Страница 1 из 1
Serhy
Подскажите пожалуйста как отключить отсечку топлива при отпускании педали газа. Как я понимаю, нужно как то модифицировать прошивку (кто может помочь это сделать в москве, откликнетесь пожалуйста или порекомендуете кого?).

На моем двигателе (16V, евро2) рывки на первой и второй передачах происходят именно из за этого процесса:

1. Разгоняюсь на первой (или второй) больше 2000 обротов (чтобы лучше ощутить эффект лучше разгоняться до 3,0-3,5 тысяч), после этого резко отпускаю педаль газа.
Включается отсечка топлива, обороты двигателя начинают падать, пока обороты большие (больше 2,0 - 2,5 тыс.) уменьшение обротов происходит достаточно плавно, а вот после 2,0 тыс этот процесс происходит с нарастающим ускорением, двигатель как бы резко затормаживается.
Так вот если ничего не трогать, то на оборотах гдето 1,0-1,2 тыс. снова включается подача топлива, двигатель начинает тянуть и делает это обычно с небольшими рывками, если теперь плавно нажать педаль газа то разгон будет нормальный.
НО если нажать на педаль газа до того момента как отключится отсечка (т.е. тогда когда топливо еще не подается), то происходит резкий рывок как бы плавно этого не делать, это особенно ярко происходит на оборотах 1,5 тыс.

2. Разгоняюсь на первой до 2,0 тыс. оборотов и отпускаю педаль газа, при этом отсечка не включается, торможение двигателем происходит ощутимо плавнее чем в первом случае, при плавном нажатии на педаль газа происходит разгон без рывков.

Замечено также что при включении отсечки иногда двигатель тормозит плавно, но чаше очень резко с большим ускорением и неравномерно, а если в этот момент плавно подгазовать то рывки будут обязательны.

Может кто нибудь может это прокомментировать?
PSP31
А чё тут комментировать... Обычное поведение серийной программы.
Dr. alex
В заводском софте N35 для Января сделано значительно лучше. Практически не дергается. Какой софт стоит?

Serhy писал(а):

Подскажите пожалуйста как отключить отсечку топлива при отпускании педали газа. Как я понимаю, нужно как то модифицировать прошивку (кто может помочь это сделать в москве, откликнетесь пожалуйста или порекомендуете кого?).

На моем двигателе (16V, евро2) рывки на первой и второй передачах происходят именно из за этого процесса:

1. Разгоняюсь на первой (или второй) больше 2000 обротов (чтобы лучше ощутить эффект лучше разгоняться до 3,0-3,5 тысяч), после этого резко отпускаю педаль газа.
Включается отсечка топлива, обороты двигателя начинают падать, пока обороты большие (больше 2,0 - 2,5 тыс.) уменьшение обротов происходит достаточно плавно, а вот после 2,0 тыс этот процесс происходит с нарастающим ускорением, двигатель как бы резко затормаживается.
Так вот если ничего не трогать, то на оборотах гдето 1,0-1,2 тыс. снова включается подача топлива, двигатель начинает тянуть и делает это обычно с небольшими рывками, если теперь плавно нажать педаль газа то разгон будет нормальный.
НО если нажать на педаль газа до того момента как отключится отсечка (т.е. тогда когда топливо еще не подается), то происходит резкий рывок как бы плавно этого не делать, это особенно ярко происходит на оборотах 1,5 тыс.

2. Разгоняюсь на первой до 2,0 тыс. оборотов и отпускаю педаль газа, при этом отсечка не включается, торможение двигателем происходит ощутимо плавнее чем в первом случае, при плавном нажатии на педаль газа происходит разгон без рывков.

Замечено также что при включении отсечки иногда двигатель тормозит плавно, но чаше очень резко с большим ускорением и неравномерно, а если в этот момент плавно подгазовать то рывки будут обязательны.

Может кто нибудь может это прокомментировать?

Serhy
Dr. alex писал(а):

В заводском софте N35 для Января сделано значительно лучше. Практически не дергается. Какой софт стоит?



Я к сожалению не знаю. Машина выпуска 06.2003г.
СузТС
"Доченька, ты не там ищешь выгоду"
Зачем же так сразу? Отсечку лучше не отключать - хотя бы потому, что сразу возрастет расход топлива. И зачем платить деньги за лишний бензин, если на них можно поменять прошивку, получив, в качестве бонуса, еще много приятных вещей.
"Ищите, Шура, ищите"
М.С.Паниковский
Serhy
СузТС писал(а):

"Доченька, ты не там ищешь выгоду"
Зачем же так сразу? Отсечку лучше не отключать - хотя бы потому, что сразу возрастет расход топлива. И зачем платить деньги за лишний бензин, если на них можно поменять прошивку, получив, в качестве бонуса, еще много приятных вещей.



Ну а всетаки какую прошивку посоветуете (у меня январь 5.1),
кроме того у меня кондиционер и нужно будет настроить контроллер на работу с кондиционером - это сложно сделать?
PSP31
Serhy писал(а):

Ну а всетаки какую прошивку посоветуете (у меня январь 5.1),
кроме того у меня кондиционер и нужно будет настроить контроллер на работу с кондиционером - это сложно сделать?



Зачем здесь спрашивать совет, если все равно ехать на СТО. Там запишут совсем не то, что здесь посоветуют, даже если Id прошивы будет такой же. И уж тем более про поддержку кондея не здесь спрашивать нужно.
Serhy
PSP31 писал(а):


Зачем здесь спрашивать совет, если все равно ехать на СТО. Там запишут совсем не то, что здесь посоветуют, даже если Id прошивы будет такой же. И уж тем более про поддержку кондея не здесь спрашивать нужно.



А почему обязательно на СТО? К тому же я хочу быть просто теоретически подкованным, чтобы аргументировано защитить свою позицию на том же СТО.
Кстати вопрос по гарантии, могу ли я потребовать обновления прошивки на более позднюю официальную версию?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы