так же, как и расположенные рядом реле ближнего и дальнего света фар.

Отличить одно реле от другого можно или по цвету проводов (имея под рукой схему электропроводки), либо характерному щелчку при срабатывании (если реле, конечно, исправно) - т.е. один человек сидит в салоне и щелкает выключателем (включил/выключил зажигание или свет фар и т.д., смотря какое реле нужно обнаружить), а второй в это время "слушает" под капотом где и что щелкает.
bigbob
Grunov писал(а):

Генератор перебрал полностью, все в норме, разбираю уже как автомат Калашникова


И после этого не знаешь где реле контрольной лампы заряда стоит? Ну почитай хоть что-нибудь.
MaxL
Если генератор восьмерочный, то я бы грешил на диоды - хронический глюк. Если Г-222, то на реле контрольной лампы, хотя... с Г-222 лично не сталкивался...
Grunov
Цитата:

И после этого не знаешь где реле контрольной лампы заряда стоит? Ну почитай хоть что-нибудь.


Уважаемый bigbob, если Вы правильно прочли, а самое главное поняли мой вопрос, то я просил ответить на совсем другой вопрос нежели ответили ВЫ. Если Вы можете подсказать, буду Вам признателен, а так не надо думать что Вы самый умный. Правила форума просят уважения от его участников друг к другу и ответы давать по существу ЗАДАННОГО вопроса!
Denis_ZDV
Grunov писал(а):

Подскажите что с моим генератором (ВАЗ 2105), при включенном замке зажигания контрольная на панели приборов не горит, после запуска двигателя контрольная лампа начинает слегка гореть (мерцать). Такое положение дел наблюдается в течение 2 лет. А в последние время, вольтметр периодически показывает перезаряд! Подскажите пжл, почему не горит контрольная лампа в начале и в чем причина перезаряда? Заранее благодарю за дельные практические советы!


... у меня стоял восьмерочный генератор и появился похожий глюк - стал перезаряд показывать при прогазовках, причем в такие моменты машину как будто за хвост держали - не ехала
Меняли в генераторе все по кругу
когда поменяли подшипники и все повторилось - терпение лопнуло - купил новый
как я думаю, прикол был в задней крышке (хотя ее первой меняли) - разбило, и при перегазовке из-за натяжки ремня ротор начинал цеплять за обмотку (следы были) - шло все 16v
...да, после моих опытов мне пришлось заодно поменять и аккумулятор - угробил...
...а вообще попробуй другим вольметром напряжение померять на разных оборотах - должно быть постоянным
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы